«Заряженный» микрокар suzuki alto turbo rs получил крохотный мотор
В Японии состоялась премьера «заряженной» версии серийного микрокара Suzuki Alto с приставкой Turbo RS. Машина взяла мелкий 3-цилиндровый мотор, что по словам производителя обеспечит «значительное ускорение» автомобиля массой 720 кг
Самый стремительный кей-кар Alto взял все атрибуты «подогретого» автомобиля, в частности задний спойлер, дополнительные накладки на переднем и заднем бамперах и достаточно большие как для для того чтобы «малыша» (размер колёсной базы образовывает 2460 мм) 15-дюймовые алюминиевые диски, выкрашенные в чёрный цвет. Машина представлена в двух модификациях: с передним и полным приводом.
В первом случае масса авто образовывает 670 кг, а во-втором – 720 кг.
Новинка взяла усиленные тормозные механизмы, перенастроенную спортивные передние и подвеску сидения. Кроме этого производитель добился пятипроцентного повышения жёсткости кузова Turbo RS если сравнивать с простой версией.
«Заряженный» Suzuki Alto Turbo RS взял 0.66-литровый бензиновый агрегат, развивающий 64 лошадиные силы и большие 98 Нм крутящего момента. Пиковый "момент" дешёв при 3 000 об/мин, наряду с этим производитель говорит, что модернизированный турбонагнетатель разрешил снизить возможность появления турбоямы на 20%.
Трёхцилиндровый силовой агрегат кроме этого оснащён совокупностью «старт-стоп». Двигатель трудится в паре с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков.
трансмиссии и Такое сочетание мотора снабжает паспортный расход горючего в смешанном режиме на уровне 3.9 литров/100 км пробега.
Новый Suzuki Alto Turbo RS разрабатывался специально для японского рынка. При с передним приводом цена автомобиля образовывает порядка $10.6 тысяч, а во-втором – $11.5 тысяч.