Всемирный банк подписал приговор украинской логистике — «транспорт»

Всемирный банк подписал приговор украинской логистике - «транспорт»

По оценке Мирового банка, представленной в Стратегии Плана действий и устойчивого развития для Украины, нужный количество инвестиций в развитие транспортно-логистической страны образовывает около 6 млрд евро до 2030 года. На модернизацию парка транспортных средств (а также ЖД вагонов) потребуется около 4 млрд евро, другое нужно для развития логистических одолжений, мультимодальных перевозок, компетенций и навыков экспертов и т. д. Приведенные суммы не включают средства на восстановление морских и речных судов.

Ясно, что таких денег у Украины нет, а основное, нет потенциала, под что возможно было бы привлечь средства для модернизации транспортного комплекса. В изучении того же Мирового банка Logistics Performance Index 2016 году по эффективности логистики Украина заняла всего лишь 80 место из 160 государств.

Специалисты аналитического агентства Infranews приводят пара показателей, каковые наглядно демонстрируют плачевное состояние отрасли. В частности, в сфере речных перевозок сегодняшний трафик по Днепру образовывает только десятую часть от 66 млн тысячь киллограм в год в 1980-х годах, количества транзита еще в 2004—2014 годах уменьшились на 13%, уровень интермодальности, то имеется применения комплексных транспортно-логистических ответов образовывает всего 0,5% по сравнению с 15% и более в Евросоюзе.

Наряду с этим, как указано в документе Мирового банка, 70% автоперевозчиков Украины не имеют лицензии, в связи с чем предлагается их укрупнить и усилить за ними контроль.

«Отметим, что за последние два года тарифы „Укрзализныци“ всецело убили любой транзит. Поставок по железной дороге в сторону государств колеи 1520 нет. Автодоставок также.

Кроме того громадный поток с Вадул-Сирет [пограничная станция с Румынией в Черновицкой области Украины], что шел через Украину на Москву, сжался до маленьких трех составов на Тольятти. Все, что шло на столичный завод „Рено“, пошло через Новороссийск и Констанцу», — отмечают специалисты Infranews.

What If США had joined Germany in 1917 during WW1?


Читайте также: