Автомобильный ген

Автомобильный ген

Не обращая внимания на большие траты автомобильных дилеров и компаний на маркетинг, потребители с громадной охотой последуют примеру своих родителей и приобретут автомобиль той же марки, что выбрали старшие. Они будут искать в линейке компании машину, владеющую схожими чертями с машиной их своих родителей, но не обязательно относящуюся к тому же классу.

Таковы результаты изучения, совершённого в Университете штата Мичиган.

Несколько ученых-экономистов из Университета штата Мичиган (MSU) совершила изучение о предпочтениях в автомобильных брендах и установила, что повзрослевшие дети склонны брать автомобили тех же марок, что были у их своих родителей. Так, ученые поставили под вопрос многомиллионные траты автомобильных дилеров и компаний по продвижению тех либо иных моделей – клиенты довольно часто воспроизводят автомобильные привычки собственных своих родителей.

На первый взгляд это может показаться необычным, но специалисты из MSU утверждают, что речь заходит как раз о марках, нежели классе машин. Сперва может показаться, что выбор схожих моделей из одного сегмента, к примеру, кроссоверов Ford Kuga, Honda CR-V либо семь дней RAV4 в попытке подражать внедорожнику своих родителей смотрелся бы логично, но ученые утверждают обратное.

По их данным, клиент, у чьих своих родителей был кроссовер Ford, вероятнее, приобретёт модель этой марки, пускай и не принадлежащую к этому сегменту: выбор может пасть, к примеру, на вместительный универсал Ford Focus. Снова же в случае если у старшего поколения был Toyota RAV4, то дети, в полной мере быть может, приобретут универсал Corolla.

В MSU утверждают, что речь заходит не о «слепом» воспроизведении бренда – дети запоминают изюминке автомобиля своих родителей и рассчитывают приобрести машину, владеющую приблизительно тем же базисным комплектом преимуществ, к примеру вместительностью либо неприхотливостью в ремонте.

Ученые MSU уверены, что автомобильные привычки формируются у людей в юные годы. Так, в случае если родители нахваливали надежность либо, скажем, вместительность их автомобили, то их дети впитают эти сведенья и будут руководствоваться ей в будущем при покупке собственного автомобиля, К примеру, они смогут запомнить размещение органов управления климатом в салоне либо настройкой сидений.

В случае если в юные годы человек довольно часто ездил на определенной машине, то потом он может привыкнуть к небольшим дизайнерским ответам того автомобиля и искать для себя что-то похожее. Помимо этого, серьёзным при покупке автомобиля оказывается неспециализированное чувство ностальгии.

В целом возможность приобрести автомобиль той же марки, что был у своих родителей, согласно данным специалистов, составила 39%. Принципиально важно подчернуть, что речь заходит как раз о тех автомобилях, которыми родители обладали еще в то время, в то время, когда дети были мелкими и жили с в одном с ними доме.

В собственной работе специалисты из MSU воспользовались «Долговременным изучением динамики благосостояния» – масштабным проектом, в рамках которого планирует информация о предпочтениях раздельно забранных семей в течении поколений. Изучение ведется непрерывно с 1968 года.

Авторы изучения в основном разглядели большие автомобильные марки, активные на рынке США. В частности, особое внимание в MSU уделили продукции Дженерал моторс и Ford – двух наибольших компаний, каковые производят очень схожие машины и прямо соперничают во всех имеющихся рыночных сегментах.

Согласно данным специалистов, при с этими двумя компаниями шанс детей приобрести автомобиль Ford либо GM по примеру своих родителей, выбравших одну из этих марок, образовывает 56%. Похожая обстановка отмечается с компаниями Honda и Toyota, каковые кроме этого производят подобные машины, владеющие схожими потребительскими качествами.

При с этими марками возможность клиента повторить выбор своих родителей довольно одного из этих двух брендов составила 63%.

Так, ученые утверждают, что производители машин с прочно устоявшимися имиджем и традициями имеют преимущество если сравнивать с более молодыми компаниями, каковые переигрывают собственную маркетинговую стратегию либо ищут собственную нишу.

«Чем посильнее брендовые предпочтения клиентов, тем ответственнее удержать их в пределах одной марки по ходу их жизненного цикла и изменяющихся потребностей», – подытожили авторы работы.

Необходимо подчеркнуть, что в Российской Федерации сравнить родителей и предпочтения детей пара сложнее, потому, что вплоть до конца 1980-х годов клиент автомобиля имел очень ограниченный выбор на рынке, а нежелание обеспеченной части русском молодежи брать «Лады» объяснимо. Только по окончании того как в постсоветскую Россию 1990-х хлынули подержанные иномарки, у населения сформировались автомобильные предпочтения, многие из которых превалируют до сих пор.

Однако первые итоги изучения, подобно тому, что провели в MSU, в Российской Федерации необходимо подводить не раньше чем через десятилетие – приблизительно к этому сроку возможно сказать о явных сменах нескольких поколений постсоветских автолюбителей.

«Газета.Ru»

Gen2 Formula E Car Unveiled


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: