Аккуратный дебют в россии
В Россию официально приходит первооткрыватель японского премиума – бренд Acura, находящийся в собствености компании Honda. Продажи Acura начнутся у нас весной 2014 года, сперва выбор будет ограничиваться двумя видами кроссоверов.
Представители компании полны энтузиазма относительно перспектив бренда на растущем в Российской Федерации премиум-сегменте, но пока не торопятся делиться информацией о стоимостях либо рассчетных количествах продаж.
В Москве состоялась официальная презентация, приуроченная к выходу японского премиального бренда Acura на российский автомобильный рынок. Марка начинала на рынке США во второй половине 80-ых годов двадцатого века и с того времени стала одной из самых успешных в собственном сегменте, добившись широкого признания прессы и автомобильных специалистов.
Презентацию бренда в Москве совершили президент Honda Motor Europe Манабу Нисимаэ и директор Honda Motor Rus по маркетингу Михаил Плотников.
Наименование Acura призвано приводить к с аккуратностью и точностью – как раз так переводится латинский корень acu, что лег в базу заглавия марки. Логотип Acura кроме этого апеллирует к идеальной точности: на нем изображен кронциркуль, стилизованный под литеру A.
Как раз Acura стала первым премиум-брендом больших японских автомобильных компаний, каковые быстро собрали популярность в Соединенных Штатах по окончании нефтяного кризиса 1970-х. Он заставил американцев отказаться от машин-дредноутов с двигателями количеством 5–7 литров в пользу компактных и экономичных автомобилей, каковые в Штатах делать не умели.
В Японии же к тому времени их выпуском овладели в совершенстве.
Очень популярные во всем мире премиальные марки Infiniti и Lexus, находящиеся в собствености компаниям Nissan и Toyota соответственно, показались во второй половине 80-ых годов XX века, уже по окончании ошеломительного успеха Acura в Соединенных Штатах.
До России бренд официально доберется только 28 лет по окончании американского дебюта. Из-за чего так поздно?
В компании утверждают, что ответ о выходе на российский рынок было принято еще в середине 2000-х годов, но кризис 2009 года заставил Honda отложить данный ход. К 2012 году премиум-сегмент в Российской Федерации достиг докризисного уровня популярности, и рост спроса на дорогие автомобили продолжился.
Количество премиум-рынка вырос с 40 тыс. автомобилей в 2006 году более чем до 180 тыс. в 2013-м. На данный момент практически 70% продаж премиальных авто в Российской Федерации сосредоточено в Санкт Петербурге и-Москве.
Управление Honda собирается совершить успешный старт Acura в Российской Федерации, но никаких конкретных замыслов продаж представители компании озвучить не смогли, а также довольно дебютного 2014 года.
Вопросы журналистов о вероятной цене приобретённых у официального дилера машин в сравнении с импортированными из америки по «серым» каналам Acura кроме этого остались без ответа. Эти сведенья особенно весьма интересно знать в свете того, что для России Acura будут собирать кроме этого в Соединенных Штатах.
Вместе с тем в Honda утверждают, что для русского рынка машины Acura будут намерено модифицированы с учетом местных дорожных и климатических требований. В частности, будет увеличен клиренс (приблизительно на 15–20 мм), и добавлен обогрев некоторых элементов автомобили, таких как щетки стеклоочистителя.
В Honda кроме этого объявили, что российские Acura будут иметь громадную, чем предназначенные для США, большую скорость, что кроме этого потребовало трансформаций в трансмиссии, подвеске и тормозах. Для чего русским клиентам ехать стремительнее американцев ввиду отсутствия в Российской Федерации качественных дорог, до конца неясно.
Кроме богатого наследия Acura собирается покорить россиян своим позиционированием «сбалансированного премиума». Соответствующая концепция была кратко обрисована на столичной презентации.
Ее сущность содержится в том, что на рынке премиум-авто существуют представители «рационального премиума», такие как Volvo, Lexus, Land Rover и Mercedes-Benz, и марки, относящиеся, согласно точки зрения маркетологов Honda, к «эмоциональному премиуму», – Audi, BMW, Jaguar и Porsche.
Acura на данной схеме расположится ближе к середине, но с «эмоциональной» стороны на одном уровне с Audi, BMW, Lexus и Volvo. На в полной мере наглядном графике не нашлось места марке Infiniti, что стало причиной справедливое недоумение у журналистов.
Соответствующий вопрос был задан менеджерам Honda, и те неуверено подтвердили, что Infiniti также относится к числу их соперников.
Помимо этого, в Honda уверены, что клиенты машин данной марки по мере роста их материального благополучия желают брать автомобили с более богатым оснащением. Степень их лояльности бренду Honda громадна, но марка оказывается не в силах удовлетворить их потребности, что вынуждает их брать автомобиль совсем второй компании.
Появление же в Российской Федерации Acura, считают в Honda, в корне все поменяет: лояльным клиентам будет на что обратить внимание. В Европе Acura не продается, и это вряд ли изменится обозримой перспективе.
Потому, что на рынке премиум-авто в Российской Федерации громаднейшим спросом пользуются кроссоверы (более 60% всех реализуемых премиальных автомобилей), Acura начнет собственный наступление на рынок с двух моделей из этого сегмента – компактного RDX и семиместного MDX, каковые были показаны на протяжении столичной презентации Acura. Эти машины ранее заслужили широкое признание ведущей автомобильной прессы из америки и бессчётных экспертных организаций, таких как Car And Driver либо JD Power And Associates.
В 2015 году в Российской Федерации обязан показаться суперкар Honda NSX во втором поколении. Первую инкарнацию данной модели прозвали «японский Ferrari».
Гибридный NSX будущего объединит в себе все технические успехи Honda и станет флагманом Acura и воплощением идей бренда довольно машины и идеальной синергии человека. Все три модели для русского рынка оснащены фирменным полным приводом с совокупностью SH-AWD, талантливой распределять крутящий момент не только между передним и задним мостами, но и между задними колесами.
Кроме другого до выхода NSX у Acura покажется представительский седан, но информация о нем до тех пор пока сохранится в тайне. RDX и MDX покажутся в Российской Федерации весной 2014 года.
Сначала дилерская сеть Acura покажется в Москве, где будут открыты два центра. Они расположатся на севере и востоке МКАД соответственно.
Позднее покажется еще один центр в Петербурге, но о его территориальном размещении до тех пор пока ничего не известно.
«Газета.Ru»