11 Автомобилей, которые нужно успеть купить до санкций
В то время, когда глава правительства России Медведев в первый раз заявил о возможности введения ответных санкций против западных государств, а также, и в автомобильной отрасли, раздалось это достаточно необычно – большая часть продающихся на русском рынке моделей в той либо другой степени локализуется тут же. Но позднее занимаюший ранее пост главы Министерства экономики, а на данный момент ассистент главы Российской Федерации Андрей Белоусов растолковал, как это будет трудиться: ответные шаги, в случае если их введут, коснутся б/у машин из государств, поддержавших санкции в отношении России.
Угроза пока не была выполнена, но, как показывает история с хамоном и сырами, случиться это может в любую секунду. Исходя из этого мы составили перечень подержанных машин, каковые стоит успеть приобрести.
Критерии выбора: эти автомобили официально не продаются в Российской Федерации, кое-какие из них уже по большому счету сняты с производства, но все они – классные.
Ford Mustang
• Возраст: 3-5 лет;
• Средняя удельная стоиость в Российской Федерации: 1,3 – 1,6 млн рублей.
Легенда американского автопрома, Ford Mustang ни при каких обстоятельствах за собственную 50-летнюю историю не продавался в Российской Федерации официально. Представители Ford в Российской Федерации уверяют, что обстановка изменится в 2015 г., в то время, когда в нашу страну начнут поставлять шестое поколение Mustang.
Пока же приобрести возможно пятое – выполненное, по словам главного дизайнера проекта, в стиле «ретро футуризм».
На выбор дешёвы три варианта. Самый простой оснащен 4,0-литровым мотором мощностью 212 л. с., средний — 3,7-литровым 305-сильным, топовый (Mustang Shelby) — 550-сильным 5,4-литровым агрегатом и, в отличие от вторых модификаций, механической коробкой переключения передач.
В зависимости от объёма и мощности двигателя будет варьироваться и размер таможенных пошлин на модель.
GMC Savana
• Возраст: 3-5 лет;
• Средняя удельная стоиость в Российской Федерации: 3,0 – 3,2 млн рублей.
Savana — настоящий американский микроавтобус. Громадный и, в особенности в то время, когда тёмный и тонированный, внушающий определенные опасения касательно того, сколько людей в камуфляже может поместиться в.
Но, почти 300-сильный автомобиль может служить и значительно более мирным целям. Из шестиместной (официально модель имеет семь посадочных мест, но с комфортом тут разместятся шесть взрослых) автомобили в Соединенных Штатах обычно делают дом на колесах.
Ставят в том направлении плазменную панель, приставку, кровати и выполняют в все свободное время.
К слову, кое-какие вещи в Savana возможно и не переделывать, дабы перевоплотить фургон в собственную квартиру. Так, к примеру, в стандартную комплектацию автомобиля входит мини-пылесос, а заднее сиденье по нажатию нескольких кнопок преобразовывается в полноценную двухместную софу.
Lancia Delta
• Возраст: 5 лет;
• Средняя удельная стоиость в Российской Федерации: 700-750 тысяч рублей.
Итальянские автомобили возможно ругать за проблемы и низкую надёжность с поиском запчастей, но их дизайн постоянно привлекает внимание. Третье поколение Lanica Delta в глазах одних выглядит немыслимым уродцем, в глаза вторых – редкой красоткой.
Совсем совершенно верно одно — остаться незамеченным в потоке на данной машине нереально.
Для этого, пожалуй, возможно согласиться с необходимостью довольно часто посещать в сервисе. Тем более что цены на обслуживание итальянских машин не так громадны.
Привезти в Россию возможно один из следующих вариантов: с турбированным мотором 1,4 л (120 либо 150 л. с. в зависимости от firmware), 1,8-литровым (200 л. с.), дизельными агрегатами количеством 1,6 л (120 л. с.), 2,0 л (165 л. с.), 1,9 литра (190 лошадиных сил).
Мазда RX-8
• Возраст: 4-5 лет;
• Средняя удельная стоиость в Российской Федерации: 620-650 тысяч рублей.
на данный момент в Российской Федерации по большей части продаются шести- и семилетние RX-8. Модель, но, выпускалась до 2012 г., так что возможно добыть и значительно более свежий вариант.
Очевидное преимущество автомобиля – небольшой количество двигателя, соответственно — низкая величина таможенных пошлин. 240-сильный роторный силовой агрегат, что устанавливается на RX-8, имеет количество всего 1,3 литра.
Имеется, само собой разумеется, и минусы. Небольшой, если сравнивать с простыми ДВС, ресурс двигателя, неприятности с перепродажей, весьма мелкое количество сервисов, каковые занимаются роторными моторами, редкое, дорогое масло, которого, к тому же, машина потребляет приблизительно литр на тысячу километров.
Saab 9-3
• Возраст: 3-5 лет;
• Средняя удельная стоиость в Российской Федерации: 750-800 тысяч рублей.
Разброс цен на трех-, пятилетние Saab 9-3 весьма широк: от 600 тысяч за вариант 2009 года, до 1,2 млн за автомобиль 2011 года выпуска. Зависит все от состояния автомобили, мотора (диапазон мощности силовых агрегатов — от 122 до 260 лошадиных сил) и жажды обладателя поскорее расстаться с машиной.
Версия 2009-2011 года — возможность стать обладателем настоящего шведского Saab (на данный момент, напомним, бренд в собственности совместной шведско-японско-китайской компании National Electric Vehicle Sweden).
За относительно маленькие деньги в лице данной модели клиент возьмёт уникальный автомобиль с хорошей ходовой и управляемостью. Плюс к тому вступит в клуб любителей Saab, чья привязанность к марке, пожалуй, сравнима лишь с фанатами Subaru.
Минусы – сложности с последующей перепродажей и неопределенность с сервисными центрами и запчастями.
Buick Enclave
• Возраст: 3-5 лет;
• Средняя удельная стоиость в Российской Федерации: 1,9-2,1 млн рублей.
Сегмент кроссоверов на данный момент на подъеме, а Buick Enclave – хороший метод стать обладателем автомобили популярного класса, но наряду с этим не раствориться в потоке двойников. Плата за оригинальность – двигатели мощностью 275 либо 286 лошадиных сил и громадный количество мотора (3,6 литра), соответственно высокие таможенные пошлины.
Но у Enclave весьма необыкновенная наружность, имеется вариант с восьмью посадочными местами (третий последовательность запланирован на трех пассажиров, а не двух, как в большинстве аналогов) и весьма богатая комплектация. Кроме того в самой простой – 18-дюймовые диски, 6 подушек безопасности и полный комплект электронных ассистентов.
Но, в Америке, откуда родом данный автомобиль, заходные версии не через чур популярны, так что куда настоящее приобрести вариант с трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bose и электроприводом грузовой двери. К слову, Enclave первенствовал в мире серийным автомобилем, оснащавшимся центральной подушкой безопасности, расположенной между передними сиденьями.
Tesla Model S
• Возраст: 1-2 года;
• Средняя удельная стоиость в Российской Федерации: 4,8-5,2 млн рублей.
Tesla в Российской Федерации официально не продается, и, согласно заявлению представителей компании, в скором будущем замыслов по поставке автомобилей в нашу страну нет. От пошлины за ввоз фактически новых (Model S выпускается с 2012 года) машин Tesla выручает статус электромобиля.
Это, но, не означает, что растаможка автомобили бесплатна: физическому лицу нужно будет заплатить 48% от каталожной цены и утилизационный сбор в размере 2 000 рублей; юридическому лицу – по 332 рубля за каждую лошадиную силу, утилизационный сбор в размере 17 2000 рублей и 18% НДС.
В Российской Федерации разброс цен на уже привезенные Tesla весьма велик: от 2,6 млн за вариант (не битый) 2014 года до 6,1 млн за модель того же года.
Lincoln Navigator
• Возраст: 3-5 лет;
• Средняя удельная стоиость в Российской Федерации: 2,0 – 2,1 млн рублей.
Lincoln Navigator – автомобиль, что, показавшись в 1997 г., основал новый сегмент люксовых внедорожников. В Соединенных Штатах эта модель и сейчас лидирует по продажам в этом классе.
В Российской Федерации же Lincoln, являющийся премиальным суббрендом Ford, официально ни при каких обстоятельствах не продавался. Пик популярности Navigator в Российской Федерации пришелся на конец 90-ых, в то время, когда этих внедорожников на дороге было не меньше, чем Шевроле Tahoe либо Ford Expedition, с которым, к слову, данный Lincoln дробит платформу.
В совершенный для растамаживания возраст в 3-5 лет вписывается последнее (третье) поколение модели, которое выпускается с 2007 года. Уже в следующем году должны начаться продажи четвертого, но оно будет уже не таким брутально-американским.
В первый раз в истории Navigator место 5,4-литрового атмосферного мотора (мощность в зависимости от поколения изменялась, на третьем – 314 л. с.) занял битурбомотор количеством 3,5 литра мощностью 375 лошадиных сил.
Nissan 370Z
• Возраст: 3-5 лет;
• Средняя удельная стоиость в Российской Федерации: 1,6 – 1,8 млн рублей.
Nissan 370Z – мечта любого, кто мечтает автогонками. Увы, единственные метод стать обладателем данной автомобили – это привезти ее из зарубежа: в Российской Федерации модель официально не продается.
3,7-литровый мотор мощностью 331 л. с. без шуток бьет по карману потенциального обладателя при растамаживанию автомобили, исходя из этого многие предпочитают заказать менее динамичную Мазда RX-8, о которой мы говорили выше.
И все же 370Z пользуется популярностью у нас, о чем свидетельствует много таких машин на русских дорогах. К слову, машина, которая производится с 2008 г., до сих пор выглядит ярко и необычно.
Содействует успеху модели и ее нередкое появление в фильмах и гоночных симуляторах про гонки.
Chrysler Crossfire
• Возраст: 9-10 лет;
• Средняя удельная стоиость в Российской Федерации: 550-600 тысяч рублей.
Завершают отечественный обзор два автомобиля, каковые никак не попадают в более недорогую категорию при растамаживанию. Первый — Chrysler Crossfire. Автомобиль с 3,2-литровым мотором (215 л. с.) может разгоняться до 100 км/ч стремительнее, чем за 7,0 секунд.
Но, главное преимущество модели, выстроенной на шасси Mercedes-Benz SLK, не динамические характеристики, а тот самый wow-фактор. Купе было снято с производства в 2007 г., но до сих пор выглядит сильно на фоне большинства современных машин.
Имеется выход и для тех, кто желает, дабы необыкновенная наружность сочеталась с важными динамическими показателями. Таким людям стоит поискать 335-cильный вариант SRT-6, что до 100 км/ч разгоняется за 5,0 секунд.
Mitsuoka Ryoga
• Возраст: 13-15 лет;
• Средняя удельная стоиость в Российской Федерации: 450 тысяч рублей.
Увы, производство Ryoga закончилось еще в 2004 году. До введения новых таможенных пошлин Mitsuoka была нередким гостем на русских дорогах.
Люди привозили эти автомобили в Россию, платили за перестановку руля (изначально – это праворульный автомобиль) и приобретали эксклюзивный автомобиль с ретродизайном за довольно малые деньги.
С нынешними пошлинами это, скорее, игрушка для коллекционеров: за те деньги, что нужно будет отдать за растаможку, возможно приобрести еще две таких же автомобили в Европе либо Японии. Но, пока остается хотя бы теоретическая возможность взять эту машину – пускай и за три цены.
Нельзя исключать, что в скором времени этого запрещено будет сделать ни за какие конкретно деньги.
AutoNews.ru