Что делать, если зимой не заводится мотор

Содержание

  • Главные обстоятельства
  • Иные неприятности
  • Решение проблем
  • Густое масло
  • Низкая компрессия в цилиндрах
  • Нехорошая искра
  • Залитые свечи
  • Автомобиль не заводится, но двигатель схватывается
  • Стартовая жидкость
  • Буксир
  • Форсунки инжектора

Из-за чего в холод мотор с инжектором не заводится? На самом деле, дать правильный ответ на данный вопрос нереально.

В случае если сказать обобщенно, что неприятность появляется благодаря некорректного поступления горючего или отсутствие искры.

Наряду с этим движок может не завестись по целому последовательности иных обстоятельств.

Что делать, если зимой не заводится мотор

Главные обстоятельства

Часто в холод неприятности с двигателем появляются из-за сгущения масла. В результате стартер не может скоро крутить силовой агрегат. Масло кроме этого находится в коробке передач.

Причем она имеет громадную консистенцию, чем та жидкость, которую заливают в двигатель.

Не обращая внимания на то, что при запуске автомобиля тот стоит на нейтральной передаче, на стартер приходится дополнительная нагрузка, поскольку мотору приходится вращать валы КПП (коробка переключения передач).

Вторая обстоятельство, в результате которой при низкой температуре двигатель не запускается, содержится в следующем:

В цилиндрах силовой установки весьма не сильный компрессия либо отмечается отличие в компрессии.

Эта неприятность в главном касается машин с громадным пробегом. В аналогичных случаях отмечается обстановка, при которой агрегат схватывает, но не заводится. Принципиально важно отметить следующее:

В случае если автомобиль нормально заводился до наступления холодов, то как раз холод есть главной причиной неприятностей, появляющихся с движком. Никаких манипуляций с карбюратором, иными компонентами и трамблёром зажигания создавать не направляться.

Не стоит забывать еще и о том, что кое-какие неприятности с запуском транспорта появляются благодаря особенности конструкции той либо другой модели. К примеру, у автомобилей марки Honda, выпущенных до 2001 года, часто на морозе появляются трудности из-за недостатка крышки либо бегунка трамблера.

В таких случаях отмечается хорошая работа стартера, но двигатель не схватывает.

И все же, это, скорее, личный пример. К числу вторых обстоятельств, провоцирующих происхождение неприятностей с машиной в холод, стоит отнести:

  1. Применение низкокачественного горючего.
  2. Загрязненные топливные инжекторы (форсунки), фильтры узкой и неотёсанной очистки.
  3. Низкое давление в топливной магистрали, вызванное неисправным насосом либо регулятором давления.
  4. Загрязненный воздушный фильтр.
  5. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке либо клапане холостого хода. В последнем случае часто появляется обстановка, при которой автомобиль запускается, но после этого глохнет.

Иные неприятности

Вышеперечисленные обстоятельства относятся к проблемам, связанным с работой топливной совокупности автотранспорта. Показатели недостатка в каждом из случаев приблизительно однообразные: стартер прекрасно трудится, но автомобиль не запускается.

В отыскивании неприятности стоит обратить внимание на состояние свечи. Она возможно либо полностью сухой, или залитой горючим.

В случае если со свечой все в порядке, обстоятельство неисправности направляться искать в втором месте.

Возможно, неисправность содержится в том, что в момент запуска мотора не появляется искра. Подобный недостаток появляется из-за:

  1. Разряженного аккумулятора. В данном случае стартер или фактически не крутит силовую установку, или делает это нестабильно.
  2. Пробоев в бронепроводе. В главном эта неисправность видится в автомобилях, оснащенных трамблером.
  3. Неисправности катушки зажигания.

Не стоит забывать, что холод отражается на работоспособности всех узлов транспорта. Это указывает, что автомобиль может не запускаться по обстоятельствам, никак не связанных с мотором: к примеру, в выхлопной трубе замерз конденсат либо очевидно закончился бензин.

Ниже будут рассмотрены решения, разрешающие совладать с обстановкой, в то время, когда по окончании мороза не заводятся двигатели с инжектором.

Решение проблем

Решение проблем нужно затевать с установления обстоятельства неисправности.

Густое масло

В случае если на морозе сгустилось масло, и работы стартера не хватает чтобы запустить двигатель, нужно выжать всецело сцепление. Это воздействие необходимо делать в первую очередь при происхождении разглядываемой неприятности.

Низкая компрессия в цилиндрах

Отсутствие нужной компрессии может свидетельствовать о мокрых свечах. В другом случае направляться выполнить пара несложных действий:

  • выкрутить свечи;
  • залить в цилиндры по 5 куб.см. (из шприца) полусинтетическое масло;
  • включить и отключить пара раз стартер, «разгоняя» двигатель;
  • закрутить сухие свечи.

Обрисованное ответ оказывает помощь приблизительно в 90% случаев. Масло снабжает короткий подъем компрессии в цилиндрах.

Принципиально важно: следующую методику необходимо применять с особенной осторожностью. Перед тем как приступать к действию, нужно проверить другие элементы и топливные шланги, исключив возможность подтекания масла либо бензина.

При помощи паяльной лампы направляться прогреть поддон. Дабы ускорить процесс, рекомендуется делать эту процедуру с закрытым капотом.

По окончании того как двигатель прогреется, он обязан завестись.

Нехорошая искра

Летом не сильный искра фактически никак не воздействует на процесс запуска двигателя. Но зимний период она есть одной из главных обстоятельств происхождения неприятностей с мотором.

Наверное, не сильный искра появляется из-за недостатков в штекерах и проводке. К примеру, это возможно не хорошо скрученная проводка или элементы трамблёра и коммутатора со временем окислились.

Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться WD-40. Жидкость усиливает проводимость тока.

Залитые свечи

О залитых горючим свечах свидетельствует сильный хлопок, появляющийся фактически сразу после запуска силовой установки. Исправить обстановку возможно, в случае если, отключив подсос и выжав педаль газа до упора, начать запускать двигатель.

В этом случае цилиндры сами продуются, благодаря чему агрегат в предстоящем будет нормально трудиться.

Дабы свечи зимний период не заливались бензином, нужно направляться рекомендациям по эксплуатации автомобиля. В частности, вытягивать подсос на том расстоянии, на котором он должен быть установлен, в соответствии с рекомендациям производителя.

Автомобиль не заводится, но двигатель схватывается

В данном случае нужно выжать педаль газа до половины. В случае если это не оказывает помощь, необходимо заменить свечи на сухие и повторить действия.

В другом случае рекомендуется совершить ту же операцию со синтетическим маслом и шприцем, что была обрисована выше.

Стартовая жидкость

Стартовая жидкость разрешает запустить двигатель в сильный холод. Ее сейчас возможно купить в большинстве специальных магазинах.

В инжекторные двигатели Стартовую жидкость заливают конкретно в воздушный коллектор, сняв предварительно патрубок фильтра.

Буксир

В случае если ни один из перечисленных способов не помог завести двигатель, то возможно воспользоваться помощью буксира и запустить агрегат «с толкача». Перед тем как трогаться, КПП нужно установить на третью передачу.

Запуск с помощью буксира автомобиля с автоматической коробкой передач вероятен лишь при условии исправного стартера.

Форсунки инжектора

В зимний период в форсунках инжектора часто скапливается разная жидкость, которая под действием мороза мёрзнет. Помимо этого, громадна возможность наличия так именуемого завоздушивания тёплой рампы.

Проверить данный недостаток возможно следующим образом: запустить двигатель, прогреть некое время, а после этого надавить на ниппель.

ТОП 10 ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ПО КОТОРЫМ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО В МОРОЗЫ


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: