Бжд: развязки автомобильной и железной дорог должны быть организованы в разных уровнях

Бжд: развязки автомобильной и железной дорог должны быть организованы в разных уровнях

В январе-апреле нынешнего года в Беларуси случилось 5 ДТП на ЖД переездах.

"Если сравнивать с подобным периодом 2012 года обстановка существенно улучшилась, но так же, как и прежде остается важной", — сказали БЕЛТА в пресс-службе Белорусской железной дороги. В данной связи БЖД призывает водителей автотранспорта быть внимательнее на переездах, потому, что обстоятельствами всех ДТП стало несоблюдение правил дорожного перемещения.

Представители Белорусской железной дороги уверены, что с учетом роста количества автотранспорта в Беларуси, безопасность на переездах возможно обеспечена лишь при сотрудничестве всех заинтересованных сторон. Это относится органов госуправления, местной власти, ГИБДД и конкретно участников перемещения. "Вопрос нужно решать комплексно, принимая к сведенью строительство новых районов, развитие инфраструктуры", — полагают аналитики.

C 2002 по 2013 год выполнен капремонт 595 переездов, на 173 объектах уложен настил из резиновых плит, а на 416 — из бетонных, на 557 переездах проведены работы по улучшению видимости. Помимо этого, вcе светофоры заменены на светодиодные.

За последнее десятилетие было закрыто более 50 малодеятельных ЖД переездов.

— самый перспективным для обеспечения безопасности перемещения на переездах ответом есть устройство пересечений либо развязок автомобильных и железной дорог в различных уровнях, — считают аналитики.

На данный момент на Белорусской железной дороге эксплуатируется 1387 ЖД переездов неспециализированного пользования, а также 83 — с дежурным работником. Объекты оборудованы звуковой и световой сигнализацией, шлагбаумами, электрическим освещением.

На подходах к переездам со стороны дороги установлены дающие предупреждение символы.

Fun on the railway. Strange ways


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: