Массовые бренды хотят в премиум

Массовые бренды хотят в премиум

В условиях стагнации авторынка производители массовых машин пробуют встать в премиальный фсегмент, где возможно побольше получить.

Производителям массовых машин сейчас непросто. Мировые рынки стагнируют либо падают, борьба улучшается, приходится ужимать затраты и минимизировать прибыль.

То ли дело премиальный сегмент. Кроме того в тяжелые времена продажи тут не падают так драматично, но, что еще ответственнее, норма прибыли в этом сегменте значительно выше.

Освоить премиальный сегмент представители автомобильного весов-маркета пробуют в далеком прошлом. К примеру, японцы это сделали достаточно удачно, начав в 1980-е создавать отдельные люксовые торговые марки.

на данный момент настала очередь вторых производителей, в частности корейских.

«Первыми значимый скачок в премиум-сегменте совершили японские марки Toyota, Honda и Nissan, выпустив на рынок американских собственные люксовые суббренды Lexus, Acura, Infiniti – облагороженные модификации уже существовавших соплатформенных моделей, – говорит Сергей Баландюк, начальник направления “Avito-Авто”. – Себестоимость выросла незначительно, поскольку главные затраты идут на разработку платформы, а маркетинг разрешает позиционировать автомобиль дороже. Сейчас пришел черед корейских производителей.

По качеству сборки, и по подбору технологий и материала они близко подобрались к своим японским соперникам».

Два года назад Hyundai заявила о новой маркетинговой стратегии Modern Premium («Современный премиум») и по сей день пробует деятельно претворять ее в судьбу, а также на русском рынке. Компания пока не отправилась по пути создания независимого бренда, а делает ставку на то, дабы приблизить к премиальному сегменту отдельные модели.

Премиальность корейцы пробуют предложить, так сообщить, в современном осмыслении, в частности с применением более храбрых дизайнерских ответов.

Одним из первых шагов в этом направлении стало появление замечательной спортивного автомобиля Hyundai Genesis, которую корейский производитель позиционирует как «премиум спорт-седан». В прошедшем сезоне начались продажи (а также в Российской Федерации) последнего поколения Hyundai Equus – самого громадного и дорогого седана в модельном последовательности корейской компании, что позиционируется как шикарный люксовый размерного класса F.

Наконец, сравнительно не так давно в Российской Федерации начались продажи третьего поколения среднеразмерного джипа Hyundai Santa Fe. Новая модель – это вправду громадный ход вперед.

Корейцы попытались придать машине стильный внешний вид в фирменном дизайнерском стиле «струящиеся линии». В привлекает внимание широкий выбор комфортных опций: кожаный салон с подогревом первого и второго последовательностей сидений, электрорегулировка кресел, совокупность доступа без ключа, навигация, панорамная крыша, складывающиеся боковые и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Машина была приспособлена и для отечественных дорог: на протяжении тест-драйва для русских журналистов по дорогам Армении новый джип показал, с одной стороны, управляемость и неплохую динамику, с другой – свойство «проглатывать» колдобины и ямы не лучшего дорожного покрытия.

Цена в Российской Федерации на новый Santa Fe также получается практически «премиальная». Самая несложная версия с 2,4-литровым мотором (175 л. с.) и механической коробкой передач оценивается в 1,3 млн рублей.

Ну а машина с более увлекательным дизельным мотором (197 л. с.), хорошим набором и полным приводом опций будет стоить более 1,7 млн рублей. Это уже практически ценовая категория признанных премиальных кроссоверов – c данной же отметки, к примеру, стартуют цены на компактный джип BMW X3.

«В новом поколении Hyundai Santa на данный момент чувствуется прогресс на уровне выполнения – корейские кроссоверы все тяжелее отличить по качеству набора и отделки водительского инструментария от японских, – продолжает Сергей Баландюк. – В движении новая машина купила улучшенную шумоизоляцию и деликатность в работе подвески. Это определенный ход вперед, что сказался а также на росте цены.

Корейская новинка сейчас дороже многих японских автомобилей того же класса, причем не только порядком состарившихся Nissan X-trail и Мазда CX-7, но и сравнительно не так давно вышедшего Mitsubishi Outlander».

Не обращая внимания на увеличение цены представители корейской компании уверенны, что сумеют дать бой соперникам, а также признанным люксовым брендам, если не на данный момент, то совсем не так долго осталось ждать.

«Стагнация автомобильных продаж, которая на данный момент отмечается и в Российской Федерации, будет играть на руку отечественной стратегии осваивания премиального сегмента, – говорит Денис Петрунин, управляющий директор “Хендэ Мотор СНГ”. – Люди начинают вычислять деньги, а в первую очередь по цене содержания и обслуживания автомобили Hyundai значительно дешевле, чем узнаваемые премиальные торговые марки. Я не желаю заявить, что мы уже догнали тут признанных грандов.

У отечественной компании не такая богатая история: марка Mercedes показалась более ста лет назад, а Hyundai сравнительно не так давно исполнилось сорок пять. Легко мы приближаемся к известным премиальным автомобилям.

И приближаемся весьма скоро».

Мазда: путь к вершине

В один момент с корейскими компаниями на премиальный сегмент посматривают и другие производители, которых раньше тяжело было соотносить с понятием «премиум».

Отметим, что три года назад французская Citroen запустила собственный премиальный модельный последовательность DS (см. «Французы идут в премиум», «Специалист» № 3 за 2012 год). Более свежий пример: сравнительно не так давно о намерении осваивать премиальный сегмент заговорила Мазда.

«Вопрос содержится в следующем: чего стоит автопроизводитель, занимающий на рынке долю только в два процента? – сравнительно не так давно публично заявил президент Mazda Такаси Яманучи. – Мы довольно часто обсуждаем это в компании и заключили , что в случае если мы будем производить простые машины для массового рынка, то для отечественной предстоящей деятельности не будет особенных оснований».

Первая машина, которую Мазда пробует выдвинуть поближе к премиальному сектору, – это новое поколение модели бизнес-класса Мазда6 (продажи сравнительно не так давно начались и на русском рынке). Маздовцы попытались придать новой модели налет премиальности, повысив ее размеры, и сделав более технологичной: на протяжении тест-драйва данной автомобили особенно впечатляет успешное агрегирование двухлитрового 150-сильного мотора с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря чему машина чутко реагирует на педаль газа и динамично ведет себя на дороге.

«Это действительно, что Мазда пробует приблизиться к премиальному сегменту, – сказала в ходе брифинга на протяжении запуска Мазда6 в Российской Федерации Мария Магуайр, директор по связям с общественностью Мазда Motor Rus. – В частности, мы наблюдаем на такие автомобили, как BMW третьей серии и другие премиальные германские модели».

Но, пока именовать премиальными машины Мазда рановато. «Люксовые представители того же класса владеют несравнимо более широким комплектом опций, каковые разрешают полностью сконфигурировать автомобиль “под себя”, что и есть основной отличительной чертой премиума», – говорит Сергей Баландюк.

"Наверное," в скором будущем Мазда собирается приблизить еще одну собственную модель к классу премиум. В прессе появились сведенья, что это, вероятнее, будет новая маленькая машина, нацеленная, например, на борьбу с маркой Mini.

«Специалист-Авто»

Акция года от KUPIVIP.RU! -90% на премиум торговые марки


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: