Американцы разлюбили европейцев
В Соединенных Штатах потребители выяснили лучшие машины 2014 модельного года. Победителем по неспециализированному зачету стала японская Toyota.
Американский Ford стал вторым. Наряду с этим среди американцев лишь Tesla и Шевроле смогли занять лидирующие позиции в отдельных категориях.
Большая часть марок, каковые оценили респонденты популярного издания Consumer Reports, представлены и в Российской Федерации.
Авторитетное американское издание Consumer Reports совершило масштабный опрос автовладельцев и узнало, какие конкретно автомобили 2014 модельного года американцы принимают лучше, чем другие. Оценка машин проходила по семи параметрам: уровень качества, безопасность, производительность, цена, топливная экономичность, стиль и дизайн, и инновации и технологии.
Критерии приведены как раз в той последовательности, в которой они самый серьёзны для рядовых потребителей. Баллы, полученные по каждому из пунктов, составили итоговый итог.
В общем итоге по телефону были опрошены 1578 взрослых американцев, живущих в самых различных финишах США и в семьях которых имеется хотя бы один автомобиль.
Наряду с этим результаты опроса характеризуют только неспециализированное восприятие бренда и не имеют отношения к яркому качеству машин. Главным понятием тут стал персональный опыт конкретного автовладельца да и то, как люди оценивают машины в общении между собой.
Интервьюируемым было предложено самостоятельно расставить разные торговые марки по семи категориям, наряду с этим заблаговременно перечень брендов для оценки предложен не был. Другими словами любой имел возможность назвать любую марку, которую он посчитает хорошей.
Таковой подход призван был компенсировать уровень недостаточной информированности и обеспечить равные возможности для каждого бренда. В рейтинг, так, имела возможность попасть каждая марка, а не только самая известная либо реализовываемая.
В 2014 году потребители отдали первенство Toyota, которая собрала 145 баллов по семи категориям. Потом в перечне симпатий американцев расположились Ford (120 баллов), Honda (109) и Шевроле (105).
Первенство Toyota специалисты издания растолковали тем, что наибольший в мире автопроизводитель устранил недочёты, найденные пара лет назад и связанные с безопасностью машин.
Производитель электрокаров Tesla Motors поднялась на пятую позицию, сумев совершить резкий скачок в верхнюю часть рейтинга, – 88 баллов против 47 по итогам опросов прошлого года. Таковой рывок возможно растолковать тем, что Tesla сейчас весьма деятельно вела себя на рынке, взяла последовательность призов СМИ и наряду с этим показала прекрасные результаты краш-тестов.
В данном опросе Tesla взяла наивысшую оценку в инновации «и категории Технологии», не смотря на то, что эта категория и была менее значимой для интервьюеров.
Восприятие марки Subaru с позиций безопасности стало главным причиной ее попадания в топ-10. Японский бренд был на шестом месте в рейтинге.
Компания улучшила собственный имидж в глазах американцев, по окончании того как в перечне ее достижений показались прекрасные результаты краш-тестов. Все модели марки, за исключением Tribeca, взяли высокую оценку Top Safety Pick+ от Университета дорожной безопасности США (IIHS).
Результаты опроса продемонстрировали, что потребители обратили на это особенное внимание.
Седьмое место в общем перечне занял Mercedes-Benz, на восьмом месте Volvo, на девятом – Cadillac, замкнул десятку фаворитов BMW. В тройку аутсайдеров с самым низким рейтингом вошли Land Rover, Maserati и Jaguar.
Что касается отдельных категорий, в главных из них победу одержали фавориты неспециализированного рейтинга. В категории «Уровень качества», которую 90% потребителей вычисляют одной из самых ответственных, фаворитом стала Toyota, сместившая с первой строки Honda.
В итоге бывший фаворит откатился сходу на пятое место, появлявшись по окончании Mercedes-Benz, Ford и Шевроле.
Volvo, чьи показатели безопасности были нестабильны с каждым годом, в итоге стал фаворитом категории «Безопасность». Среди опрошенных 60% автовладельцев посчитали шведскую марку самой надёжной.
Subaru взлетел в данной категории на второе место, более чем на 10 баллов опередив Toyota, Ford и Honda. Безопасность автомобиля стала одним из трех самые важных параметров для 88% опрощеных.
Третьим по значимости критерием стала производительность. Тут в 2014 году показался новый фаворит – Шевроле, тогда как в 2013 году первое место заняла марка Ferrari. Вероятнее, это случилось благодаря запуску моделей Corvette, Camaro и SS, и появлению гибридного Volt.
Компания BMW, запустившая модели M, оснащенные двигателями с турбонаддувом, и электрокар i3 и гибридный i8 в данной категории стали вторыми. Третьим стал Ford.
Четвертое место досталось Audi, пятое – Lamborghini.
Toyota ведет по счету и в категории «Экономия горючего» – клиенты высоко оценили новую Prius hybrid. Не обращая внимания на то что smart в текущем году не предлагает в Америке новых моделей, марка поднялась на второе место, добрав 10 дополнительных баллов.
Клиентам особенно понравился маленький ForTwo. Все ближе к вершине подбирается Honda, появлявшаяся в текущем году на третьем месте, – хорошее отношение американцев марка заслужила, например, благодаря модели Accord с четырехцилиндровом мотором, потребление горючего которого сравнимо с показателями малолитражек.
Tesla стала четвертой, а Volkswagen занял пятое место – эти марки вытеснили Ford и Шевроле, ранее занимавшие эти позиции.
Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года и публикует тесты и обзоры разных потребительских продуктов. На данный момент база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек.
Управление Consumer Reports опирается на особенную политику: издание не публикует стороннюю рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для опробования – все объекты покупаются редакцией издания по рыночной цене.
«Газета.Ru»