Bmw отстаивает планы выпуска большого кроссовера
Сейчас автопроизводитель тратил миллиарды на технологии по понижению вредных выбросов собственных машин, исходя из этого говорит, что, не обращая внимания на громадные размеры, новый автомобиль будет экологичным.
Создание нового громадного кроссовера может показаться контрпродуктивным для производителя, которому приходится уменьшать выбросы собственных машин. Но, кроме того запуская электромобиль i3 и гибрид i8, расширяя линейку компактных машин и вкладывая миллиарды в технологии сокращения выбросов и легкие материалы, BMW готова додавать модели на вершину модельного последовательности, пишет Financial Times.
В марте, объявляя об инвестициях $1 млрд в американский заводе в Спартанбурге (Южная Каролина), производящий кроссоверы, BMW объявила, что кроссовер X5, и без того грандиозный по европейским масштабам, скоро возьмёт старшего брата. У модели X7 исходя из черт вторых транспортных средств в сегменте, возможно, будут три последовательности сидений, кузов длиной более пяти метров и вес больше 2 т.
Самый несложный метод для автопроизводителя сократить выбросы – прекратить выпуск громадного количества больших машин. Но BMW, как и соперники – Audi и Mercedes-Benz, не желает идти таким методом.
Так как клиенты так же, как и прежде требуют внедорожники и мощные седаны, а они приносят большую часть прибыли.
«X7 идеально отражает задачу для премиального автопроизводителя», – говорит начальник автомобильных изучений ISI Group Арндт Эллингхорст. «С одной стороны, они должны выпустить экологически чистые машины, с другой – зарабатывать деньги, дабы иметь возможность позволить себе делать это».
BMW говорит, что ответ о выпуске X7 «всецело соответствует концепции экологичности». Считается, что внедорожники и большие автомобили потребляют довольно много топлива, но отечественные SUV экономичные, говорят в компании.
Автопроизводитель планировал выпускать X7 еще до финансового кризиса 2008 г., но отказался от данной идеи, дабы сосредоточиться на мелких кроссоверах, потребляющих меньше топлива. С того времени BMW отполировала собственный имидж «зеленого» производителя запуском i-бренда, включающим муниципальный хетчбэк i3 и гибридный спорткар i8 с кузовами из углеволокна.
BMW заслужила похвалы за технологии сокращения выбросов Efficient Dynamics и восемь лет подряд признавалась лучшей автомобильной компанией по устойчивому формированию в индексе Dow Jones Sustainability.
Тенденция к переходу на мелкие машины с низким потреблением горючего прекрасно известна в Европе. Как ожидается, i3 кроме этого будет пользоваться популярностью в западной части береговой полосы США.
Но в других штатах, и особенно в Китае, громадные внедорожники пользуются высоким спросом и клиенты готовы тратить деньги на дорогостоящие опции и комфорт.
Ни единой подробности от прошлого X5 и маленькая техническая революция: новое поколение флагманского вседорожника BMW в сверхзаряженной дизельной версии осваивает Мо…
С 1999 г. BMW реализовала более 3,3 млн внедорожников X-линейки, что составило более четверти всех продаж компании. Часть SUV в ее продажах, как ожидается, в ближайщее время превысит 30%.
Производители машин пробуют отыскать путь между двумя очевидно противоречащими целями, говорит директор по изучениям авторынка центра автомобильных изучений при университете Дуйсбург-Эссен Фердинанд Дюденхоффер. «В частных беседах начальники автокомпаний признают, что 99% объёмов и прибыли до сих пор приносят простые машины. Но они пробуют отыскать путь, что есть для их компаний приемлемым и не причиняет ущерба бренду, – говорит он. – Это громадный вызов – удовлетворение спроса на внедорожники в один момент с достижением целевых показателей по выбросам углекислого газа».
Генеральный директор BMW Норберт Райтхофер уверен в том, что нет никакого разногласия между «зелеными целями» и линейкой внедорожников, а также X6, что весит более 2 т и выбрасывает 236 г CO2 на км (для бензиновой версии). «У клиентов в мире весьма различные потребности, и, например, в Соединенных Штатах они постоянно просили модели больше X5. на данный момент мы реагируем на эти пожелания», – сообщил он на встрече с инвесторами в мае.
«Внедорожники не ставят под угрозу отечественные цели по CO2», – сообщил он журналистам в том же месяце, отметив, что будущие внедорожники будут оснащены гибридными приводами.
В апреле на автосалоне в Нью-Йорке BMW представила концепт X5 Edrive, что потребляет 3,8 л топлива на 100 км и может проехать 30 км лишь на электроприводе. Компания деятельно вкладывается в технологии сокращения рабочих количеств двигателей внутреннего сгорания.
С прошлого года начала в первый раз продаваться версия кроссовера X5 с 4-цилиндровым дизельным двигателем. Последние достижения науки и техники повышают КПД двигателей, каковые потребляют меньше топлива, говорят в компании.
BMW смогла сократить средние выбросы в Европе с 210 г CO2 на 1 км в 1995 г. до 133 г/км в прошедшем сезоне. В соответствии с правилами ЕС компания обязана к 2021 г. снизить средний уровень выбросов до 100 г/км.
BMW кроме этого планирует к 2020 г. сократить на 45% потребление ресурсов на производстве (к уровню 2006 г.).
X7 в некоей степени есть ответом соперничающей Mercedes-Benz на семиместный джип GL (вес 2455 кг, протяженность 5,1 м). Со своей стороны Audi дала движение проекту дополнения линейки кроссоверов моделью Q8, еще большей, чем коренастый Q7.
Наряду с этим BMW находится в невыгодном положении довольно Audi, потому, что правильно ЕС та считается частью концерна Volkswagen, создающего громадные количества компактных моделей. Audi пытается самостоятельно достигнуть целевых показателей ЕС, сообщила компания.
«Райтхофер первенствовал , кто объявил, что целевые показатели по выбросам 2020 г. смогут навредить германскому автопрому, – он имел в виду, само собой разумеется, что они смогут повредить BMW», – напоминает Дюденхоффер.
Клиенты электромобилей i3 будут ощущать себя спокойными, что их автомобили имеют нулевые выбросы. Но Эллингхорст из ISI не сомневается, откуда появляются деньги на финансирование созданий «зеленых» машин. «За калифорнийских защитников внешней среды заплатят китайцы [покупатели SUV]», – говорит он.
«Ведомости»