Чудны дела твои, господи! (motorpage.ru)

Чудны дела твои, господи! (motorpage.ru)

Произошло то, что меня не просто удивило, а чуть ли не потрясло: как выяснилось, Российская Федерация практически готова к массовому внедрению самых передовых автотехнологий. В частности, электромобилей.

Причем наша страна может кроме того войти в число настоящих фаворитов по их производству.

Сравнительно не так давно в Кабмине произошло заседание, на котором перспективные проекты в области автомобильного транспорта продвигали две, назовем их так, партии: одна поддерживала электрификацию отечественного автопарка, вторая – за его газификацию. Причем и в том и другом случае речь заходит о современных разработках, открытии новых производств и появлении дополнительных рабочих мест.

А основное – о том, что эти инновационные продукты мы можем создавать сами, независимо от разных государств, вводящих либо отменяющих те либо иные санкции.

Наряду с этим принципиально важно, что чуть ли не в первый раз на уровне высшего управления страны видна заинтересованность вправду двигаться вперед, что-то реально делать, не смотря на то, что я и не знаю из-за чего. Мне ясно, что имеется интересанты среди энергетиков.

Так как в случае если производить большое количество электромобилей, то это станет благом для производителей электричества – кроме того что многократно увеличится спрос на их продукцию, так еще удастся выровнять дневные и ночные пики электропотребления, потому, что по большей части заряжать автомобили станут ночью. В полной мере объясним и интерес газовиков: с одной стороны, снова же рост продаж горючего, с другой – проект не требует каких-то сверхвложений в разработку, потому, что разработка выпуска машин, ездящих на газе, у нас в стране существует уже много лет.

А вот нефтяники в этом дележе инновационных пирогов кроме того не участвуют – в правительство на дискуссию возможностей отрасли их и не пригласили. По всей видимости, под тем соусом, что классический дизельно-бензиновый транспорт мегаполисы жутко загрязнил и а также от этого в городах заметно растет смертность.

Кстати, пересадить автолюбителей на «чистый транспорт будущего» в принципе нетрудно: сперва электрическими станут маршрутки и автобусы, после этого каршеринговые автомобили, а позже всем остальным предложат безальтернативный выбор: или ты ездишь на электрокаре, или не ездишь по большому счету. Для этого достаточно начать весьма жестко осуществлять контроль вводимые на данный момент экологические территории.

А автопром возьмёт фантастически удачный заказ: насытить рынок современными продуктами.

Однако факт остается фактом: мы нежданно стали быстро нагонять мировые тренды. И что еще более страно, к этому в полной мере готовой была часть индустрии – такая, скажем, замечательная компания, как «Русские автомобили», а это и автобусы, и грузовики.

Причем со стороны производителей с уверенностью звучит, что они деятельно трудятся и над автопилотируемыми моделями, и над электрическими, и уж тем более над газовыми, каковые «Газпром» готов обеспечить горючим практически на раз-два.

Но что меня решительно ввело в полнейший ступор, так это то, что никто из лоббистов не клянчил у страны денег – ни на инфраструктуру, ни на производство, ни кроме того на НИОКР! Напротив, все в один голос заявили о готовности самостоятельно реализовать озвученные замыслы.

Честно сообщу, мне неясно, откуда внезапно взялись эти проекты – их появление стало полным откровением. Во-первых, я и не подозревал, что в Российской Федерации имеется настоящие лоббисты, каковые делают собственную работу грамотно и действенно.

Во-вторых, стало известно, что тысячи людей уже давно подспудно этим занимались, в противном случае, что ими сделано, практически не отличается от самых современных зарубежных наработок. Оказывается, мы в принципе от Запада не то что не отстали, как я до сих пор вычислял, а двигаемся вровень с чужестранцами.

И отечественные конструкторы сейчас предлагают и аккумуляторные, и конденсаторные, и быстрозарядные технологии. Причем все это – отечественное.

Соответственно, кроме того пребывав под санкционным давлением, возможно развивать и внутренние разработки, и инфраструктуру, и промышленность, что позднее разрешит стране жить на более большом уровне. Потому, что новые проекты четко завязаны на внутренний рынок, на внутреннюю автомобильную судьбу, то как раз они выяснят развитие многих совокупностей на годы.

Реализация таких программ постоянно подразумевает развитие смежных отраслей – от научно-технических разработок до выпуска комплектующих и создания инфраструктуры.

По всей видимости, влияниям делается ясно, что запрещено всю жизнь быть сырьевым придатком: раньше Российская Федерация реализовывала мед, пеньку да пушнину, после этого перешла на газ, нефть и руду. А нужно самим создавать конечную продукцию с большой добавленной ценой.

Так как в случае если мы не развиваем внутренний продукт, то проигрываем и снаружи. И вот наконец нежданно хороший тренд, что к тому же выпадает из простой для русских реалий схемы, в то время, когда все сводится лишь к тому, дабы урвать как возможно больше денег из бюджета.

Не знаю, чем закончится тяжба газовиков и электриков. На мой взор, некое преимущество имеют первые.

Как минимум вследствие того что электричество – вправду новые для нашей страны разработки, это перемещение вперед, попытка создать инновационные продукты. Не смотря на то, что и газовый проект в полной мере возможно действенным.

Причем и в том и другом случае, вероятнее, уже подготовлены и соответствующие проекты законов, и технические обоснования, и шепетильно просчитанные бизнес-замыслы, и, очевидно, специалисты и производственные мощности. Как бы то ни было, вопрос переходит в горизонт принятия ответов, и они будут реализованы не когда-то в отдаленном будущем, а уже вот-вот – в пара ближайших лет.

MotorPage.ru

Чудны дела твои, Господи! 1 серия (2016). Детектив, сериал.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: