Атака на премиум: тест-драйв hyundai grandeur

Атака на премиум: тест-драйв hyundai grandeur

С тем, что народная некогда марка Hyundai за собственными соперниками из Volkswagen все активнее вострит лыжи в сторону премиума, приходится неспешно мириться. За последние пара лет корейцы выкатили на рынок пара новинок, своим большим ценником взбаламутивших некогда самообладание массового сегмента.

Все, дабы задать новые стандарты, говорят они. Но что нам предлагается вместо?

Разбираемся на примере седана E-класса — Hyundai Grandeur.

До сих пор принято было вычислять, что громадными седанами E- и F-классов негоже заниматься производителям из весов-маркета. Дескать, речь заходит о статусности их (седанов) обладателей, так что компромиссов по выполнению тут быть не имеет возможности. Все должно быть дорого и со вкусом.

Но отечественный­лись представители автопрома, возжелавшие оспорить такие консервативные взоры.

ВЫСКОЧКА ИЗ НАРОДА

От прошлого, четвертого поколения примера 2005 года новый Hyundai Grandeur перенял один-единственный элемент дизайна — светящуюся перекладину на корме, объединяющую заднюю оптику в целое. Внешний вид некогда флагмана линейки корейцев преобразился благодаря фирменной дизайнерской концепции «струящихся линий» так, что нарушение обладателей прошлой версии авто при появлении новинки было сродни переживаниям клиентов iPhone 4 на протяжении презентации iPhone 5. Другими словами на грани суицида.

Безликим обмылком тут уже не веет. В одночасье с приходом новых дизайнерских веяний Grandeur стал громадным мальчиком с развитой мускулатурой, собственным мнением по поводу миропорядка и — чего греха таить — капризами.

Множественные изгибы по всему кузову создают эффект парящего в воздухе летательного аппарата. Мне лично особенно приглянулась выделенная мощь задних крыльев за счет выштамповки, стартующей еще на задней двери.

Помимо этого, дизайнеры обильно обработали кузов светодиодами и хромированными вставками. Любо-дорого.

Не одурачены ожидания и в са­лоне. Парящая центральная консоль а-ля Volvo, регулировка сидений а-ля Mercedes-Benz — корейцам во вкусе точно не откажешь. Везде кожа, вставки металлов и уж в случае если и пластик, то лишь приятный на ощупь.

Сообщу больше: при собственных привлекательной цене и внушительных габаритах Grandeur фактически сходу показался мне важной угрозой для «старшего брата» Equus, от которого «младшенького» отделяют только пара сантиметров длины, отсутствие совокупности массажа и кругового обзора для седока позади. Наряду с этим имеется куча электропомощников — кроме того шторка люка раскрывается автомати­чески, не то что на сейчас уже прошлом поколении Lexus LS.

ЛОЖКА ДЕГТЯ

Важным упущением стоит признать поднимающуюся вручную крышку багажника — с приводом в нечистой Москве было бы практичнее. Ко всему прочему хоть и очень функциональная, но отказывающаяся реагировать на команды на морозе мультимедиа-совокупность в центральной консоли.

Происходило дело так: пускаешь двигатель, тут же слышишь трели радио (кроме того в случае если перед ночной парковкой день назад радио было отключено), заглушить каковые может только деактивация зажигания — на кнопки и тем более на сенсорное управление ноль реакций. Не смотря на то, что в целом седан готов к зиме — имеется тут все подогревы, включая подогрев руля, да и мотор скоро выходит на рабочую температуру.

Небольшие огрехи, но, с лихвой компенсируются множеством нужных совокупностей на борту. Настоящий катарсис я испытал от адаптивного круиз-контроля.

В Grandeur он даст сто очков вперед многим премиальным аналогам, оттормаживая машину до 0 км/ч и приводя ее в перемещение снова, в случае если простой не превысил 3 с. В вялотекущей пробке — самое то! И так как еще на приборной панели показывает тебе, стервец, что задействует стоп-сигналы при торможении!

Не знаю, для чего это необходимо, но мне поднимало настроение. Кроме того безжалостная МКАД не смогла вывести из равновесия четко отлаженный метод — выполняешь рядность в потоке, дабы сенсору было к чему «привязаться», и не имеешь никаких неприятностей.

В Российской Федерации в качестве единственного для седана выбран 3-литровый бензиновый V6. В Соединенных Штатах, например, где данный автомобиль величают Azera (по всей видимости, для американцев ничего грандиозного в Grandeur нет), он имеет под капотом 3,3-литровый двигатель мощностью 293 л.с.

Не смотря ни на что, предлогов для тревоги нет. В русском выполнении 250-сильный мотор также рад стараться — разгон до много занимает всего 8,4 с, что для почти 5-метрового авто более чем приличный показатель.

Расход в городе на протяжении теста в умеренном режиме езды составил в среднем 16,7 л — внесли собственные коррективы холодная зима и разудалые столичные пробки.

Быть может, Grandeur владеет не самым информативным управлением, но комфорт подвески оценят седоки как спереди, так и позади. Ощущения практически пневматические за счет так называемых селективных амортизаторов, созданных корейцами.

Эти стойки сохраняют равную плавность хода независимо от дорожного покрытия. И наряду с этим минимум шума в салоне — звуковым трелям 12 динамиков Infinity нет ничего, что мешает.

Неприятность ВЫБОРА

«Вы не отыщете ничего похожего на данный автомобиль», — гласит фраза в брошюре Grandeur. Что ж, что действительно, то правда. На русском рынке прямых соперников у модели с ценником от 1 млн 569 тыс. руб. нет.

В массовом сегменте похожего никто не предлагает, за сопоставимый в техническом оснащении Lexus ES 350 с вас попросят от 2,1 миллионов рублей., а за Mercedes-Benz E300 — от 2,32 миллионов рублей.

Выходит, все хорошо в Grandeur? Имеется две беды. Первая — отсутствие выбора по предположениям. В погоне за экстенсивным ростом корейцы в спешке затыкали дыры в продуктовой линейке, пробуя покрыть все размерные ниши.

Те же немцы, чья продукция подороже, предложат вам такую батарею комплектаций, что голова закружится. И вторая беда — с возникновением на рынке со дня на сутки полноразмерного представительского седана Kia Quoris по цене от 2 миллионов рублей. карты в премиальном сегменте совсем смогут спутаться.

Но, у Hyundai имеется кое-какая палочка-выручалочка. За дизайном их машин отныне присматривает сравнительно не так давно назначенный на должность директора дизайн-центра Hyundai Motor Group Питер Шрайер (это он рисовал Audi 1990-х, и упомянутый Kia Quoris).

Первая весточка уже пришла из Детройта. На недавнем мотор-шоу тут продемонстрировали прообраз будущих премиальных Hyundai — концепт HCD-14 Genesis с новой дизайнерской концепцией.

Немцам имеется о чем тревожиться.

"РБКdaily"

Замечательная АТАКА на Хендай Крета! FAW R7 и X40 соперники из КИТАЯ!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: