«Как назовешь, так и поплывет», или тенденции смены имен автомобилей

«Как назовешь, так и поплывет», или тенденции смены имен автомобилей

За последние три десятка лет количество наименований различных моделей увеличилось на порядок. на данный момент автокомпаниям делается все тяжелее выбрать новинке имя, которое вызывало бы у клиентов самые лестные ассоциации, исходя из этого все чаще на кузовах появляются разнообразные цифры и индексы.

С того времени как автомобильный маркетинг делается все более глобальным, названий для машин, подходящих и различным рынкам, и различным культурами, делается меньше. Вследствие этого индустрия пытается к новой стратегии именования автомобилей: сохранять ветхие имена как возможно продолжительнее.

Помимо этого, компании стараются применять однообразные заглавия для всех рынков, вместо того, дабы именовать собственные машины по-различному в различных государствах. Еще один тренд – применение цифровых индексов вместо имен.

В случае если уж с фантазией совсем не хорошо, компании прибегают к последнему способу – вытаскиванию из закромов покрытых пылью шильдиков, каковые не употреблялись пара десятков лет.

"Это сложно. В 1985 году в автоиндустрии было 75 тысяч запатентованных имен. на данный момент их уже 800 тысяч", — поведал агентству Automotive News директор по маркетингу бренда Шевроле Расс Кларк.

Еще один американский автопроизводитель решил именно прибегнуть к "последнему средству" — вытащить на свет уже забытое имя. Так показался компактный седан Dodge Dart – наименование употреблялось последний раз в 60-х годах.

Такой же метод выбрал Nissan, что находится именно на завершающей стадии воскрешения бренда Datsun. Напомним, новые машины будут не только продаваться, но и производиться в Российской Федерации.

По некоторым данным, Nissan израсходовал миллиона на то, дабы избавиться от имени Datsun в Соединенных Штатах в 80-х годах с целью объединения всех операций под единым брендом.

Кстати, и у Шевроле имеется собственный воскресший – седан Impala. Это имя пылилось на полках с 1957 года. "Мы опрашивали нынешних и потенциальных клиентов на вопрос их осведомленности и по большому счету мнения об имени Impala перед тем, как выпустить на рынок современный вариант.

И впечатления клиентов были очень хорошими", — отметил Кларк. Он утвержает, что делается все сложнее искать имена, каковые что-то означают. "Вы понимаете, что такое "Импала"? Это животное. Стремительное и грациозное.

Это хорошее имя", — добавил Кларк.

"Основное правило – выпуск новой автомобили обойдется вам в 100 миллионов долларов за рекламу. Но если вы воображаете ее под новым именем, это обойдется в 200 млн американских долларов, — заявляет Ларри Доминик, глава фирмы ALG Inc. , занимающейся оценкой. – Главный вопрос тут – осведомленность.

Во какое количество обойдется вам ознакомление людей с новым именем? Причем это не только хорошие ассоциации, но знание того, что это такое и что это за продукт".

на данный момент эта задача делается глобальной, а развитие интернет-разработок еще больше ее усложняет, поскольку клиенты со всех стран ищут данные о новых автомобилях в Сети в один момент. К примеру, клиенты из Китая либо Польши, набирая в поисковой строчке "дешёвый автомобиль Шевроле", не должны путаться в различных заглавиях, каковые одинаковая модель может иметь на различных континентах.

Как раз по данной причине Nissan переименовал Versa хэтчбек, выпущенный на рынок США этим летом, в Versa Note, говорит вице-глава фирмы по глобальному маркетингу и медиа-стратегии Роел де Врис. На вторых рынках седан именуется Versa, а хэтчбек – легко Note.

Второй стратегии придерживается Infiniti – этим летом компания поменяла заглавия по большому счету всего модельного последовательности. За последние 25 лет Infiniti опиралась на перечень лично подобранных букв, за которыми следовали цифры, обозначающие двигатели, к примеру, G35 либо G37, EX35 либо FX56, и M56.

Но глава фирмы Йохан ди Найсен решил упорядочить модельный последовательность – сейчас он будет начинаться с литеры Q, сопровождаемой цифрами, обозначающими место модели в портфолио. К примеру, Q50 и Q70, а перед ними будет самая компактная модель Q30, которая до тех пор пока что представлена лишь как концепт.

Все кроссоверы возьмут сочетание букв QX, за которыми кроме этого последуют цифры. Он утвержает, что переименование потребовалось, поскольку клиенты люксовых автомобилей в мире не совсем осознавали, что обозначает литера G, и как она отличает автомобили от моделей M либо EX.

"Правда в том, что в мире уже сложно отыскать имя либо букву, которая не была бы уже занята каким-либо автопроизводителем. Вы имеете возможность целый алфавит просмотреть и заметите, что практически все дешёвые буквы заняты", — прокомментировал глава компании.

Но, и новая для Infiniti буква Q также не совсем свободна – ее уже применяет Audi, действительно, для автомобилей другого класса. К слову, ди Найсен до прошлого года был президентом Audi of America.

Директор бренд-консалтингового агентства Nomen Deutschland, которое оказывает помощь с подбором имен, а также, и автокомпаниям, Сибилла Кирхер, отмечает, что автопром и обозначенные цифры – это практически вершина айсберга: "на данный момент 564 новые торговые марки появляются ежедневно в одной лишь Германии. В мире – это 11 500 торговых марок.

Всего на данный момент в мире зарегистрировало порядка 23 миллионов различных названий. Это фактически делает непростой любую задачу, касающуюся подбора имени для нового продукта".

Она утвержает, что в прошлом автокомпании волновались только о том, как безопасно применение наименование в собственной стране. на данный момент компании должны убедиться в том, что новое имя возможно законно применять, к примеру, в Африке либо России.

Nomen отыскала заглавия для Toyota Yaris, Volkswagen Touran либо Lotus Evora. Из последних идей компании – наименование Citan для коммерческого фургона Mercedes-Benz.

Выбирая новое наименование, компания обязана смотреть за настроением публики. Сейчас в Европе, по ее данным, автокомпании уходят от слов, звучащих по-русски либо восточно-европейски, даже в том случае, если компании нацелились на Россию либо Восточную Европу. "Мы поняли, что люди не всегда прекрасно реагируют на слова, каковые звучат так", — комментирует Кирхер.

Авто.Вести.ru

в один раз в Российской Федерации: Азамат Мусагалиев и Вячеслав Макаров — О необычных именах детей


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: