Американку, немку и чешку разбили на пять баллов

Американку, немку и чешку разбили на пять баллов

Ведущие эксперты из ЕС по автомобильной безопасности совершили краш-тесты новых моделей. Они опробовали на прочность электрокар Tesla Model S, первый переднеприводный BMW 2 Series Active Tourer, хетчбэки Skoda Fabia и Renault Megane – три из четырех испытуемых машин собрали высшие баллы.

Эксперты Европейского комитета по автомобильной безопасности (Euro NCAP) совершили очередные краш-тесты новых машин различных классов, каковые возможно встретить в Европе, в том числе и в России. безопасность и Свою надёжность показали четырехдверный электромобиль Tesla Model S, переднеприводный компактвэн BMW 2 Series Active Tourer, хетчбэки Skoda Fabia и Renault Megane.

Большие пять звезд в опробовании взяли все модели, за исключением Renault Megane, чьи заслуги ограничились четырьмя звездами.

Tesla Model S

Не смотря на то, что Tesla пока не поставляются в Россию официально, прописать данный революционный электрокар у себя в гараже начало считаться актуальным среди профессионалов и россиян авторынка. Модель Tesla Model S взяла высшие рейтинги безопасности по версии Euro NCAP.

Опробования продемонстрировали, что при фронтальном столкновении пассажиры и водитель Tesla Model S не возьмут никаких важных травм. Все участки тела, за исключением головы, были прекрасно защищены.

Тест показал хорошую защиту бёдер и коленей водителя, и пассажиров с различными пропорциями и на различных пассажирских местах. Model S прекрасно показала себя при защите всех находящихся в салоне от травм ребер и от хлыстовых травм при ударов сбоку и позади.

Неспециализированная оценка взрослых пассажиров и безопасности водителя была на отметке 82%. Кроме этого обладатели Model S смогут не волноваться за полуторагодовалых детей.

В целом детскую безопасность модели оценили на 77%.

71 балл машина американского бренда взяла за совокупность электронного контроля устойчивости, которая входит в стандартное оборудование модели. Кроме этого специалисты отметили совокупность предупреждения о максимально допустимой скорости, которая уведомляет водителя при нарушения скоростного режима.

Помимо этого, спереди и позади имеются датчики непристегнутых ремней. Наряду с этим Model в первых рядах не снабжена независимой совокупностью аварийного торможения.

Хуже всего электрокар показал себя по отношению к пешеходам (66%), особенно страшно столкновение с ветровым стеклом.

BMW 2 Series Active Tourer

Первый переднеприводный автомобиль в линейке BMW – 2 Series Active Tourer кроме этого завоевал верховный балл по оценке авторитетного комитета. Салон оставался стабильным при фронтальном ударе, а состояние манекена показало, что кузов надежно защищает от ударов все критически ответственные части тела.

Были отмечены хорошие показатели бёдер водителя и защиты коленей и пассажиров.

При боковом ударе BMW 2 Series Active Tourer показал себя наилучшим образом, собрав предельное число очков. Кроме этого предельное число баллов модель взяла при еще более важном опробовании – столкновении с барьером из алюминиевых сот.

Помимо этого, опробования продемонстрировали, что подголовники и передние сиденья снабжают хорошую защиту от хлыстовых травм. Неспециализированная оценка взрослых пассажиров и безопасности водителя составила 84%.

Модель собрала хорошие очки при оценке защиты детей (85%) и оснащения совокупностями активной безопасности (70%). Так, опробования продемонстрировали, что благодаря совокупности экстренного торможения возможно избежать столкновения на скорости до двадцати километров/ч, и существенно снизить урон при перемещении на скорости до 50 км/ч.

Безопасность пешеходов оценена в 60%. Напоминание о непристегнутом ремне безопасности входит в стандартное оборудование для задних сидений и передних.

Skoda Fabia

Пятидверный чешский хетчбэк Skoda Fabia взял высокую оценку по всем четырем параметрам: безопасность взрослых и детей (по 81%), работа запасных совокупностей безопасности (69%), меры по защите пешеходов (69%). Особенно специалисты выделили безопасность пассажирского салона.

Высокие баллы новая Fabia собрала и за безопасность 18-месячных и трехлетних детей.

В новой Fabia начинала совокупность Front Assistant, оборудованная встроенной функцией автоматического торможения перед препятствием Emergency Braking Function. Она применяет радарный сенсор для постоянного измерения расстояния до впереди идущего автомобиля.

В то время, когда расстояние делается через чур малым, запасной функция Front Assistant может или подать дающий предупреждение сигнал, или осуществить автоматическую аварийную остановку. Кроме этого Fabia в первый раз оснащена совокупностью аварийного торможения Multi-Collision Brake, которая снижает риск последующих столкновений, угрожающих появиться в следствии аварии.

Renault Megane

Модель Renault Mеgane в кузове хетчбэк эксперты Euro NCAP уже тестировали в начале года и выдали ей лишь три звезды. Специалисты остались обиженны действующей совокупностью ремней безопасности. В итоге ее доработали, так, что она начала отвечать требованиям Euro NCAP.

Помимо этого, в перечень стандартного оборудования вошла совокупность ограничения скорости. Хетчбэк оценили на 83% за защиту взрослых пассажиров, на 78% – за защиту детей, на 60% – за безопасность пешеходов и на 56% – за наличие совокупностей активной безопасности.

Салон оставался стабильным при фронтальном ударе, защитив колени и пассажира и бедра водителя.

В тесте с боковым столкновением Megane собрал предельное число очков, показав хорошую защиту всех областей тела. А вот при возможности получения хлыстовой травмы подголовники передних сидений сработали неудовлетворительно.

Комитет Euro NCAP был создан в конце 1996 года. Все автомобили тестируются тремя главными методами. Во-первых, лобовое столкновение на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность.

Площадь контакта наряду с этим образовывает 40% ширины автомобиля с водительской стороны. В комитете уверены в том, что в таких условиях фронтальный удар более реалистичен, чем полный удар всей передней частью автомобили.

Во-вторых, боковой удар о тележку, едущую со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов. Как раз именно поэтому тесту производители машин все чаще включают в комплектацию боковые шторки безопасности.

Третий вид опробований – боковой удар о столб. На протяжении этого опробования тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют о столб диаметром 25,4 см.

Тест был создан, дабы производители уделяли больше внимания защите головы при боковом ударе.

«Газета.Ru»

Американка.Последний штрих


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: