Автовосстановление

Автовосстановление

Российский запуск марки Datsun обещает стать одним из самые успешных случаев «реанимации» в далеком прошлом провалившегося сквозь землю бренда. История автопрома не забывает много примеров перезапуска закрытых либо безнадежно устаревших автомарок, как ошеломительно успешных, так и неудачных, по окончании чего кое-какие торговые марки похоронили совсем.

Японский бренд дешёвых машин Datsun возвращается на рынок по окончании практически 30-летнего отсутствия. Под «ветхой-новой» маркой будут продаваться бюджетные машины, предназначенные для рынков развивающихся государств.

Прошлый Datsun запомнился несколькими знаковыми моделями наподобие семейства 510, во многом воспроизводившего технические ответы революционного для собственного времени двухдверного BMW 1600, и спорткара Datsun 240Z, убедившего мир, что Япония может производить массовый спорткар. Новая инкарнация марки, наверное, будет производить бюджетные муниципальные седаны и хетчбэки.

Однако запуск Datsun обещает стать одним из главных автомобильных событий года. Ресурсы альянса Renault-Nissan разрешают считать, что перезапуск Datsun окажется как минимум успешным.

Опыт Datsun не единичен: сейчас производители машин все чаще черпают воодушевление из прошлого, пробуя заново запустить некогда существовавшие популярные автомобильные марки. Но, как правило амбиции производителя заканчиваются по окончании разработки эффектного шоу-кара, что демонстрируется на одном из больших автосалонов, после этого от перезапуска бренда отказываются.

Так случилось, к примеру, с маркой De Tomaso. Прославившийся своим спорткаром Pantera, производитель из Италии, был известен на всю землю во второй половине XX века. Компания показалась во второй половине 50-ых годов двадцатого века и начала производить спорткары Vallenuga и Mangusta.

В первой половине 70-ых годов двадцатого века показалось купе Pantera с двигателем Ford, которое пользовалось очень большим спросом, не обращая внимания на нишевый статус. В первой половине 70-ых годов XX века спорткар разошелся числом 6 тыс. штук.

По окончании отказа Ford поставлять двигатели дела De Tomaso пошли вниз, компания производила машины фактически поштучно. В 2009 году бывший топ-менеджер Fiat Жан-Марио Россиньоло приобрел права на De Tomaso и заявил о перезапуске бренда.

В 2011 году на автосалоне в Женеве был представлен кроссовер De Tomaso Deauville, но быстро иссякшее финансирование и сорвавшаяся сделка с китайскими инвесторами заставили De Tomaso отказаться от выпуска автомобилей. В конце 2013 года поползли новые слухи о перезапуске марки, на этот раз под руководством итальянской компании ATS.

Похожая участь постигла марку премиальных лимузинов Maybach, принадлежащую Mercedes-Benz. В собственном начальном варианте бренд показался в 1909 году и просуществовал приблизительно до Второй мировой.

Компания производила шикарные лимузины. На протяжении войны Maybach сфокусировался на производстве танковых двигателей для потребностей Фашисткой германии.

Во второй половине девяностых годов наименование Maybach решили применять снова: компания Mercedes-Benz захотела завести себе ультралюксовый бренд, наподобие Rolls-Royce и Bentley, которыми владел соперникам германской марки. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века два концептуальных лимузина Maybach 57 и 62 были продемонстрированы на автосалоне в Токио.

Автомобили были созданы на базе седана Mercedes-Benz S-Class. Различия между двумя моделями в основном заключались в длине машин – 57 и 62 дм соответственно.

Однако дороговизна автомобиля заметно сказалась на продажах: практически за десять лет выпуска лимузины Maybach разошлись суммарным тиражом около 3 тыс. экземпляров. Под конец выпуска они продавались с большими скидками в убыток производителю.

В модельном последовательности 2013 года лимузины заменили самые роскошными предположениями нового S-Class.

Пока остается под вопросом будущее возрожденной шведской марки Saab. В декабре автопроизводитель официально перезапустил конвейер на заводе в Швеции по окончании двухлетнего простоя. «Шведская авиационная компания» (Svenska Aeroplan Aktiebolaget; SAAB) начала выпускать машины во второй половине 40-ых годов XX века.

В 1970-е компания объединилась со шведским производителем коммерческих машин Scania-Vabis AB. На эту эру пришелся выпуск самой успешной модели марки – SAAB 900, количество продаж которой составил около 1 млн машин.

В девяностых компания попала под контроль американского концерна Дженерал моторс, что солидную часть времени владения Saab был не доволен денежными показателями шведской марки. Потом она была выставлена на продажу и поменяла нескольких обладателей, перед тем как стать банкротом.

В 2012 году Saab был перекуплен концерном во главе с азиатскими инвесторами. Saab будет производить седан 9-3, что совершил на конвейере фактически десять лет. Цена автомобили составит более $40 тыс., что сопоставимо с полностью новыми спортседанами наподобие BMW 3-Series.

С учетом возраста автомобиля существуют важные опасения, что машина не будет пользуется спросом и перезапуск Saab не окажется успешным.

Среди всех случаев «реанимации» брендов самые успешным был перезапуск марки Mini. Уникальный английский ситикар Mini Cooper выпускался с 1960-на данный момент до 2000 года.

Автомобиль владел революционной для собственного времени переднеприводной схемой, которая разрешала оставаться очень компактному автомобилю достаточно вместительным. Кроме практичности Mini полюбился публике за дизайн, став одним из культурных знаков Англии 1960-х.

За период своего существования марка много раз меняла обладателей. В конце 1990-х Mini перешел в руки концерна BMW, что всецело перезапустил бренд, выпустив совсем новый хетчбэк Mini, в техническом замысле не имеющий ничего общего с оригиналом, что не претерпел больших трансформаций за практически полвека на конвейере.

На данный момент Mini есть одним из самых успешных автомобильных брендов в мире – совсем сравнительно не так давно компания представила новое поколение компакт-кара с английскими корнями.

Еще одним примером успеха при перезапуске бренда может стать марка Bugatti. В собственном начальном варианте компания производила спорткары с 1909-го до начала 1950-х годов.

Машины Bugatti славились собственными экстраординарным дизайном и динамическими характеристиками – глава компании Этторе Бугатти вычислял себя художником и конструктором в один момент. Марка кроме этого славилась беспрецедентными для собственного времени удачами в автоспорте.

За время существования Bugatti выпустил только около 8 тыс. автомобилей, оставшиеся экземпляры которых сейчас высоко ценятся коллекционерами. В конце 1980 года марку постарались реанимировать упрочнениями итальянских предпринимателей.

Под маркой Bugatti был создан спорткар EB110, что пользовался определенным спросом, но из-за денежных трудностей Bugatti было нужно снова приостановить собственную деятельность. Во второй половине девяностых годов бренд Bugatti был выкуплен концерном Volkswagen. Под присмотром VW Bugatti начал выпускать эксклюзивный спорткар Veyron, оснащенный 1000-сильным двигателем количеством 16 л.

«Газета.Ru»

Как отключить автоматическое восстановление при загрузке Windows 10


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: