Гибридный премиум-седан infiniti q50

Гибридный седан премиального класса Infiniti Q50 Hybrid публика в первый раз заметила на мотор-шоу в Детройте в январе 2013 года.

Гибридный премиум-седан infiniti q50

«Эко-модификация» трехобъемника взяла бензоэлектрическую силовую установку, по остальным же параметрам «гибрид» остался аналогичным собственному бензиновому «собрату».

В марте 2017-го, на интернациональном Женевском автосалоне, премьеру отпраздновала рестайлинговая четырехдверка – она похорошела снаружи (за счет новых бамперов, радиаторной решетки и подправленных фонарей) и в (иные селектор и руль «автомата»), и пополнила собственный функционал не дешёвыми прежде «примочками» (к примеру, совокупностью полуавтономного вождения ProPilot).

Наружность гибридного японского седана не имеет никаких отличий от такой на простом Инфинити Q50.

Автомобиль выглядит породисто и спортивно, он не лишен агрессии, а такие элементы, как хромированная решетка радиатора, нахмуренная головная оптика, характерные выштамповки на боковинах и элегантный изгиб задней стойки крыши выдают принадлежность модели к бренду Infiniti.

Формально – это седан D-класса (европейской классификации), но по размерам максимально приближенный к представителям «бизнес»-сословия: 4790 мм в длину, из которых 2850 мм приходится на расстояние между парами колес, 1820 мм в ширину и 1445 мм в высоту.

В снаряженном состоянии машина весит от 1825 до 1901 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Q50 Hybrid оформлен в том же стиле, что и внутреннее пространство бензиновой модели. Машина способна похвастать выверенной эргономикой (но все-таки не достаточно тут внимания к мелочам), качественными материалами отделки и современными техническими ответами.

В возможно замечать информативную приборную панель и два цветных дисплея на центральной консоли, любой из которых несёт ответственность за определенные функции (диагональ верхнего экрана – 8 дюймов, нижнего – 7 дюймов).

Премиальный гибридный трехобъемник оснащен эргономичными передними креслами с выраженной помощью по бокам, широкими диапазонами и подогревом регулировок (все они электрические). Задний диван способен вместить троих пассажиров, но большой тоннель по центру будет мешать ногам среднего седока.

Седан Infiniti Q50 Hybrid имеет грузовой отсек количеством 400 литров. Под фальшполом нашлось место литий-ионным аккумуляторным батареям, каковые и съели большую часть количества.

Спинка заднего сиденья не складывается, исходя из этого о перевозке длинномеров стоит забыть.

Гибридная силовая установка Инфинити Q50 складывается из бензинового агрегата V6 количеством 3.5 литров, что генерирует 302 лошадиные силы и 350 Н·м пиковой тяги, и 67-сильного электромотора (50 кВт), додающего 290 Н·м момента. Суммарная отдача образовывает 364 «лошадки» и 546 Н·м.

Помимо этого, автомобиль оснащен двумя сцеплениями – одно отключает «шестерку» при перемещении на чистом электричестве, а второе разъединяет автомат и карданный «вал» при запуске двигателя. За направление тяги на колеса отвечает автоматическая трансмиссия на семь ступеней с разработкой ручного переключения.

Для гибридного седана предлагаются заднеприводная трансмиссия либо совокупность полного привода ATTESA E-TS с муфтой (многодисковой) в приводе передней оси. Во втором случае вся тяга всегда передаётся на задние колеса, но при пробуксовки передних, они смогут взять до 50% от её количества.

По остальным техническим параметрам гибрид всецело аналогичен простому трехобъемнику Infiniti Q50.

«Двоякодвижимая» четырехдверка владеет драйверским характером: на покорение второй «много» она устремляется через 5.1-5.4 секунды (в зависимости от типа привода), а максимально набирает 250 км/ч (такие показатели ограничены электроникой).

В смешанном цикле автомобиль потребляет от 6.2 до 6.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

На российский рынок Infiniti Q50 Hybrid официально не поставляется, а в государствах Ветхого Света (к примеру, в Германии) имеет цену от 49 500 евро (это ~3.4 млн. рублей).

В плане стандартного и дополнительного оснащения машина фактически не имеет отличий от «классических собратьев».

Тест-драйв INFINITI Q50S HYBRID 355 сил и 536 Нм – неспециализированная информация, мощностной стенд и 0-250 км/ч


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: