Bmw увозит машины из кризиса

Bmw увозит машины из кризиса

финансовый кризис в Европе ударил по премиальным брендам. Из-за низкого спроса на машины в Европе компания BMW заявила о замыслах реализовать машины, произведенные для рынка европейских, в Азии и в Соединенных Штатах.

В Россию, где продажи растут, везти дополнительные машины в BMW пока не планируют. Падение автопродаж в Европе бьет рекорды и показывает самые низкие результаты за последние 19 лет.

Долговой кризис в Европе заставляет автопроизиводителей смещать вектор продаж на азиатский и рынки американских. Компания BMW заявила о собственных намерениях послать машины, каковые предназначались для Европы, на рынки США и Китая.

По словам начальника департамента по маркетингу и продажам концерна Яна Робертсона, на такие меры компанию заставило пойти непростое экономическое положение в Европе. Обращение может идти о десятках тысячах машин.

«Долговые неприятности на континенте лишь усугубляются. Восстановление европейского автомобильного рынка может занять много лет», – сообщил Робертсон в родном городе марки – Мюнхене.

Европейская автомобильная индустрия переживает самый тяжелый кризис продаж за последние 19 лет. Согласно данным Ассоциации европейских производителей машин, германский авторынок, не обращая внимания на падение в сентябре, вышел на вторую строке по автопродажам в Европе: немцев обогнала Англия.

Российская Федерация же, державшая первенство на европейском авторынке в августе, скатилась на третье место.

Германия последние три года была наибольшим авторынком Европы, в сентябре же продажи в стране упали на 10,9%. Германский автомобильный рынок страны вопреки общеевропейской тенденции начал демонстрировать отрицательную динамику совсем сравнительно не так давно.

В августе он в первый раз упал на 4,7%. Тогда европейские аналитики говорили, что начинают сбываться их прогнозы по медленному падению авторынка страны, подчеркивая наряду с этим, что скоро ему упасть не позволит сильная германская экономика.

В Ассоциации автопрома Германии (VDA) отрицательные показатели растолковывают меньшим числом рабочих дней если сравнивать с сентябрем прошлого года. Кроме этого на динамику рынка повлияло увеличение цен на горючее, почему педантичные немцы предпочли компактные экономичные модели машин.

Тяжесть долгового кризиса в Европе BMW удалось смягчить благодаря громадному спросу на новую «трешку» В США и Китае. Благодаря китайцам и американцам продажи BMW в мире выросли на 14%, а за 9 месяцев этого года – на 8,6%, до 1,11 млн машин, эти приводит издание Automotive News.

Ян Робертсон вычисляет самыми перспективными китайский и рынки американских и уверен в том, что продажи в октябре – ноябре будут расти. Наряду с этим в Китае рост рынка значительно замедлился.

«Замедление темпов роста в Китае это последствия того, что происходит в Европе, долговой кризис выходит за пределы континента», – отметил Робертсон. Начальник департамента по маркетингу и продажам концерна сохраняет надежду, что росту продаж в Европе окажут помощь дилеры.

В это же время политика как германских дилеров, так и дилеров из вторых государств-членов Евросоюза очень плохо воздействует на рынок в стране. Дабы высвободить место на складах, дилеры реализовывают новые машины как подержанные, так и с нулевым пробегом со скидкой 20% от цены и более.

«Фантомные продажи оказывают сильное давление на германский и в меньшей степени английский рынки, заставляя национальных производителей снижать цены, дабы не утратить клиента», – говорит директор центра автомобильных изучений при Университете Дуйсбург-Эссена Фердинанд Дуденхойефер.

Снижать цену приходится производителям премиального сегмента (BMW, Mercedes-Benz и Audi), не обращая внимания на то что их машины традиционно ориентированы на людей с высоким стабильным доходом. На электронных торговых площадках возможно отыскать предложения от зарубежных дилеров, каковые предлагают машины на 15–20% дешевле их стоимости в Германии.

Обладатели автосалонов в Германии жалуются на падение прибыли по причине того, что клиенты требуют скидки. Клиенты ссылаются на то, что важный дисконт предоставляют дилеры в Испании и Италии.

В это же время в Россию, где кроме того имеется недостаток на кое-какие модели BMW, дополнительные машины до тех пор пока ввозить не планируют. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ), за девять месяцев этого года продажи BMW выросли на 33% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году – с 19 673 единиц до 26 097машин.

В русском представительстве компании заявили, что замысел по продажам на 2012 году выполняется с опережением. По словам директора по корпоративным коммуникациям BMW Group Алексея Кожухова, производственные мощности успевают за растущим спросом в Российской Федерации. «Мы показываем рост продаж на русском рынке.

Спрос в Российской Федерации растет, и нет никаких обстоятельств для переживания. На данный момент недостаток лишь на BMW Х-3, срок ожидания которой три-четыре месяца». Напомним, последовательность моделей BMW планируют в Калининграде.

О замыслах собственных мюнхенских сотрудников послать машины, каковые предназначались для Европы на рынки США и Азии, Кожухову ничего не известно.

«Газета.Ru»

Прикол! Приобрел машину в кризис.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: