«Заряженный» kia cee’d будет медленнее vw golf gti
KIA сказала первую данные о новой модификации cee’d GT, которую представят весной. Разгонная динамика у «заряженного» cee’d была хуже, чем у одного из главных соперников — до «много» корейский хетчбэк сможет ускоряться за 7,9 секунды, тогда как Golf GTI шестого поколения разгоняется до данной отметки за 6,9 секунды.
Трехдверная версия хетчбэка, не меньше’d, которую представили на автосалоне в Париже.
Наряду с этим мощность KIA cee’d GT будет фактически такой же как и у Golf GTI VI (210 л.с. и 280 Нм) — 1,6-литровый турбомотор «корейца» будет выдавать 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента. К слову, весной на женевском автосалоне, где представят новинку KIA, немцы наконец-то познакомят публику с седьмым поколением Golf GTI, что благодаря 220-сильному мотору станет еще динамичней.
Исходя из этого, уже на данный момент ясно, что тягаться на прямых и в виражах с «заряженным» хетчбэком от Volkswagen «корейцу» будет не с руки. Действительно, и у него найдутся сильные стороны, в частности ценник и эффектный внешний вид, каковые окажут помощь первому хот-хетчу KIA отыскать собственного клиента.
Фотографий KIA cee’d GT еще нет. Компания до тех пор пока дразнит эскизами.
Изначально новинка KIA будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Потом нельзя исключать появление модификаций с роботизированной коробкой с двойным сцеплением DCT — аналог «Фольксвагеновской» трансмиссии DSG.
Кроме этого компания уже заявила, что «заряженный» cee’d будет дешёв как в трех-, так и пятидверном выполнении. От простого KIA cee’d хот-хетч будет различаться более агрессивным обвесом, модернизированной подвеской, более острым рулевым управлением, 18-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в цвет суппортов тормозных механизмов.
В салоне предусмотрена установка сидений от Recaro. Сборку cee’d GT наладят в мае на заводе KIA в Словакии.
В продаже автомобиль покажется уже летом.