Второе воплощение dacia duster
Dacia Duster – передне- либо полноприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий «глобальные амбиции» (но под румынским брендом – ориентированный на рынок европейских), что сочетает в себе красивый дизайн, большой уровень практичности и хорошую проходимость…
Автомобиль рекомендован для людей со средним достатком, каковые «живут в городе, но иногда покидают его пределы», или «сельским обитателям»…
Второе воплощение вседорожника в первый раз рассекретили в Сети 30 августа 2017 года, а уже 12-го сентября состоялась официальная полноценная премьера во Франкфурте – и, глядя на новинку, ясно, что машина отправилась по эволюционному пути развития, снизив «градус бюджетности» в следствии реинкарнации.
Пятидверка стала заметно привлекательнее снаружи, фактически не изменилась в размерах, обзавелась расширенным списком оснащения и взяла модернизированную техническую «начинку».
По окончании «смены поколений» Dacia Duster сохранил стопроцентную узнаваемость, но наряду с этим стал существенно привлекательнее, современнее, гармоничнее и брутальнее. Анфас автомобиль выставляет напоказ красивую светотехнику со светодиодными «подводками» снизу, стильную массивный бампер и решётку радиатора, а позади завлекает внимание эффектными фонарями, обыгрывающими тему «прицела», и аккуратный бампер с защитной накладкой из неокрашенного пластика.
В профиль – это прочно сбитый кроссовер с развитыми «мускулами» колесных арок, поднимающейся к корме подоконной линией, внушительными рейлингами на крыше и заваленным лобовым стеклом.
Правильные габариты «Дастера» второй генерации пока не озвучены, но как мы знаем, что его протяженность насчитывает приблизительно 4.3 метра, а ширина – 1.8 метра. Дорожный просвет паркетника образовывает 210 мм.
Интерьер вседорожника завлекает внимание красивым и современным оформлением, в котором фактически отсутствуют «бюджетные нотки». Стильный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя дисплеем и циферблатами борткомпьютера между ними, аккуратная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийной совокупности и тремя регуляторами «микроклимата» – само собой разумеется, в отсутствуют запоминающиеся дизайнерские ответы, но ни один из элементов не приводит к.
Вдобавок к этому, убранство автомобили как следует скроено добротными материалами отделки.
«Второй» Dacia Duster – пятиместный автомобиль, причем кроме того на втором последовательности более-менее комфортно смогут разместиться три человека. А вот на передних местах установлены эргономичные кресла с ощутимой помощью по бокам, большим количеством и плотной набивкой регулировок (а также – по высоте и поясничного подпора).
Если сравнивать с предшественником «Дастер» стал менее практичным: у переднеприводных предположений количество багажника в стандартном виде насчитывает 445 литров, а у полноприводных – 376 литров. Задний диван складывается двумя неравными секциями, существенно увеличивая грузовые возможности пятидверки.
В Европе Dacia Duster второго воплощения предлагается с двигателями, прекрасно привычными по прошлой модели, каковые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими либо автоматическими коробками передач, передним либо подключаемым полным (с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса) приводом:
- В бензиновую гамму входят 1.2-литровая «турбочетверка» TCe с ярким впрыском, развивающая 125 лошадиных сил и 205 Н•м крутящего момента, и «атмосферник» SCe количеством 1.6 литра с распределенным «едой», что генерирует 115 л.с. и 156 Н•м дешёвого потенциала.
- Дизельная линейка объединяет 1.5-литровые моторы dCi с турбонагнетателем, прямым впрыском и 8-клапанным ГРМ, имеющие в собственном арсенале 90-110 лошадиных сил и 200-240 Н•м вращающей тяги.
В базе «Дастера» второго воплощения находится модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части независимой передней и силовым агрегатом подвеской типа McPherson с стабилизатором и винтовыми пружинами поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная совокупность.
Помимо этого, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с тормозным комплексом и усилителем с вентилируемыми дисками спереди и несложными «барабанами» позади.
Продажи «второго» Dacia Duster в Европе стартуют зимний период (до других государств под брендом Renault он доберется существенно позднее – не раньше 2019 года). цены и Комплектации пока не разглашаются, но по окончании «смены поколений» автомобиль очевидно подорожает и возьмёт куда более богатый функционал.
К примеру, «топовые» выполнения кроссовера смогут похвастать: бесключевым доступом, полноценным «климатом», камерами кругового обзора, запуском двигателя с кнопки, совокупностью мониторинга слепых территорий, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья, автоматическим переключением света фар и другими современными «фишками».