Заводской брак на автомобилях, каким он может быть
5 самых ужасающих производственных недостатков
Автомобиль, являясь сложнейшим техническим средством имеет не только хорошие стороны, кроме этого попадаются и отрицательные моменты. Не редкость так, что машины ломаются, не редкость так, что попадают в аварии либо самовозгораются.
Для каждого водителя либо автовладельца подобное событие есть неприятным и неожиданным сюрпризом. Не зря в правилах дорожного перемещения, автомобиль именуют транспортным средствам повышенной опасности.
Да опасностей от него возможно большое количество Особенно в неумелых руках, либо в том случае, в то время, когда машины были сделаны неумелым руками.
Десять наибольших заводских отзывов машин в связи недостатками
В сегодняшней статье мы бы желали поведать о десяти самых коварных производственных браках, недостатках, каковые когда-либо видывал мир машин. Тут занимательна и серьёзна для осознания та сторона вопроса, что не имеет значения в то время, когда был произведен автомобиль, 60 лет назад либо 2 года назад Он имеет фактически однообразные шансы иметь какой-либо заводской брак либо иные недостатки, проявляющиеся не на протяжении эксплуатации, а идущие в качестве составляющей части автомобиля уже с завода.
Смотрите кроме этого: Отзыв 14 млн. машин в мире из-за неприятностей с подушкой безопасности
Последним из самые ярких примеров возможно назвать отзыв Дженерал моторс в связи с проблемами замка зажигания машин этого концерна. В прошедшем сезоне в связи с данной неприятной поломкой было отозвано огромное количество машин.
Не смотря на то, что казалось бы, что в двадцатьпервом веке автомобилестроение должно было выйти на полностью новый уровень по надежности, своим возможностям и качеству. Но практика говорит об обратном.
5. Непреднамеренный комплект скорости на Toyota
Toyota пользуется славой надёжного и надежного автомобиля. Так надежного и так надёжного, что время от времени кроме того становиться скучно, думается данный автомобиль убить ничем не вероятно
Видео: Посмотрите как водородную Toyota Mirai создают вручную
Но это конечно же не так. Автомобиль хорошо может подвергаться саморазрушению кроме того на этапе собственной сборки. Поддала огонька и интриги, необыкновенная неприятность от Toyota.
Кое-какие модели начали самопроизвольно ускоряться кроме того без вмешательства водителя. И затормозить таковой быстро «взбрыкнувший» автомобиль растерянному водителю было фактически нереально.
31 людскую судьбу унес данный необыкновенный баг.
Обстоятельство: Тойота пробовала обелить себя, стараясь растолковать, что компания тут не причем. Дескать водители сами во всем виноваты, им не поверили. Было нужно японцам переходить ко второй фазе активной обороны, обвинив во всем коврики.
Типа они цеплялись каким-то образом за педаль акселератора и не позволяли снизить обороты.
Вердикт: Все выяснилось прозаичнее, в 2010 году была узнана настоящая обстоятельство, залипающий механизм педали газа. 9 млн. автомобиле было отозвано, а репутация Toyota подмочена.
4. Саморазборные покрышки Firestone
В 90-х годах неточность производителей шин Firestone стоило 200 судеб, большого количества искореженных огромных убытков и внедорожников корпорации.
Обстоятельство: Firestone было сделано много шин с протектором, что отделялся от главной части покрышки. Ford имел несчастье поставить эти шины на собственные внедорожники Explorer в качестве стандартного оборудования.
И с этого момента судьбы любого человека приобретшего американский джип была на грани.
Трагедии в большинстве случаев случались на скоростных шоссе, в то время, когда передняя либо задняя шина начинала в буквальном смысле разлетаться на куски от нагрузки, автомобиль заносило и часто происходило опрокидывание.
Вердикт: Было отозвано 6.5 млн. покрышек производителем шин и еще 13 млн. шин были заменены Ford.
3. Игры с огнем на круиз-контроле
Форд засветился еще в одном скандале. Причем в прямом смысле и уже по собственной вине.
Некоторым обладателям машин Ford 1991-2004 годов выпуска не по собственной вине приходилось замечать одну и ту же картину. Едет себе человек по своим делам, как внезапно начинает ощущать посторонний запах гари.
Сперва возможно было поразмыслить, что где-то у дороги кто-то сжигает технический мусор, но весьма скоро приходило осознание, что дело в машине и дело не хорошо.
Обстоятельство: На протяжении проводившихся изучений по факту неожиданных возгораний было узнано, что кое-какие машины сгорали дотла при маленьком замыкании в круиз- контроле выстроенном американским производителем электроники Texas Instruments.
14.9 млн. машин были в зоне риска. Что самое поразительное и страшное, не требовалось кроме того включать круз-контроль, дабы случилось замыкание.
Вердикт: Одни из самых широкомасштабных отзывов в истории автомобилестроения.
2. Audi, пионер непреднамеренного ускорения
Toyota сделала самопроизвольное ускорение машин известным, но настоящим пионером в этом страшном деле была Audi. В 1980 годах у Audi 5000 (версия для рынка американских простой Audi 100) была распознана неприятность заставлявшая автомобиль самостоятельно затевать интенсивный разгон в неподходящих для этого местах.
Седан имел возможность вдруг помчаться по парковке либо на негромкой улочке где-нибудь в негромком пригороде Нью-Йорка.
Audi представила самый прекрасный водородный автомобиль в мире
Обстоятельство: Как и на Toyota неприятность крылась в педали газа. Audi трижды пробовали решить проблему отзывая машины в 1982, 1983 и 1987 годах, на третий раз повезло, было принято верное ответ.
Вердикт: По современным меркам затронуто недугом было не очень много машин, всего 389.102
единицы.
1. Камни и GM
Самый экзотический болезнь был у некоторых моделей хорошего американского GM.
Обстоятельство: Из-за изюминок строения машин, камни имели возможность попадать между рулевой и рамой, делая неосуществимым развернуть автомобиль налево. Кошмар!
Вердикт: какое количество было зафиксировано аналогичных происшествий осталось тайной, но весьма сохраняем надежду, что это было уникальностью, сложно вообразить, как страшно было в один красивый момент постараться развернуть руль и получить от автомобили отказ! В первой половине 70-ых годов XX века было распознано 3.7 миллиона машин с аналогичной возможностью блокировки рулевого управления.