Зимние шины кама сезона 2014-2015
«Топовых» предложений (очевидно, по меркам самого производителя) у Нижнекамского шинного завода не так много, но все они хороши внимания при выборе зимней резины из-за высокого приемлемой цены и уровня качества. В отечественном обзоре мы поведаем вам о трех флагманских моделях линейки шин Кама, дешёвых в зимнем сезоне 2014 – 2015 гг.
Откроет перечень лучших зимних шин Кама нешипованная (фрикционная) модель Кама-Euro-517, идеально подходящая для компактных внедорожников (к примеру Шевроле Niva) и кроссоверов.
Покрышки Кама-Euro-517 созданы с учетом русских погодных и дорожных условий с применением разработок компании Pirelli. Флагманская нешипованная модель имеет ненаправленный рисунок протектора с твёрдым центральным ребром, несущим ответственность за курсовую устойчивость автомобиля, и массивными предплечевыми территориями с обилием многогранных блоков, совмещенных с плечевыми территориями, каковые со своей стороны дополнены боковыми грунтозацепами, снабжающими хорошие сцепные особенности при перемещении по рыхлому снегу.
Помимо этого, в рамках последнего обновления покрышки Кама-Euro-517 взяли усовершенствованный состав резиновой смеси, которая пополнилась соединениями и кремнезёмом технического углерода, что разрешило значительно увеличить стойкость шин к износу и снизить утрату качеств в условиях экстремально низких температур.
Следующей в перечне «топовых» моделей числится шипованная резина Кама-515, кроме этого предназначенная для внедорожников и кроссоверов. Рисунок протектора данной модели имеет V-образный профиль с малым смещением, разрешающим протектору трудиться как противоснежный клин и снабжать максимально действенное пятно контакта с поверхностью дороги.
Центральная часть протектора шин Кама-515 снабжена глубокой канавкой, помогающей автомобилю сохранять курсовую устойчивость и в один момент мешающая боковому уводу. Все блоки протектора данной резины имеют острые цепляющиеся грани, что оказывает помощь не только обеспечить хорошие сцепные особенности кроме того в условиях рыхлого снега, но и обеспечивать маленький тормозной путь.
Дополнительное усиление сцепных черт, а также на льду, снабжают бессчётные 3D-ламели. Со своей стороны, широкие отводные канавки, расширяющиеся кнаружи, действенно отводят воду и снежную массу из пятна контакта, мешая пробуксовке и аквапланированию.
Для шин Кама-515 используется ошиповка по типу якорной посадки, обеспечивающая сохранение шипов кроме того при увеличенных нагрузках.
Напомним, что у некоторых дилеров покрышки Кама-515 дешёвы и в нешипованном выполнении.
Завершает перечень «топовых» моделей зимних покрышек Кама еще одна шипованная модель, в этом случае ориентированная на автомобили . Речь заходит о шинах Кама-Euro-519 с двухслойным протектором.
Нижний твёрдый слой с плотной структурой снабжает защиту резины от повреждений, и блокирует шипы, предохраняя их от выпадения. Верхний слой владеет достаточной эластичностью за счет добавления натурального каучука, что гарантирует сохранение особенностей покрышки кроме того в условиях низких температур.
Протектор резины Кама-Euro-519 имеет направленную структуру с многогранной центральной территорией, блоки которой имеют острые грани, и массивными плечевыми территориями с самоочищающимися канавками.
Схема ошиповки покрышек Кама-Euro-519 направлена на увеличение сцепных особенностей резины с одновременным улучшением звукового комфорта, что очень актуально в свете применения данной модели на автомобилях .