Вторичный рынок оценил новые модели

Вторичный рынок оценил новые модели

Американские специалисты из компании Kelley Blue Book составили рейтинг машин модельного последовательности 2013 года, каковые меньше всего утратят в цене на вторичном рынке. «Десятку» фаворитов заняли машины японских марок Honda, Toyota и дочерних марок. Специалисты уверены в том, что в условиях русского рынка больше всего в цене теряют машины премиального сегмента.

Аналитики американской компании Kelley Blue Book назвали новые машины, каковые меньше всего теряют в цене при перепродаже. Оценки американских специалистов основаны на прогнозах продаж автомобилей на вторичном рынке.

Эксперты Kelley Blue Book публикуют собственный обзор рынка вторичных автомобилей каждый год с 1981 года, но награды по номинациям были введены в 2003 году. В ходе отбора специалисты компании определяют 10 фаворитов по сохранению цены на вторичном рынке, и разделяют разглядываемые машины на 22 категории, в которых кроме этого выбирают победителей.

Помимо этого, организация определяет лучший бренд массового направления и лучший бренд в премиальном сегменте.

Согласно данным американских экспертов, средний показатель цены на вторичном рынке для машин 2013 модельного года равен 38,2% от начальной рекомендованной цены. К примеру, машина ценой $50 тыс. будет стоить через пять лет $19,1 тыс.

Если сравнивать с 2012 годом данный показатель выросла на 2,5%.

В «десятке» фаворитов рейтинга были в основном внедорожники и кроссоверы. самый выгодным автомобилем с позиций продажи на вторичном рынке по версии Kelley Blue Book стал джип Toyota FJ Cruiser.

Через три года цена автомобили данной модели составит 76%, а через пять – 63%.

Второе место заняла вторая популярная в Соединенных Штатах модель Toyota – пикап Tacoma. Через три года эксплуатации машин данной модели будет стоить 70,3% от начальной цены, а через пять – 57%.

Тройку фаворитов по сохранению цены занимает джип Jeep Wrangler – единственный представитель американского автопрома в «десятке» победителей. «Джип» через три года пользования будет стоить 67,6% от начальной цены, а через пять лет эта цифра опустится до 55,4%.

Кроме этого в «десятку» фаворитов вошли машины (в порядке убывания) Honda CR-V (64,7% начальной цены через три года; 50,7% – через пять лет), Toyota 4-Runner (66,7% начальной цены через три года; 49% – через пять лет), Toyota Land Cruiser (62% – через три года; 49% – через пять лет), Porsche Cayenne (67% – через три года; 47,3% – через пять лет), Lexus LS (65% – через три года; 47% – через пять лет, Honda Civic (62,5% – через три года; 46,9% – через пять лет) и Scion tC (60% – через три года, 46,5% – через пять лет).

Лучшим массовым брендом второй год подряд стала марка Toyota. Эксперты организации подчернули, что «Тойота» традиционно есть главным выбором для клиентов, каковые руководствуются практическими мыслями при приобретении автомобиля.

Однако сейчас марка начала расширять собственный влияние на потенциальных клиентов посредством более богатого оснащения автомобилей и агрессивного дизайна некоторых моделей, сохраняя наряду с этим надёжности и высокий уровень практичности.

Лучшим люксовым брендом в третий раз стала дочерняя марка Toyota – Lexus. Победа Toyota и дочерней марки Lexus в двух вероятных номинациях вывела в фавориты эти марки во всем обзоре Kelley Blue Book – в совокупности они заняли 5 мест в топ-10, и победили в 10 номинациях по отдельным классам из 22 вероятных.

С учетом вторых и третьих мест, занятых машинами Toyota в разных категориях, автомобили этих марок присутствуют в 15 «классовых» номинациях из 22.

Говоря о рынке подержанных машин в целом, эксперты Kelley Blue Book выделили, что пакеты и различные опции особого оснащения далеко не всегда повышают цена подержанной автомобили. Специалисты сказали, что существуют и исключения, такие как замечательные модификации двигателей на спортивных автомобилях, и всевозможные спортпакеты.

Наряду с этим эксперты поведали о важности цвета и типа привода в зависимости от региона продажи автомобили. К примеру, в холодных регионах США значительно популярнее полноприводные автомобили, а в теплых частях Штатов редко берут автомобили тёмного либо другого чёрного цвета.

Начальник отдела Trade-in компании «Авилон» Михаил Сысоев поведал «Газете.Ru», что на русском рынке больше всего в цене со временем теряют машины премиального сегмента. «К таким автомобилям возможно отнести модели BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Volkswagen Phaeton, – поведал специалист. – Они, в большинстве случаев, теряют за один год около 20% от начальной цены. Возможно и больше, все зависит от комплектации.

Это происходит по причине того, что клиенты данного сегмента выбирают автомобиль с позиций имиджа и статуса. И не все желают покупать б/у автомобиль, что уже был оснащен разными личными опциями, заточенными под первого обладателя.

Исходя из этого цену приходится значительно снижать».

«Это же относится и к машинам купе и кабриолет, каковые к тому же являются сезонными», – добавил Сысоев. Мельчайшее понижение цены со временем зафиксировано среди машин массового сегмента – они теряют в год около 10–13% от начальной цены, заявил специалист. «Причем большое понижение цены приходится на первые два года судьбы автомобиля.

Это прежде всего относится к популярным у нас классам – дешёвых кроссоверов и седанов. К ним возможно отнести такие машины, как Volkswagen Polo-седан, Volkswagen Tiguan, Ford Focus, Hyundai ix35, Hyundai Solaris, – поведал Сысоев. – За счет огромного спроса на эти модели на рынке новых авто удается сохранить большой уровень стоимостей и на рынке машин с пробегом.

При с Ford Focus II по большому счету сложилась весьма характерная для России обстановки, в то время, когда многие первые клиенты через пара лет реализовывали автомобиль фактически по той же цене. Это случилось по причине того, что производитель стал понемногу повышать цена новых машин, а модель была по-настоящему полюбившейся для наших соотечествеников».

«Необходимо подчеркнуть, что на данный момент на рынке б/у машин обстановка с стоимостями может изменяться весьма скоро и весьма кардинально. Одной из обстоятельств есть то, что дилеры и производители закрывают замыслы продаж по новым машинам, запускают грандиозные распродажи с громадными дисконтами, а из этого и ползет вниз рынок поддержанных авто.

Риски возрастают, конечно же, прежде всего в премиум-сегменте», – добавил специалист.

«Газета.Ru»

Top 5 New Best SUV 2018


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: