Задача гона: помочь росту и решить проблемы качества nissan

Задача гона: помочь росту и решить проблемы качества nissan

Неприятности с Toyota дают предупреждение — это возможно страшным

Токио.

В последнем громадном замысле генерального директора Nissan Motor Co. Карлоса Гона в отношении корпорации, главную роль игралось уровень качества.

И не смотря на то, что неприятности качества компании все еще остаются актуальными, в новом замысле, заявленном несколько дней назад, их роль сократилась.

В соответствии с двум главным изучениям, совершённым компанией «J.D. Power and Associates», с 2008 года, в то время, когда Гоном был заявлен бизнес-замысел «Nissan GT 2012», уровень качества более либо менее улучшилось.

Но результаты обоих изучений показывают, что Nissan плетётся сзади средних показателей индустрии – занимая в общем рейтинге еще более не сильный позиции, чем в 2008 году, поскольку развитие соперников прошло более стремительными темпами.

А замыслу «Power 88», заявленному несколько дней назад, не помешало бы сделать дополнительный упор на уровень качества: В нем амбициозно заявляется об повышении доли глобального рынка до 8%, пропив сегодняшних 5,8%, планируемом к весне 2017 года, за счет технологий и новых ускоренного освоения моделей.

В соответствии с июньскому выпуску «Изучения исходного качества 2011года» от «J.D. Power and Associates», Nissan скатился на 24 место, если сравнивать с 12-м в прошедшем сезоне и 19-м в 2008 году.

Это изучение учитывает жалобы автовладельцев в первые 90 дней эксплуатации автомобиля.

В «Изучении Надежности Автомобиля в Соединенных Штатах» от «J.D. Power and Associates», которое исследует неприятности, появившиеся в последние 12 месяцев у начальных обладателей 3-х летних машин, Nissan уже два года находится на 25 месте, если сравнивать с 18 местом в 2008 году.

Замыслы захвата 8% глобального рынка Гона, напоминают историю Toyota. Ее неприятности с массовым отзывом продукции 2009-10 года, были связанны с преследованием амбициозных замыслов роста, по окончании того как экспрезидент Фуджио Чо поставил задачу расширить долю глобально рынка до 15%.

Уровень качества не имеет возможности идти в ногу с расширением.

Гон признает, что Nissan не в том месте, где ему хотелось бы его видеть. «Нами было произведено множество улучшений, но потенциал совершенствования еще весьма велик,- сообщил он несколько дней назад по окончании оглашения замысла «Power 88» — Недочёты имеется, и нам необходимо продолжать над ними трудиться».

Заявленные Гоном 8% глобального рынка являются главной целью широкого замысла с громадным числом задач. Назовем кое-какие их них:

— Осваивать по одному новому автомобилю, в среднем, каждые шесть недель.

— Освоить 90 новых разработок, приблизительно по 15 ежегодно.

— Реализовать 1,5 миллиона электромобилей.

— Расширить присутствие на рынке в Китае до 10%, против сегодняшних 6,2%.

— Увеличить модельный последовательность Infiniti до 10 моделей, если сравнивать с семью сейчас.

— Каждый год снижать затраты на 5%.

Уровень качества, не смотря на то, что все еще и одно из шести главных положений «Power 88», было только вскользь упомянуто в презентации Гона. В этом случае задачи качества были туманны: закрепиться в группе фаворитов глобального автомобилестроения и встать к лидерству среди ярких соперников.

Сравните это с шестью задачами в «GT 2012 – Лидерство Качества»:

— В два раза сократить количество гарантийных обращений в первые три месяца эксплуатации.

— В два раза сократить дефектность поставляемых компонентов.

— В два раза сократить количество поломок – определяемых как ‘важная неисправность’, вынуждающая обладателя остановить автомобиль и привести к службе аварийной помощи – если сравнивать с 2007 денежным годом.

— В два раза сократить время между подготовкой новых и обнаружением дефекта подробностей.

— В два раза расширить количество регионов, в которых удовлетворенность продажами и рейтинги обслуживания клиентов находятся на наибольшем уровне.

— В два раза расширить количество моделей, уровень качества которых заслуживает высокой оценки по итогам внутренних и внешних опросов.

И как поступил Nissan? Компания не упомянула об этих целях с того момента, как отказалась от «GT 2012» в условиях глобального экономического кризиса.

Офпред компании Мицуру Енекава объявил, что Nissan не готов выяснить, как цели в области качества 2008 года были достигнуты. Но, он утвержает, что пресс-конференции на тему качества, наверное, пройдёт в этом месяце в Японии.

Речь заходит о «силе бренда»

Гон признал снизившиеся выговоры на уровень качества в рамках «Power 88».

Но заявил, что многие из приоритетов качества заключены в целевых областях повышения силы бренда.

«Мы должны осознавать тот факт, что уровень качества есть основа бренда, — сообщил Гон – нельзя говорить о создании силы бренда, без огромного вклада в совершенствование качества».

Он кроме этого объявил, что Nissan не будет жертвовать качеством для доли рынка: «Метод достижения цели не меньше серьёзен, чем сама цель. Я не желаю 8% любой ценой».

Но черепашья скорость Nissan в улучшении качества остается его не сильный звеном. Два главных его японских соперника, Toyota и Honda, каждый год, начиная с 2008 года, обходят Nissan в области надёжности автомобиля и исходного качества, и оба всегда превосходят средние показатели производства.

Единственным исключением была Toyota в 2010 году, в то время, когда ее показатель упал ниже среднего из-за ее фиаско с отзывами продукции.

Дейв Сарджент, вице-президент Power, пояснил, что самой проблемной территорией Nissan в изучение исходного качества в текущем году была бортовая информационная / развлекательная совокупность — неприятность всей отрасли, потому, что клиенты продолжительно осваиваются со технологиями и сложными функциями.

Низкий оценки в изучении исходного качества в 2011 году взяли модели кроссоверов Juke и Rogue, сообщил, Сарджент. Другие же представители модельного последовательности, седан Altima и джип Xterra, улучшили собственные качественные показатели.

По словам Гона, Nissan добился огромных удач, с того времени как он забрал бразды правления во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

«В отечественном модельном последовательности фактически не было ни одного продукта, заслуживающего упоминания – сообщил Гон – Исходя из этого отечественное тогдашнее положение да и то, где мы находимся на данный момент — это огромная отличие».

Связаться с Хансом Геймелем возможно по адресу hgreimel@crain.com.

(Перевод — АА "АВТОСТАТ". Оригинал статьи — тут).

Неприятности НИЗКИХ ДЕВУШЕК


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: