Быстродействующие аппараты

Быстродействующие аппараты

Они совсем не практичны, не экономичны и, в большинстве случаев, не экологичны. На них страшно ездить, и для них мало подходящих дорог. Они весьма дороги, и их берут единицы.

Но о них грезят миллионы. Они главные звезды любого шоу.

Спорткары – неподражаемо прекрасные, бессмысленно замечательные, безудержно стремительные и вечно желанные. Последний Парижский автосалон снова подтвердил ветхую истину: все преходящее, а иррациональная любовь к спортивным машинам вечна.

Премьера нового Jaguar F-Type стала чуть ли не главным событием нынешней автомобильной осени и главного французского автошоу. Закрытый показ модели состоялся именно незадолго до первого дня работы салона.

Местом презентации был выбран Музей Родена, дабы ни у кого не появилось сомнений: новый родстер метит прямиком в вечность, другими словами в классику, какой сейчас единодушно признано творение Малкольма Сойера – известный E-Type. Основной дизайнер Jaguar F-Type – шотландец Ян Каллум, что, по его собственному признанию, и профессию выбрал по окончании того, как мальчиком заметил тот самый Jaguar.

С детства начав рисовать скетчи и отсылать их в резиденцию компании Jaguar на Браунс-лейн, Каллум, он утвержает, что оставался в плену "жгучего жажды" сделать что-то сравнимое с идеалом. Burning desire – это не только сущность творческого способа автора новой модели, но и свежесочиненный гимн F-Type, выполненный на премьере автомобиля американской певицей Ланой Дель Рей.

Как сообщил один из боссов Jaguar, эту исполнительницу и F-Type роднит современности и уникальное сочетание аутентичности. F-Type вправду аутентичен, но одновременно с этим в нем имеется дизайнерское своеобразие – забрать, например, запрятанные в двери ручки, каковые выдвигаются навстречу ладони водителя при нажатии.

Либо такой же потайной, при поверхностном взоре принимаемый за часть багажника задний спойлер, поднимающийся на скоростях более чем 100 км/ч. Классическим смотрится мягкий тент, что, но, есть частью в полной мере современной конструкции крыши, складывающейся и раскладывающиеся всего за 12 секунд.

У обладателя заднеприводного родстера имеется выбор в том, что будет рычать под капотом автомобиля,– или один из двух шестицилиндровых двигателей количеством 3 л и мощностью 340 и 380 л. с., или пятилитровая "восьмерка" мощностью 495 л. с. Последняя разгоняется до много всего за 4,3 сек, а от 80 до 120 км/ч за 2,5 сек. Большая скорость автомобиля образовывает 300 км/ч.

Все модели оснащены восьмиступенчатым автоматом Quickshift.

Сопоставимой по духу и красоте серийной новинкой Парижского салона стал кабриолет Maserati GranCabrio MC. Но эффектным в этом автомобиле, дизайн которого во большое количество унаследовал черты уже демонстрировавшегося купе, можно считать только динамические характеристики.

Цифры "от нуля до много за 4,9 сек.", и большая скорость в 289 км/ч делают GranCabrio MC самым стремительным кабриолетом марки за всю ее историю. Под капотом у автомобиля тот же 4,7-литровый бензиновый V8 (460 л. с.), что стоит на GranTurismo MC Stradale и GranTurismo Спорт.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с лонч-контролем может трудиться в различных режимах: Auto-Normal и Auto-Sport либо Manual-Normal и Manual-Sport. Но какой бы режим шофер ни выбрал, он бывает уверен, что автомобиль его мыслям, меняя ступени не просто скоро, а неуловимо скоро.

Меньше – мгновенно.

В большинстве случаев к стенду компании Lamborghini только во вторую очередь приходят взглянуть на энергичное выступление лучезарного президента Стефана Винкельмана и эротический перформанс итальянских "бамбини". Первичный объект любопытства – машины.

Но сейчас компания из Санта-Агаты выступила достаточно робко, продемонстрировав формально новую, но все же серийную модель Gallardo. Предвидя, что некоторым автомобилистам будет не хватает небольших заводских поправок, компания предоставила им самим заниматься украшательством.

И внесла предложение целую линейку новых колесных дисков, и так называемых стильных пакетов с очень выкрашенными спойлерами, решетками и другими навесными подробностями. Для самых решительных предназначена версия Edizione Tecnica с радикально матово-тёмным кузовом, оранжевыми воздухозаборниками и оранжевыми стойками, задранным до небес антикрылом и карбон-керамическими тормозами.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, по собственной сути, не что иное, как универсал. С задним мягким диваном на трех пассажиров, багажником на 590 л с полом, выложенным пижонскими древесными рейками.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, пройдя через руки экспертов AMG, каковые готовы поставить собственный 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами мощностью около 530 л. с. кроме того на самокат, способен стряхнуть полуденную дрему с водителя за считаные секунды. В случае если быть совсем правильным – за 4,4 сек.

Тип автомобиля, что представители штутгартской компании без всяких угрызений совести именуют "купе-универсал", будоражит идея и провоцируют на дополнительные творческие изыскания. Неудивительно, что собственную тюнинг-версию модели представило и ателье Brabus.

Оно еще мало зарядило и без того огнедышащие моторы автомобиля, а помимо этого, придало ему гоночный вид, установив подвеску с регулируемыми амортизаторами Bilstein, более замечательные тормозные механизмы и 20-дюймовые колесные диски Brabus Monoblock.

Но по-настоящему выстрелила на Парижском автосалоне вторая новинка от Mercedes. Представленная как "самый замечательный и стремительный в мире электромобиль" модель SLS AMG Electric Drive уже фактически готова к запуску на конвейере.

Представители компании уже именуют примерную стоимость, по которой он будет продаваться в Европе со следующего года,– €415 тыс. Данный окрашенный в какой-то фантастический светло синий, люминесцирующий цвет называющиеся AMG electricbeam magno полноприводной электрокар начисто лишен "экологического греха" собственных бензиновых собратьев.

Автомобиль трудится от энергии созданных английской компанией High Performance Engines литиево-ионных батарей с водяным охлаждением емкостью 60 кВт ч. Для их зарядки от простой сети требуется 20 часов. На особых станциях данный процесс уменьшается до трех часов.

Суммарная мощность четырех электромоторов, каковые установлены на колесах автомобили, образовывает 751 л. с., что намного больше, чем у простого SLS AMG. Большой крутящий момент – 1000 Нм.

С места и до 100 км/ч машина весом всего 2095 кг разгоняется за 3,9 сек. Большая скорость ограничена 250 км/ч. Но дальность пробега на одной подзарядке очень внушительная – 250 км.

Шофер вправе выбрать режим передвижения, в котором он будет расходовать запасы электричества: Comfort (C), Спорт (S) либо Спорт plus (S+). Для каждого режима записан особый "гул" мотора, что по природе собственной вообще-то полностью лишен голоса.

Лавры самого стремительного серийного электрокара у Mercedes имел возможность бы отобрать французский автомобиль Exagon Furtive-eGT. Заявленные динамические характеристики этого детища гонщиков команды Exagon Engineering вправду выглядят превосходно: разгон до "много" – 3,5 сек., большая скорость – 250 км/ч с электронным ограничением и около 300 км/ч без ограничений.

Но кроме двух электродвигателей Siemens на задней оси, суммарная мощность которых образовывает 402 л. с., у автомобиля имеется на всякий случай и двигатель внутреннего сгорания: он заметно увеличивает дальность пробега гибрида с 360 км по городу либо 290 км по автостраде до 800 км. Шофер Exagon Furtive-eGT может выбрать на собственный вкус один из четырех режимов перемещения: City, Eco, Standard либо Спорт.

Еще один эффектный гибридный спорткар Парижского салона – концепт Peugeot Onyx. Двери и крылья этого автомобиля сделаны из отполированной до зеркального блеска и совсем лишенной лакокрасочного покрытия листовой меди.

Со временем медь обязана окисляться и, получая оттенок естественной патины, принимать добропорядочный скульптурный вид. Другие подробности кузова выполнены из тёмного матового углеродного волокна.

Из монолитного углепластика сделана рама автомобиля, которая складывается из 12 частей и весит всего 100 кг, ничтожен и неспециализированный вес – только 1100 кг. Гибридный 3,7-литровый двигатель V8 выдает 600 л. с., крутящий момент передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.

Электромотор благодаря литиево-ионным батареям, каковые смогут накапливать кинетическую энергию торможения, додают автомобилю еще 80 л. с. В оформлении интерьера суперкара использованы совсем уникальные материалы. К примеру, передняя панель выполнена из так именуемого газетного дерева – структура дерева сымитирована при помощи спрессованных ветхих газет, и на них кроме того заметна типографская краска.

Пол, стенки и потолок Onyx обтянуты напоминающим войлок материалом, сшитым без единого шва.

Английская компания McLaren подразнила публику своим футуристическим суперкаром с карбоновым монококом McLaren P1. Это до тех пор пока еще концепт, но "готовый уже фактически на 95%", так что в следующем году из него обещают сделать живой пример: всего 500 экземпляров по цене около ?800 тыс. за любой.

Управляющий директор McLaren Энтони Шерифф дал обещание, что это будет "самый впечатляющий, самый технологически продвинутый и самый динамичный суперкар, что когда-либо выпускался". И не смотря на то, что, каковы будут характеристики, он не согласился, британские журналисты уже пишут, что автомобиль с громадной долей возможности возьмёт ту же силовую установку, что и модель McLaren MP4-12C.

веса и Соотношение мощности P1 составит более 600 л. с. на тонну, наряду с этим вес нового суперкара будет около 1300 кг. Автомобиль возьмёт совокупность рекуперации кинетической энергии KERS, подобную той, что стоит на болидах "Формулы-1".

Руководить данной совокупностью возможно будет при помощи кнопок на рулевом колесе. Деятельный задний спойлер будет выдвигаться на 120 либо 300 мм в зависимости от скорости автомобиля, снабжая ему достаточную прижимную силу.

Спортивный универсал Panamera Спорт Turismo отражает будущие тенденции в дизайне спорткаров Porsche. Автомобиль кроме 3-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 333 л. с. оснащен параллельной гибридной силовой установкой.

Имеется еще и 95-сильный электромотор, только на его тяге возможно собрать скорость до 130 км/ч. До много машина разгоняется стремительнее, чем за 6 сек., а среднему расходу горючего при смешанном цикле позавидует каждая малолитражка – 3,5 л на 100 км.

Дизайнерским опытом в основном возможно признать и новый концепт Lexus LF-CC, в котором воплощены черты будущего семейства IS. Но никак не меньше в автомобиле завлекают уникальная головная оптика, неповторимый цвет кузова, Fluid Titanium, новая силовая установка из 2,5-литрового четырехцилиндрового электромотора и бензинового двигателя совокупной мощностью 200 л. с. и, само собой разумеется, выполненный в рамках философии Human Machine Interface салон, где царит "прогрессивная роскошь" и очень выделяется приборная панель, складывающаяся из двух сильно выраженных территорий – с многофункциональным монитором наверху и инновационным сенсорным экраном для управления разными совокупностями автомобиля внизу.

Но, по части опытов никто в Париже не смог переплюнуть концепт Espera Sbarro 8. Данный углеволоконный хотрод с 360-сильным двигателем от Maserati был создан студентами школы дизайна Espera Sbarro Montbeliard всего за восемь недель. Радостные студенты, разумеется, не очень занимались аэродинамикой и технической частью автомобиля, но поспешили снабдить его магнитолой на базе Android и планшетным компьютером, для доступа в интернет и связи с онлайн-рынком Asteroid Market.

«Коммерсант»

Сахарная брага, выбор дрожжей


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: