Автомобили готовятся к взлету

Автомобили готовятся к взлету

Летающие машины возможно будет приобрести уже в 2017 году по цене от $300 тыс., утверждают начальники фирм, каковые много лет трудятся над собственными проектами. Они уверены, что такие автомобили будут брать богатые клиенты, каковые смогут позволить себе приобретение спорткаров либо яхт.

Помешать амбициозным замыслам смогут лишь твёрдые требования по безопасности и утрата интереса инвесторов.

Очень большое количество маленьких компаний в мире борются за возможность стать первооткрывателями на рынке летающих машин и прочно на нем закрепиться. По оценкам специалистов, переломным моментом для автомобилестроителей станет 2017 год.

По сообщению CNN Money, в перечне тех, кто собирается начать производство и продажу собственных летающих автомобилей в течение ближайших нескольких лет, была, например, американская компания Terrafugia, основанная выпускниками Массачусетского технологического университета.

Начальники компании уверены, что сумеют создать прототип собственного летающего автомобиля уже в 2017 году, наряду с этим собрано уже порядка 100 предзаказов. Словацкая AeroMobil кроме этого собирается завершить работу над разработкой летающих машин в 2017 году и принимает заказы.

То же самое возможно сообщить о PAL-V из Нидерландов. Основанная в Калифорнии Moller International имеет еще более амбициозные замыслы и собирается начать продажу летательных аппаратов уже в следующем году при условии, в случае если федеральное авиационное управление США предоставит компании все нужные нормативные разрешения.

Годы на получение сертификатов

Не обращая внимания на серьезность произведенных работ и упорство производителей, аналитики предвещают, что даты выпуска действующих экземпляров будут переноситься с каждым годом. Основная неприятность для летающих машин – это действующие нормативы, каковые не разрешают им пребывать как на дорогах неспециализированного пользования, так и в воздухе.

На то, для получения необходимых согласований от воздушных, дорожных и транспортных департаментов, смогут уйти годы. «Создавать что-то новое, трудящееся в противном случае, неизменно сложнее, чем общепринятые, разрешенные вещи», – согласится генеральный директор PAL-V Роберт Дингеманс. Он говорит, что созданный в компании автомобиль, напоминающий вертолет, всецело соответствует требованиям дорожных и воздушных правил Европы и США.

Но в случае если на первый взгляд установленные регламенты смогут показаться безлюдными препятствиями на пути прогресса, основная их цель – обеспечение безопасности в воздухе и на земле. Так как лишь в первых числах Мая прототип AeroMobil 3.0 разбился на протяжении испытательного полета.

Пилот не пострадал, но обстановка наглядно показала необходимость установки и тщательного регулирования строгих требований по безопасности. Наряду с этим в AeroMobil уверили, что инцидент никак не оказал влияние на замыслы компании.

Опасность остаться без бюджетов

Кроме бюрократических преград на развитие рынка летающих машин может воздействовать отсутствие финансирования. Так как развитие аналогичных разработок требует постоянных финансовых вливаний.

Так, AeroMobil сравнительно не так давно взяла порядка €2,5 млн инвестиций из венчурного капитала компании, до этого проект всецело финансировался его соучредителем и гендиректором Юраем Вацуликом. Начальники компании ожидают, что смогут отыскать дополнительных инвесторов не обращая внимания на недавнюю аварию.

Основатель Moller International Пол Моллер заявил, что он израсходовал около $200 млн на развитие собственных летательных аппаратов начиная с 1970 года. Наряду с этим он уверен, что сможет отыскать дополнительные источники средств на развитие собственного детища. «В этом государстве большое количество денег, – утверждает Моллер. – Основное – суметь доказать людям, что у вас имеется продукт, что будет популярен в будущем».

Кто захочет приобрести?

Еще один очевидный вызов для предпринимателей – это поиск клиентов. Кое-какие предприниматели видят в числе собственных будущих клиентов правоохранительные организации и военные, другие же утверждают, что нацелены на крупных руководителей и богатых клиентов, каковые смогут себе позволить приобретение суперкаров и яхт.

«Сперва эти машины будут брать люди, которых интересуют новые разработки, каковые гонятся за новыми чувствами и каковые желали бы иметь возможность применять передовые разработки для собственного передвижения», – говорит председатель совета директоров AeroMobil.

На данный момент цены на такие «игрушки» находятся на отметке около $300 тыс., но смогут варьироваться. Так, директор PAL-V сказал, что собирается продать собственные транспортные средства по цене $340 тыс., но наряду с этим будет возможность заказать автомобили из спецсерии, каковые будут стоить уже около $566 тыс.

Но все те, то готов приобрести летающий автомобиль, должны будут осознавать, что не смогут взлетать и садиться в том месте, где им угодно. Многим из этих летающих авто пригодятся взлетно-посадочные полосы, в противном случае и целые аэропорты.

Напомним, что интерес к разработке машин, талантливых передвигаться по воздуху, имеется и у российских экспертов. Более того, согласно точки зрения специалистов профильного портала Aircargonews, как раз Российская Федерация есть фаворитом в этом направлении.

Российский проект AVTOL под управлением инженера Мерзлякова предусматривает три модификации летающих машин. Так, AVTOL-1 – это аппарат, что может не только ездить по простым дорогам, но и развивать сверхзвуковую скорость в воздухе.

Автомобиль под именем AVTOL-2 может развивать скорость до 800 км/ч, а большая скорость модели AVTOL-3 образовывает 400 км/ч. В 2014 году российские конструкторские бюро внесли предложение Минобороны РФ присоединиться к созданию летающих машин.

Но с того времени новостей об этом проекте пока не поступало.

Как мы знаем, что сейчас прототипы проходят летные опробования, каковые должны завершиться летом 2015 года. на данный момент проект проходит согласования по выбору места производства.

Производство летающих автомобилей в недалеком будущем может стартовать в Дагестане либо Татарии. По предварительной оценке, цена серийного российского «автолета» будет составлять 1,5 миллионов рублей.

«Газета.Ru»

Как и что делают пилоты перед взлетом


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: