Volvo намерена собирать легковые автомобили в россии

Volvo намерена собирать легковые автомобили в россии

Компания Volvo Cars может начать производство автомобилей в России. на данный момент аналитики шведской компании (входит в китайский автоконцерн Geely, которому в 2010 году корпорация Ford реализовала Volvo) просчитывают все нюансы аналогичного хода.

Об этом «Известиям» поведали в управлении русского подразделения компании.

При хорошего ответа сборку Volvo смогут наладить на «Автоторе» либо ГАЗе – на мощностях, освободившихся от моделей Дженерал моторс. Аналитики считают, что в сложившейся около России интернациональной политической обстановке шведы смогут добиться от правительства удачных условий, что станет хорошим знаком для других зарубежных инвесторов.

Производитель грузовиков Volvo Trucks, разошедшийся с легковым подразделением еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века, собирает автомобили под Калугой с 2009 года.

– на данный момент мы готовим экономическое обоснование относительно производства машин в России. И данный вопрос рассматривается весьма без шуток, – поведал «Известиям» президент русского представительства Volvo Cars Майкл Мальмстеном.

По словам собеседника издания, в качестве одного из вариантов ответа данной задачи возможно контрактная сборка по договоренности с русским производителем. Но Мальмстен выделил, что каких-либо готовых ответов до тех пор пока нет и от разглашения подробностей гипотетической сделки воздержался.

Одновременно с этим собеседник подчернул, что снижение курса и ввозные пошлины рубля довольно вторых валют создают большие трудности для бизнеса чистых импортеров в Российской Федерации. Но, говоря о показателях русского направления, Мальмстен подчернул, что местный бизнес Volvo в этом замысле не убыточен.

– У нас маленькая маржа, я бы сообщил, узкая. Но цена закупки и логистические затраты машин с завода в Швеции остались прежними, в том смысле, что головное предприятие нас не дотирует, – продолжил Мальмстен. – От лица Volvo желаю заявить, что мы не планируем уходить из России.

Мы тут и планируем перенести все невзгоды, каковые выпали либо выпадут в скором будущем.

В случае если Volvo однако решится на производство в Российской Федерации, то мощности конвейерной линии смогут составить до 30 тыс. автомобилей в год, на это косвенно указал сам собеседник.

– Мы сохраняем надежду, что в текущем году сможем реализовать около 10 тыс. машин Volvo. Но при обычном рынке я бы заявил, что реализация 30 тыс. автомобилей для Volvo в Российской Федерации – это в полной мере настоящий итог, – выразил уверенность региональный представитель.

Число компаний, каковые имели возможность бы принять контрактную сборку Volvo в Российской Федерации, невысоко.

самые вероятные претенденты – ГАЗ и «Автотор», у которых недозагружены достаточно широкие мощности. Оба фирмы смогут задействовать конвейерные линии, освободившиеся из-под ограничившего присутствие в Российской Федерации американского концерна Дженерал моторс.

В «Автоторе» положительно оценили возможность появления нового партнера.

– Мы открыты к любым предложениям, каковые нацелены на развитие производства, увеличение локализации, создание новых рабочих мест и ответ стратегически серьёзных для экономики региона задач, – сказала директор по связям с общественностью «Автотора» Олеся Казарина.

Калининградский завод «Автотор» имеет сборочные мощности до 250 тыс. автомобилей в год, из них приблизительно 130 тыс. приходилось на выпуск разных моделей GM (Опель, Шевроле, Cadillac). 1 апреля 2016 года в Калининграде прекращает воздействие режим особенной экономической территории, что разрешает беспошлинно ввозить комплектующие и сырьё для производства товаров.

В правительстве России по инициативе калининградских правительства прорабатывается возможность решения проблемы таможенных пошлин для производственных фирм Калининградской области. На кроме того в случае если это решение не будет принято, то на данный случай «Автотор» сможет подстраховаться «дремлющим» соглашением о промышленной сборке.

Это соглашение было получено в 2005 году, но «Автотор» предпочел не применять распоряжение, предполагающее кроме обязательства и таможенных льгот создания и поэтапного углубления локализации отдельных фабрик по коробок передач и выпуск моторов.

В Группе ГАЗ подчернули, что у компании имеется «мощности, развитая инфраструктура, квалифицированный персонал и наработанный опыт чтобы организовать на предприятии производство автомобилей любого мирового автомобильного бренда». Представитель ГАЗа отказался комментировать вопрос о том, планируется ли сотрудничество с Volvo. «Джиэмовские» мощности на нижегородском заводе группы составляют 30 тыс. автомобилей в год.

на данный момент в том месте всё еще выпускается модель Chevrolet Aveo. Договор подписан до конца 2016 года, и газовцы пока не получали уведомление о его расторжении.

Еще одним вариантом ответа для Volvo возможно строительство собственного завода с нуля, но целесообразность аналогичных инвестиций постоянно увязывается с таможенными послаблениями, каковые производители приобретают при промсборке. Но Российская Федерация больше не имеет возможности расширять круг участников распоряжения.

– В соответствии с обязательствами РФ перед Глобальной торговой организацией с 1 января 2014 года заключение новых соглашений о промышленной сборке нереально как при с автокомпаниями, так и при с производителями автокомпонентов. Так, при обращения компания Volvo не сможет заключить такое соглашение с Министерства экономики России, – сказала «Известиям» начальник пресс-службы этого ведомства Елена Лашкина. – Вместе с тем компании смогут быть предложены иные варианты национальной помощи, существующие сейчас ситуации в Российской Федерации, к примеру: механизмы особенных экономических территорий, территории опережающего развития экономики.

Наряду с этим Volvo может выкупить юридической лицо со «дремлющим» соглашением у той компании, которая его так и не реализовала. Среди таковых ЗАО «Несколько «Химэкс» (присоединилась к соглашению о промсборке в 2007 году), входящая в структуру ЗИЛа, тот, со своей стороны, в собственности столичной мэрии.

Ранее «Известия» информировали, что Минпромторг России не возражает против аналогичной сделки касательно черкесского завода Derways.

Аналитики уверенны, что на данный момент лучший результат для аналогичных инвестиций.

– Учитывая внешнеполитическую обстановку, Volvo сможет добиться от русского правительства таких условий, каковые им потребуются для безубыточного функционирования завода. Во-первых, это какие-никакие инвестиции, во-вторых, это собственного рода символ для других инвесторов.

Мол, смотрите: санкции санкциями, а к нам Volvo пришла, – говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«Известия»

Как красят автомобили за границей и у нас часть 1


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: