Автомобили двигает ум

Автомобили двигает ум

Клиенты новых автомобилей в мире стали существенно требовательнее к дилерам и производителям. Специалисты установили, что потребители ценят в машинах наличие высоких коммуникационных разработок, сопоставимых с арсеналом современных смартфонов, планшетных компьютеров и других аналогичных гаджетов.

Большинство потенциальных клиентов автосалонов готовы уйти практически сходу, в случае если их не устроило какой-то этап обслуживания.

Изучение французской консалтинговой компании Capgemini проводилось среди 8 тысяч клиентов новых автомобилей в таких государствах, как Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Российская Федерация, и США и Англия. Посредством данной работы компания каждый год определяет пожелания покупателей и ключевые тенденции новых машин.

Новейший обзор CarsOnline 12/13 установил, что 94% клиентов новых автомобилей в первую очередь обращаются в интернет, причем серьёзнее всего для них не ресурсы самих дилеров и производителей, а мнения вторых интернет-пользователемей. Так, 71% опрошенных объявили, что мнения пользователей социальных сетей серьёзны либо крайне важны в начальном ходе приобретения автомобиля, причем данный показатели варьировался между развитыми (59%) и странами третьего мира (83%).

Больше всего о важности точек зрения в соцсетях говорят в Китае (93%), а меньше всего – в Германии (56%).Российская Федерация показала средний показатель 73%.

Авторы изучения особенно выделили, что в их текущей работе отличие во мнениях обитателей стран с различными показателями экономики была особенно заметна.От самих производителей потребители кроме этого ожидают готовности и большой открытости ответить на все интересующие вопросы. Клиенты пока не готовы брать автомобили в режиме онлайн, но запчасти и аксессуары приобретаются в сети неизменно.

Еще одним ответственным причиной при покупке автомобиля делается возрастающая требовательность потенциальных клиентов: развитие инновационного транспорта, и много возможностей персонализации автомобиля при покупке сделали потребителей очень разборчивыми.

Особенно принципиально важно для потенциальных клиентов постоянно быть на связи в новой машине – потребители ожидают от бортовых совокупностей автомобиля такой же коммуникационной функциональности, как у современных смартфонов, планшетных компьютеров и других аналогичных гаджетов.В большинстве случаев, под этим подразумеваются эластичные совокупности навигации, удаленная диагностика автомобиля, предупреждения о чрезвычайных обстановках, наличие скачиваемых приложений и большое количество второе. 51% опрошенных объявили, что их следующая машина должна быть снабжена такими совокупностями, причем больше всего желающих появилось в Китае (58%), а меньше всего – в Германии (20%).

Русские клиенты кроме этого были «середняками» в этом замысле – 40%.

Чтобы обеспечить насыщенность автомобилей совокупностями коммуникации, клиенты очень открыты для сбора информации о них дилерами и производителями, что открывает много возможностей точечного маркетинга для более четкого разграничения групп клиентов. Больше всего желающих поделиться информацией на неизвестных условиях оказалось в Российской Федерации (36%), а меньше всего – в Соединенных Штатах (22%).

Кроме коммуникационных разработок клиенты машин обращают внимание на машины с инновационными силовыми установками.Так, интерес к электромобилям и гибридам вырос до 22% против 15%, зафиксированных экспертами Capgemini в 2011 году.Особенно большой интерес к подобным автомобиля увиден в Китае (42%) и Франции (28%). В Российской Федерации данный показатель установлен на уровне 14%.

Однако на протяжении опроса были установлены три обстоятельства, каковые отпугивают потенциальных клиентов автомобилей с другими силовыми установками: большая цена владения, неудобная подзарядка, и заметные ограничения по дальности хода. В 2012 году только 32% опрощеных объявили, что электромобили способны стать популярными на рынке против 42% опрошенных в 2011 году.

Российская Федерация появилась в числе государств с мельчайшим числом опрощеных, готовых приобрести электромобиль в ближайшие два года: о таком намерении заявили 19% опрошенных россиян.

Соответствующий мельчайший показатель зафиксирован в Англии (16%), а громаднейший, не обращая внимания на сокращение, – в Бразилии и Китае (50% и 38% соответственно). Однако Российская Федерация и Франция стали единственными государствами в изучении, где интерес к электромобилям вырос с 2011 года.

Помимо этого, обитатели некоторых мегаполисов все чаще стали задумываться об отказе от личного автомобиля:совместное пользование автомобилями и другие альтернативы, в большинстве случаев, разрешают значительно экономить на транспорте, а молодое поколение вычисляет такие способы попросту более эластичными и эргономичными. В особенности такие настроения заметны среди обитателей многолюдных районов с проблемной транспортной инфраструктурой, загрязнением внешней среды и чрезмерно большой ценой владения машиной.

Больше всего о готовности совместного владения машиной говорят в Китае (79%), а меньше всего в Англии (14%). В Российской Федерации с таким предложением согласны 33% опрощеных.

Не обращая внимания на большое перемещение процессов выбора автомобиля в интернет, дилеры автомобилей сохраняют собственную значимость, но клиенты ожидают от них большей технологической оснащенности: дилерский центр должен быть и информативным, и развлекательным. Потребители рассчитывают заметить в том месте такие интерактивные приспособления, как трехмерные конфигураторы автомобили, сенсорные дисплеи с возможностью передачи данных прямо на их персональный гаджет, виртуальный тест-драйв и другое.

Наряду с этим доступность информации в сети снижает необходимость сотрудничества с дилерскими центрами либо самими производителями машин, но если оно случается и клиент остается обижен маленьким промежутком общения, то как правило он уходит и не возвращается. Так, 74% опрощеных объявили, что ищут второй бренд, в случае если им не пришолся по нраву сайт дилера либо марки, а 81% поступают так же, в случае если им не пришлось по нраву уровень качества обслуживания.

В 2011 году эти показатели составляли 68% и 76% соответственно.

Помимо этого, растет брендовая и дилерская лояльность клиентов, причем данный процесс больше выражен среди потребителей автомобилей премиум-сегмента, чем в рядах клиентов массовых машин. Одним из наиболее значимых факторов, что способен обеспечить таковой итог, есть уровень качества сервиса уже приобретённого автомобиля – 88% опрощеных заявили об этом (81% в 2011 году и 77% в 2010-м).

Громаднейшую важность так же, как и прежде воображают репутация бренда, цена автомобили, и уровень ее безопасности.

Кроме другого клиенты рассчитывают на отзывчивость производителя либо дилера и по окончании приобретения автомобили, причем метод связи в этом случае не серьёзен – об этом заявили 48% опрошенных.

«Газета.Ru»

ТОП 10 ЛУЧШИХ И НЕХОРОШИХ АВТО ЗА 500.000 РУБ. !


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: