Двигатель уаз 417

Содержание

  • Характеристики
  • Не считая уникального мотора, мир заметил пара модификаций:
  • ремонт
  • и Обслуживание Неисправности
    • Разборка
    • Диагностические операции
    • Расточка
    • Работы по ГБЦ
    • Сборка
    • Вывод
    • На ветхие машины УАЗ Буханка и 469 устанавливали 417 двигатель. Данный мотор завоевал народное признание благодаря простоте конструкции и хорошим характеристикам.

      Громадных отличий от 402-го ЗМЗ мотора особенных не существует.

      Двигатель уаз 417

      Характеристики

      Как говорилось ранее, двигатель 417 на УАЗ от Ульяновского моторного завода был фактически однообразным с ЗМЗ 402. В случае если быть правильнее, главная конструкция была скопирована, а УМЗ только внёс кое-какие косметические поправки.

      Для улучшения работы на адаптации и Уазах мотора были переделаны — маховик, совокупность выпускные клапана и выпуска. На этом модернизация и оптимизация двигателя закончилась.

      Разглядим, главные характеристики 417 двигатель УАЗ:

      Наименование Показатель
      Производитель УМЗ
      Количество 2,5 литра (2445 см куб)
      Количество цилиндров 4
      Количество клапанов 8
      Тип ДВС Бензиновый
      Совокупность впрыска Карбюратор
      Мощность 92 л.с.
      Расход горючего 10,6 л/100 км
      Диаметр цилиндра 92 мм
      Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
      Эконорма Евро-4

      Не считая уникального мотора, мир заметил пара модификаций:

      1. УМЗ 417.10 — главный мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Рекомендован для машин УАЗ.
      2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 аккумуляторная.с. Употребляется на машинах Газель.
      3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Употребляется на машинах УАЗ.
      4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Употребляется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор используется на машинах УАЗ.

      Обслуживание

      Обслужить двигатель достаточно легко. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена фильтра и масла. Дабы заменить масло, нужно будет выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость.

      После этого, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр изменяется, в то время, когда в моторе нет масла.

      Кроме этого в техобслуживание входит проверка всех совокупностей, отсутствие неисправностей и подтёков масла. Каждые 30 000 км нужно проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

      В соответствии с советы завода изготовителя каждое 2-е ТО стоит проводить настройку и переборку карбюратора.

      Неисправности и ремонт

      Главные неисправности 417-го ДВС, совершенно верно такие же, как и у ЗМЗ-го 402. Разглядим, с какими главными проблемами нужно будет столкнуться автомобилистам в ходе эксплуатации УМЗ-го силового агрегата:

      1. Главной проблемой делается — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Обычно, из-под подробности начинается течь, из-за размягчения изделия.
      2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск горючего, вследствие этого обычно пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
      3. Нередкая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а как раз спустя 15 000 км пробега, то появляется железный стук в моторе.
      4. Вечные неприятности с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя методами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй метод, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

      Ремонт двигателя УАЗ 417 проводится по аналогии с ЗМЗ 402, потому, что это конструктивная копия. Мотор 417 достаточно легко поддаются ремонту кроме того в самом нехорошем состоянии . Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов.

      Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, разглядим, главные позиции капремонта УМЗ 417.

      Разборка

      На данном этапе разбирается ДВС всецело, а как раз демонтируется головка блока, снимается поддон и все подробности разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в ходе разборки.

      Ко мне не входят лишь промеры блока цилиндров, опрессовка головки, а кроме этого замер коленчатого вала.

      Диагностические операции

      На данном этапе проводятся работы по определению толщины и твёрдости шеек коленвала, а кроме этого его ремонтопригодности. Так, в случае если подробность возможно отремонтировать, то определяется изделие и размер шеек отдаётся на последующую обработку.

      То же самое ожидает и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.

      Опрессовка ГБЦ 417 — это процесс определения наличие трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, не считая впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся тёплая вода либо керосин.

      Потом, эксперт наблюдает, имеется ли трещины и протёки. В случае если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а в случае если имеется — то все недостатки нужно заварить.

      Потому, что подробность сделана с алюминия, то используется аргонная сварка.

      В гаражных условиях, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автолюбители пользуются холодной сваркой.

      Расточка

      Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. В случае если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм.

      Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи особого станка. Коленчатый вал растачивается на особом агрегате, при помощи высоких камня и оборотов, что полирует шейки.

      Работы по ГБЦ

      Головка блока цилиндров кроме этого поддаётся переборке. Так, обычно изменяются клапана, седла, манжеты и сальники.

      Много раз экспертам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной разработке ремонта, для ЗМЗ 402 возможно применить гильзовку разработкой k-line.

      Для этого используются медные втулки размером 9 мм.

      На сегодняшний сутки, достаточно довольно часто видится замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 эта деталь и лет уже пара раз изнашивалась. Исходя из этого при проведении ремонта ГБЦ на эту подробность стоит обратить особенное внимание.

      При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

      Сборка

      Сборочные операции проводятся на особом стенде. Все подробности устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались.

      Так, замене, обычно, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый набор прокладок.

      Вывод

      Мотор УМЗ 417 на УАЗ — это уникальная копия ЗМЗ 402, а соответственно — замечательный и надёжный силовой агрегат. Как у любого мотора, данный имеет последовательность недоработок, каковые возможно с лёгкостью исправить при тюнинга и помощи доработки.

      Как собрать НАДЁЖНЫЙ и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417


      Похожие статьи, подобранные для Вас:

      Читайте также: