Выбираем автомобильный компрессор

Выбираем автомобильный компрессор

Какой автомобильный компрессор лучше?

Компрессор – специальный непроизвольный электрический аппарат, при помощи которого возможно создавать накачивание шин автотранспорта.

Какому же компрессионному аппарату дать предпочтение?

По строению автомобильные электрические аппараты подразделяются на 2 категории: поршневые и вибрационные.

Компрессионные аппараты с поршнем

В таком компрессионном аппарате процесс накачки шин производится при помощи поршня, приводимого в рабочее состояние кривошипно-шатунным устройством, создающим возвратно-поступательную динамику.

Принцип действия механизма основан на электрическом моторе постоянного тока и, следовательно, полностью зависит от его бесперебойной работы. Большинство автовладельцев считает, что эффективность поршневых компрессионных аппаратов значительно выше если сравнивать с мембранными, потому, что они способны производить намного большее давление благодаря стабильной и реактивной работе поршневого устройства.

Однако, бывают исключения, потому, что огромное значение воображает конкретно поршневой механизм, установленный в автоматическом электрическом аппарате. Для стремительного и результативного действия поршневого компрессора нужно, дабы он имел немаленький количество и большое количество весил.

Эти параметры нужны для накачивания огромного количества давления за установленный период.

направляться также подчернуть, что продуктивность поршневых моторов более высокая если сравнивать с мембранными двигателями. Тут важную роль играется и определенная модель автокомпрессора.

самые эффективными являются двигатели, где поршень устанавливается конкретно на вал мотора, но существуют и такие двигатели, где поршень прокладывается через некое количество специальных пластиковых звеньев.

Недочёты поршневых компрессоров

В ходе трения поршня о грани железного цилиндра компрессионного аппарата воздушные веса сжимаются, в следствии чего автомобильный компрессор подвергается нагрузкам. Как правило это характерно автомобилям с немаленькими колесами.

Это может послужить обстоятельством поломки поршневого компрессора в самое неподходящее время, тем самым увеличится длительность накачивания шин и, конечно, технический ремонт автотранспорта.

Поршневой насос испытывает недостаток в перерыве около 15–20 мин., потому, что у него мгновенно перегревается двигатель, что кроме этого может стать обстоятельством повреждения компрессионного аппарата. Необходимо учитывать, что во многих поршневых компрессорах скапливается пыль, а вентилирующие механизмы в прибора не предусматриваются.

Следовательно, из-за загрязнений в поршневых аппаратах часто отмечается понижение давления, что ведет к понижению его производительности. В следствии процесс накачивания очень сильно затягивается.

К тому же, в случае если из строя выйдет трущаяся пара поршень-цилиндр, то компрессор нельзя отремонтировать. Само собой разумеется, в совершенстве он обязан изготавливаться из нержавеющей легируемой стали.

Большая часть производителей производят цилиндры из оцинкованной стали, но они, к сожалению, недолговечны. Исходя из этого технические особенности большинства поршневых аппаратов совсем маленькие, что есть значительным минусом.

Мембранные компрессоры

Принцип действия таких компрессоров устроен в противном случае. Тут происходит накачивание мембранного полотна воздухом.

Это полотно создаёт возвратно-поступательные перемещения, в следствии чего шины накачиваются. В таком устройстве из трущихся элементов только 2 подшипника, они, со своей стороны, не очень подвергаются поломке при технической эксплуатации компрессионного аппарата.

Мембранный компрессор, в отличие от поршневого, возможно отремонтировать, потому, что при повреждении резиновой мембраны, ее возможно без неприятностей обновить. Но необходимо иметь в виду, что мембранный компрессор в холодный сезон трудится не хорошо, поскольку происходит нагревание резиновой мембраны, а, следовательно, это ведет к ухудшению технической производительности компрессора.

В большинстве случаев, давление вибрационных моторов не выходит за пределы 4 воздухов. Но этого не редкость достаточно, потому, что громадному количеству современных автомобилей требуется от 1,8 до 3 воздухов для накачивания колес за маленький временной отрезок.

Лишь только для больших грузовиков и внедорожников не подойдет такое давление. Для них направляться подбирать компрессионный аппарат с большей мембраной. Мембранные компрессоры используются для накачивания шин, каковые имеют размер не более 14 дюймов.

Дабы накачать шины большего количества потребуются поршневые компрессоры, но они скоро изнашиваются, хоть и имеют громадную производительность в увеличении давления.

Выработка компрессионных аппаратов

Выработка любого компрессионного аппарата обозначается в его технических чертях в литрах в 60 секунд. К примеру, в случае если указано, что эффективность аппарата равна 30–40 литров, то таковой компрессор может скоро и легко накачать шины величиной 13–14 дюймов.

Дабы накачать шины грузовых автомобилей или внедорожников направляться брать компрессионные аппараты на 50–70 литров в 60 секунд и с замечательными характеристиками.

Давление

Самое громадное производительное давление у автомобильных компрессоров – до 8 воздухов. Не обращая внимания на это, очень много дорогостоящих, с хорошим качеством компрессоров не смогут достигнуть этого показателя.

Кое-какие компании прописывают в чертях компрессионного аппарата рабочее давление до 20 воздухов. Но такая информация как правило есть неправдоподобной.

Манометры

В любом автокомпрессоре предусмотрен манометр, измеряющий показатель входного давления компрессионного аппарата. У каждого манометра имеется личный класс точности, показывающий допустимый показатель погрешности.

Самым точным считается измерительный прибор с классом точности 0,2. У манометра кроме этого должна быть отчетливая шкала с делениями.

В большинстве случаев, на шкалах автомобильного манометра прописаны 2 измерительные совокупности.

Манометры со стрелкой не являются точными, потому, что она на протяжении наполнения шин часто дергается, следовательно, понижается видимость показаний измерительного устройства. Манометры с цифрами, наоборот, показывают правильные показания до двух единиц по окончании запятой.

А стрелка при накачивании шин не колеблется, потому, что в таких манометрах предусмотрен цифровой экран для вычисления показаний давления.

Сверку точности показаний прибора возможно произвести в центре метрологии стандартизации. Но эта процедура дорогостоящая.

Для измерения степени точности показаний возможно обратиться в автомобильный центр.

Единицы измерения

Дабы выяснить рекомендуемое давление, необходимо посмотреть в технический паспорт автотранспорта, или нужные эти указаны на стойках автомобиля. Необходимо иметь в виду, что для каждой страны, производящей машины, личная единица давления.

Чтобы не было путаницы в показаниях, направляться знать, что показатели каждой размеры различаются на некое минимальное значение по окончании запятой.

Что касается разновидности питания, машинные компрессионные аппараты смогут функционировать как от внешних источников питания, так и внутренних. Компрессоры с малым давлением трудятся от прикуривателей автомобили, а замечательные компрессионные аппараты функционируют от электросети в 220 В. Особенность применения машинных компрессоров – накачка колес до разрядки аккумуляторной батареи.

В силу чего целесообразно совершенно верно рассчитывать количество требуемой энергии.

Особые функции компрессионных аппаратов

Автовладельцу направляться обращать внимание, кроме скорости накачивания, на удобство применения компрессионного аппарата, потому, что, в большинстве случаев, водителю требуется только частичное накачивание колес.

1. Практически в любое время функция откачки воздуха нужна для откачивания воздуха из лодки или из велосипедного колеса.

2. В некоторых моделях компрессоров предусмотрены специализированые клапаны, талантливые устранить воздушное пространство при съезде автомобили на шоссе либо грунт.

3. Большая часть компрессионных аппаратов имеют функцию автоматического отключения, благодаря которой возможно накачивать шины в ходе перемещения автомобили либо при ненастной погоде.

4. Большая часть компрессоров оснащаются специальными переходными насадками, разрешающими накачивать кроме автомобильных колес еще и гимнастические мячи, матрасы, маты и иные технические и спортивные предметы.

5. Кроме этого кое-какие модели компрессоров содержат особые фонари либо фонари со светофильтрами, вовремя сигнализирующие об аварийной обстановке красным световым знаком.

Выбирая автомобильный компрессор необходимо обращать внимание и на внешние чертей. Лучше покупать компрессионный аппарат, корпус которого сделан из металла, а не из пластика, потому, что железный владеет морозостойкостью, свойством выдерживать высокие нагрузки при накачивании давления.

Оптимальная протяженность провода компрессионного аппарата образовывает примерно 3 метра. Необходимо помнить, что значительно чаще автомобильный компрессор потребляет 15 Ампер, благодаря чего при приобретении необходимо шепетильно осмотреть провод на предмет его повреждения.

Тест автомобильных компрессоров


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: