Рынок в октябре: что нового

Рынок в октябре: что нового

«Средняя температура по поликлинике улучшается, но на здоровье конкретного больного это не отражается», — такое вывод выразил глава автомобильного комитета АЕВ Йорг Шрайбер, подводя предварительные итоги осенних продаж легковых автомобилей.

Вправду, результаты прошлого месяца показывают, что период лавинообразного падения российский авторынок миновал, но до сравнения с самым успешным для продавцов прошлым годом еще далеко. В сентябре обладателями новых «легковушек» стали 246 895 россиян (всего В первую очередь 2013-го – чуть больше 2 млн.).

Годом ранее их число было больше на 5%. Однако, такое положение дел лучше ситуации прошлого летнего сезона, в то время, когда падение исчислялось двузначными цифрами и пугающе усиливалось .

Согласно точки зрения Татьяны Дечко, директора дилерского центра «Ауди Центр Восток», обстоятельством стагнации рынка являются бюджетные модели, продажи которых сократились на 9,4%. «Наряду с этим премиум-сегмент укрепляется – за первое полугодие его рост достиг 6,6%», — отметила Дечко в беседе с обозревателем Autonews.ru.

Это подтверждается и отечественным обзором русских автомобильных новинок, многие из которых – дорогие и представительные модели.

На российской рыночной сцене официально представлен бренд Acura, являющийся премиум-подразделением японского производителя Honda. Японцы много раз пробовали «прописаться» в Российской Федерации, причем последняя попытка была прервана около пяти лет назад, во времена разразившегося тогда кризисного спада продаж.

Причем тогда одной из дебютных моделей значился бизнес-седан, реализовываемый в Соединенных Штатах. на данный момент же ставка сделана на быстрорастущий у нас сегмент кроссоверов: заявленная модельная линейка «Акуры» на первых порах будет представлена компактным кроссовером RDX и джипом больше – семиместным MDX.

Двигатели у обоих – бензиновые «шестерки» количеством 3,5 л, агрегатируемые шестидиапазонными «автоматами». Для российских клиентов «Акуры» будут поставляться в пара вторых, чем американские комплектациях: с дополнительными модернизированной подвеской и зонами обогрева.

Как нам стало известно, навигация на всех автомобилях будет русифицированной, с возможностью отображения дорожных заторов в настоящем времени. Одновременно с этим адаптивной подвески с изменяемой степенью жесткости, возможно, не будет кроме того в большой комплектации (в заокеанской версии такая опция имеется и пользуется хорошим спросом).

Первые автомобили покажутся у нас не ранее второго квартала следующего года.

BMW принимает заказы на новое купе четвертой серии, которое приходит на смену «двухдверке» 3-Series. В баварской модельной линейке новинка неспроста взяла повышенный индекс: она больше, дороже, существенно динамичнее и замечательнее «трешки».

Отныне базисной и самой дешёвой версией станет не бензиновая, а дизельная заднеприводная машина с индексом 420d (184 л.с., 1 780 000 руб.), две другие — бензиновые и с полным приводом: 428i xDrive (245 л.с., 2 160 000 руб.) и 435i xDrive (306 л.с., 2 475 000 рублей). Наряду с этим оснащение – подстать более дорогому пятому семейству BMW: восьмидиапазонный «автомат», сервотроник, круиз-контроль (не считая дизельных модификаций), двухзонный климат-обогрев и контроль рулевого обода.

В арсенале американского купе Cadillac CTS также имеются и замечательный трехлитровый V6 (322 л.с.), и полноприводная трансмиссия, и богатое оснащение (включая базисный раздельный климат-контроль). Но ценник на него красивее – 2 115 000 руб. (выбор в пользу заднеприводного варианта сэкономит 100 тыс. рублей).

Сходу две новинки – и обе с литерой RS – представила Audi: в «заряженной» ипостаси предлагаются компакт-кроссовер Q3 и А7 Sportback. Наружность новинок лаконична.

О «хищном» нраве собственных представителей говорят разве что увеличенные воздухозаборники обвеса, меньший клиренс и повторяющие форму тела «ковши» передних сидений. Audi RS Q3 с таковой атрибутикой, 310-сильным турбомотором 2,5 л и семискоростным «автоматом» S tronic обойдется в 2 275 000 рублей.

Audi RS 7 Sportback — в два раза замечательнее и дороже: 560-сильная версия стоит от 5 150 000 рублей. При собственной массе, равной почти две тонны, хэтчбек по-спортивному стремителен (спринт до «много» занимает менее 4 секунд!) и не по габаритам экономичен: заявленный расход бензина – менее 10 л на 100 километров.

По этим показателям новинка из Ингольштадта недосягаема для «пятисотого» купе Mercedes. Наряду с этим 435-сильный CL 500 не столь «силен» и «свеж» (в последнем обновлении автомобиль предстал русском публике в рамках Столичного автосалона 2010-го).

Но обойдется он значительно дороже – 6 000 000 руб. Технически более подходящие для сравнения AMG-версии «Мерседеса» окажутся аж на три миллиона дороже «Ауди».

Исходя из этого, пожалуй, разумнее будет обратить внимание на М-версию BMW шестой серии: столь же замечательное, как RS 7 Sportback, это купе предлагается от 6 700 000 рублей. Клиентам таких автомобилей точно будет занимателен и 405-сильный Maserati GranTurismo (5 889 000 руб.).

Не смотря на то, что многим не понравится отсутствие полного привода кроме того в «заряженной» 450-сильной модификации с литерой «S» в заглавии (6 276 000 рублей). Моноприводным есть и восьмицилиндровый седан Jaguar XJ (510 л.с., 6 580 000 руб.).

Но не в пример прошлым соперникам кузов «англичанина» практичен, как у «Ауди». Тут и пятиместный салон, и пара «собственных» дверей задних пассажиров, и большой багажник количеством 520 л (только на 15 л меньше, чем у RS 7 Sportback).

Причем «Ягуар» имеется в наличии у многих продавцов.

Seat открыл прием заказов на трехдверку Leon Спорт Coupe. Компактный хэтчбек с претензиями на вкусы молодежной публики отличает примечательный экстерьер: острые росчерки граней на боковинах, «хищный» прищур всецело светодиодной оптики, приземистый силуэт кузов»а с заваленными на спортивный манер стойками Одновременно с этим обладателя Leon SC возможно будет охарактеризовать как практичного автомобилиста, сделавшего выбор в пользу экономичного и экологичного авто.

Так, элементы звуковой и виброизоляции изготовлены из недорогого естественного хлопка, напольная обшивка и колёсные арки всецело складываются из снова переработанного легкого полипропилена, из электронной начинки исключили тяжелый металл — олово. В угоду сниженному расходу горючего перенастроена выхлопная совокупность и установлены датчики, отключающие при необходимости компрессор климатической установки и подсказывающие водителю оптимальный момент смены скоростей.

Наконец, в выбросе новой линейки бензиновых двигателей уменьшилось на 15% содержание двуокиси углерода. Сами моторы представлены в изобилии: на выбор имеются варианты количествами 1,2, 1,4 и 1,8 л с пятью степенями форсировки (от 86 л.с. до 180 л.с.).

В паре с ними трудятся пятиступенчатая «механика» либо семидиапазонный «робот» DSG. Самый «несложный» хэтчбек с минимальным пакетом опций наподобие наружных зеркал и электропривода стёкол обойдется в 575 000 рублей.

За версию с электронными имитацией блокировки дифференциала, настройками «рулевого» управления и остроты акселератора, и круиз- и климат-контролем спросят почти миллион рублей.

В классе муниципальных трехдверных моделей Seat Leon SC даст бой таким моделям, как Citroen DS3 (от 752 000 руб.), Hyundai i30 (от 649 000 руб.) и Kia Pro Cee’d (от 639 900 рублей). В отличие от четырехместного «Сеата» все три соперника вмещают пятерых пассажиров.

Двигатели – количествами 1,4 л и 1,8 л, агрегатируемые как механическими, так и автоматическими коробками передач. Но «автоматы» доступны лишь в паре с замечательными моторами, тогда как «сеатовская» роботизированная коробка предлагается как в топовой комплектации, так и в более дешёвой — с экономичным двигателем 1,2 л (105 лошадиных сил).

За обновленным Jeep Compass на рынок выходит рестайлинговая версия Grand Cherokee. Очередная премьера заметила свет как запрещено кстати.

По результатам лета американский бренд единственным из всех марок концерна Chrysler оставался на русских просторах «в минусе»: довольно прошлогодних продаж падение достигало 5% (при незначительной доле рынка в 0,2%). Дебют нового Grand Cherokee в данной связи может оживить покупательский интерес.

И не просто оживить, а сделать модель локомотивом продаж, поскольку именно на Jeep приходится львиная часть сбыта всей группы: за этот год клиентов получили более чем трех тысяч «Джипов», в то время как продажи вторых «американцев» — Chrysler и Dodge – за тот же период составили скромные 315 экземпляров. Миссия в полной мере выполнима, в случае если учесть, что в новом выполнении флагман марки стал заметно богаче предшественника и, точно, обратит на себя взгляды новой более искушенной аудитории.

Среди занимательных новаций — двухпанельная кожаный салон и панорамная крыша, в первый раз для серийных «Джипов» выкраиваемый вручную. А основное – это переработанная «техническая начинка»: на манер обновленных «вездеходов» Land Rover Range Rover Спорт полноприводная трансмиссия взяла дюжину электронных ассистентов при езде на поверхностях с различным коэффициентом сцепления.

Но не в пример «англичанину» новый Jeep остался при собственной раздаточной коробке. Напротив, у нее сейчас имеется личная электронная совокупность распределения крутящего момента, что разрешит водителю ощущать себя увереннее в родной стихии «Внедорожника» — на распутье.

AutoNews.ru

В Комрате, 10 октября, произошло открытие нового рынка «Южный»


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: