Тест-драйв lada kalina 2

Модель Lada Kalina второго поколения официально предстала перед публикой в конце 2012 года на интернациональном автосалоне в Москве, в мае 2013-го автомобиль поступил в производство, а летом того же года стартовали его продажи. Машина представлена в двух кузовах – пятидверный универсал и хэтчбек.

В базе Лады Калины 2 лежит платформа ВАЗ-2190, на которой была основана предшественница. Выглядит автомобиль достаточно привлекательно и современно, хэчтбек имеет более динамичную и молодежную наружность, а универсал похож на практичного «семьянина».

Автомобили имеют однообразные ширину и колесную базу – 1700 и 2476 мм соответственно, протяженность хэтчбека образовывает 3893 мм, высота – 1500 мм, универсала – 4084 мм и 1539 мм соответственно.

Интерьер «Калины» современен, в особенности это относится дорогих предположений, где имеется мультимедийная совокупность с навигацией. Пластик в салоне применен твёрдый, но уровень качества его в полной мере приемлемое, да и собрано все ровно и на кочках не скрипит.

Тест-драйв lada kalina 2

Эргономика продуманная, главные органы управления находятся под рукой. И хэчтбек, и универсал имеют однообразное количество места для задних пассажиров и передних, но у первого меньше грузовое отделение – 260 против 361 литра.

Мультимедийная совокупность Лады Калины 2 заслуживает отдельного внимания. Она имеет громадной цветной экран диаметром семь дюймов с сенсорным управлением, разъемы USB и AUX, и способна коммутироваться с внешними устройствами при помощи протокола Bluetooth.

В меню мультимедийной совокупности доступно большое количество всяких функций, но когда дело доходит до просмотра видео и фото с флэшки в высоком качестве – начинаются «тормоза». Да и интерфейс управления пара запутан, исходя из этого нужно будет потратить определенное время на его изучение.

Наряду с этим, к примеру, с «Айфоном» по Bluetooth совокупность соединяется без неприятностей, а через USB-порт способна лишь заряжать его.

И для хэтчбека, и для универсала Lada Kalina 2 предлагаются три 1.6-литровых двигателя: 8-клапанный мощностью 87 «лошадей» и 16-клапанный, выдающий 98 либо 106 лошадиных сил. Наряду с этим 98-сильный сочетается лишь с 4-диапазонным «автоматом» Jatco, а остальные два – с 5-ступенчатой «механикой».

Кроме того с базисным агрегатом мощностью 87 сил «Калина» едет достаточно с уверенностью, хорошо ускоряется как с низких, так и со средних оборотов.

Но все же особенно хороша Лада Калина 2 со 106-сильным мотором, сопряженным с механической коробкой передач. На ходу таковой автомобиль вправду красив, разгоняться на нем хочется опять и опять.

темп включения разгона и Чёткость передач – на самом высоком уровне, да и силовой агрегат имеет приличный запас тяги, что кроме того при обгоне в подъем возможно не переходить с пятой передачи на четвертую! Двигатель уверено и ровно везет как с «низов», так и шустро активизирует машину со средних оборотов.

Но необходимо подчеркнуть, что тут пришлась бы в пору 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

А самая интересной есть версия с 98-автоматом и сильным «мотором». При всей древности данной коробки, таковой тандем выдался хорошим.

Логично, что «Калина с автоматом» не через чур резва: с 0 до 100 км/ч хэтчбек ускоряется за 13.8 секунды, универсал – на 0.2 секунды медленнее. При переводе селектора в положение D из P коробка легко подергивается, но при разгоне, напротив, переключения происходят гладко, хоть и с некоторыми задержками.

Реакции на добавление газа очень необычные, на скорости около 120 км/ч, в случае если придавить мало газ, «автомат» шустро переходит вниз. С одной стороны, это прекрасно, коробка практически не «тупит», но вследствие этого АКП через чур довольно часто мечется между передачами.

В целом, таковой тандем трудится слажено и четко, на «автоматической Клине» комфортно ездить в условиях муниципальных пробок, да и на автостраде при обгонах не придется жадно трястись.

Но не все так прекрасно с двигателями, как думается на первый взгляд. Все три агрегата «втыковые», другими словами в случае если оборвется ремень ГРМ, то клапаны «дружески» видятся с поршнями, и это в следствии выливается в достаточно дорогостоящий ремонт.

Lada Kalina 2 владеет хорошей курсовой устойчивостью: по прямой и хэтчбек, и универсал едут совершенно верно, без каких-либо рысканий, постоянные подруливания не требуются. Но в виражах все-таки наблюдаются определенные крены, не смотря на то, что так было неизменно.

Подвеска превосходно перерабатывает всю дорожную мелочь, само собой разумеется, выбоины и крупные ямы заметно отдаются в салоне, но пробоев наряду с этим нет.

На Lada Kalina 2 установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Антиблокировочная совокупность доступна лишь на дорогих предположениях.

Одной из не сильный сторон «второй» Lada Kalina есть шумо-виброизоляция. В случае если на холостых оборотах двигатели трудятся ровно и приглушенно, без содроганий, ди и в целом при езде не очень сильно шумят.… то стоит лишь собрать скорость больше 100-120 км/ч, то в салоне поднимается шум: слышно и гул двигателя, стоит шум от боковых зеркал, у универсала еще и от рейлингов на крыше.

Тихо с пассажирами в таковой ситуации уже не поболтаешь, и это факт!

Тест-драйв Лада Калина 2 // АвтоВести 103


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: