«Умышленно были испорчены 12 машин. это вандализм»

«Умышленно были испорчены 12 машин. это вандализм»

Управление калужского завода Volkswagen, где сравнительно не так давно сорвалась массовая забастовка рабочих, якобы заявило об умышленной порче автомобилей сотрудниками предприятия.

Представители профсоюза утверждают, что такие сведения поступают лишь от менеджмента завода и подтвердить либо опровергнуть их организация не имеет возможности. Однако профсоюз дал совет клиентам быть осмотрительными при покупке собранных в Калуге c 12 мая автомобилей до окончания противостояния, но управление завода уверяет, что предлогов для тревоги нет.

По окончании окончания майских праздничных дней калужское подразделение Межрегионального профсоюза автопрома опубликовал внутренний документ компании калужского завода «Фольксваген Груп Рус» за подписью д-ра Акселя Вебера (отдел персонала), в которой менеджмент компании утверждает об умышленной порче 12 машин Volkswagen рабочими калужского завода компании, каковые планировали провести масштабную забастовку 12 мая.

«Умышленно были сломаны 12 автомобилей. Это вандализм.

Прошу вас, содействуйте лично предотвращению аналогичных случаев, – сказано в заявлении «Фольксваген Груп Рус». – Отечественный хороший имидж, сложившийся у клиента, не должен мучиться из-за недостатков в качестве. Наша общая задача – сохранить хорошую репутацию отечественного предприятия и тем самым усилить доверие отечественных клиентов».

Документ размещён на двух языках – русском и германском.

Затем представители профсоюза МПРА объявили, что клиентам машин Volkswagen направляться быть внимательными при покупке собранных в Калуге 12 мая автомобилей VW. Определить дату производства автомобиля возможно по VIN-коду.

На заводе «Газете.Ru» не смогли подтвердить либо опровергнуть подлинность весточки. Но согласились, что сотрудник по имени Аксель Вебер трудится на заводе, но самостоятельно ничего не рассылает.

По данным МПРА, врач Вебер – сравнительно не так давно приехавший из Германии менеджер по связям с профсоюзами.

В МПРА «Газете.Ru» сказали, что весточки распространяются менеджментом по внутренней рассылке для начальников и мастеров смен – всем, у кого имеется доступ к компьютерам. Вероятнее, документ разместил в сети один из сотрудников завода.

В ответ на это заявление с официальным сообщением выступила и пресс-служба головного офиса «Фольксваген Груп Рус». В нем говорится, что ответственность за уровень качества произведенных автомобилей лежит не на отдельных сотрудниках, а на комплексе контроля качества, что не допустит отгрузки бракованных автомобилей дилерам.

«Уровень качества готовых машин на заводе компании в Калуге обеспечивается не обеспечениями раздельно забранных лиц, а производственными процессами, а также процессом проверки готовой продукции работой контроля качества, – сказано в сообщении компании. – Продукция, произведенная с нарушением стандартов и требований производителя, не пройдет контроль качества и не будет допущена к отгрузке официальным дилерам, а следовательно, не сможет попасть к клиентам. Так, распространенная информация лишена каких-либо оснований, а у клиентов компании нет никакого предлога для тревоги».

Начало демаршы было намечено на 12 мая, но суд обязал организаторов забастовки отложить ее начало на 10 дней. На этом фоне менеджмент Volkswagen обратился в суд чтобы выяснить, есть ли акция протеста законной: совещание на эту тему должно состояться 22 мая.

Так, до судебного совещания сотрудники завода бастовать не смогут.

«До администрации противостояния и окончания работников ни профсоюз, ни работники завода не смогут в условиях конфронтации обеспечивать известное уровень качества машин «Фольксваген», – сообщили в профсоюзе агентству Regnum.

Акция протеста была мотивирована переносом вынужденных дней простоя завода на выходные дни в летние месяцы. Управление завода предположительно не собиралось платить положенную по закону ставку в размере 200% от простой оплаты за вынужденную работу в выходные, а собиралось классифицировать работу в уикенд как перенесенную по сроку смену, за которую положено 2/3 оплаты.

Профсоюз потребовал принятой законодательством оплаты дней вынужденного простоя в размере 2/3 от отмены и положенной зарплаты перенесенных на выходные смен, или их оплаты в двукратном размере, что кроме этого прописано на законодательном уровне. Число заявленных участников забастовки насчитывало 1,8 тыс. человек из 6 тыс. сотрудников предприятия.

Глава профорганизации МПРА Дмитрий Трудовой поведал «Газете.Ru», что, потому, что забастовки не было, никаких санкций к рабочим управление не использовало – завод трудится как и всегда. Наряду с этим представитель организации поведал, что информация об умышленной порче автомобилей поступила как раз от менеджмента и никто из профсоюза ни подтвердить, ни опровергнуть ее не имеет возможности.

«Как эта информация соответствует действительности, мы сказать не можем – никаких доказательств нет. Опровержений, но, также нет», – поведал Трудовой.

«До тех пор пока, до судебного совещания, проводим пикеты наоборот дилерских центров. Нам оказывают помощь парни из разных левых перемещений, а также КПРФ.

Будем давить так», – подытожил представитель МПРА.

Сотрудник калужского завода Volkswagen и активист МПРА Анатолий Демидов кроме этого подтвердил «Газете.Ru», что детальной информации о якобы поврежденных автомобилях нет – заявления об их порче поступали лишь от управления. Однако, по словам Демидова, на предприятии сохраняется напряженная ситуация, но ничего необыкновенного не происходит.

Калужский завод Volkswagen существует с 2007 года. На данный момент предприятие собирает для русского рынка машины Volkswagen Polo Sedan, Tiguan, и Skoda Octavia и Fabia.

Летом 2013 года производственную линейку завода планируется увеличить за счет моделей премиального бренда Audi.

«Газета.Ru»

Вандалы разгромили новую TAYOT CAMRI 2017г.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: