Дамский любимец citroen c1

Самый мелкий хэтчбек «С1» в семействе известного французского производителя «Ситроен» в первый раз заметил свет в 2005 году на Женевском автосалоне. И практически сходу стал самой популярной машиной в классе мини.

Не смотря на то, что назвать данный автомобиль французом язык не поворачивается. Производится он на чешском предприятии, которое совместно основали французская несколько PSA (Peugeot Citroen) и японская компания Toyota Motors.

Вот такая глобализация.

В 2009 году внешний вид Ситроена С1 уже легко поменяли, осовременили и сделали эстетичнее. Так что сейчас его «широкая ухмылка» радиаторной решетки и «удивленные глаза» миндалевидных фар еще больше соответствуют концепции «женского автомобиля».

Передний бампер нового поколения стал меньше, в дополнение к блестящим шевронам показалась хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки, да прибавились два варианта расцветки. Вот фактически и все трансформации.

Дамский любимец citroen c1

Так же, как и прежде эта микролитражка предлагается в двух вариантах кузова хэтчбек (трех- и пятидверном), не смотря на то, что двери заднего последовательности фактически наползают на задние фонари, скрывая стойки. И все кроме этого вместо полноценной задней двери расположена всецело стеклянная крышка багажника.

Но, в случае если учесть то, что 139 литров нужного количества грузового отделения – понятие чисто символическое, то и для того чтобы доступа достаточно.

Однако, за исключением маленького багажника, салон Citroen C1 достаточно просторный, как для таковой компактной автомобили. В в полной мере комфортно смогут разместиться четыре человека.

Причем в случае если на заднем диване пусто, то его, в полной мере вольно возможно сложить для размещения дополнительной поклажи. Но самое увлекательное в салоне – это дизайнерские ответы, сходу заметна французская школа – все красиво, весьма интересно, но не всегда ясно и комфортно.

В трехдверной конструкции C1 двери раскрываются достаточно обширно, а оба передних сиденья снабжены ручками для складывания. Но для постоянного применения заднего дивана нужна все же пятидверка. Посадка водителя в меру эргономичная, а обзорность .

Минимализм процветает во всем – внутренняя часть дверей – окрашенный металл, на приборной доске только спидометр с большими цифрами и мелкий дисплей бортового компьютера, а бардачок так и вовсе лишили крышки. Но хватает всяких открытых ниш для перчаток, блокнота, телефона и другого.

Еще один невнятный движение со стеклами заднего последовательности, каковые ни в одной из предположений нельзя опустить, их возможно только открыть как форточки.

Но в случае если за стиль и дизайн отвечали французские эксперты, то своим характеристикам Citroen C1 должен быть благодарен японцам, поскольку в базе лежит платформа модели Toyota Aygo. Оттуда же и подвеска: передняя – свободная, а задняя – полузависимая (один в один как ставят на новый Yaris).

Конечно, подвеска настроена максимально жестко, учитывая скромные габариты автомобиля. Иначе дорожный рельеф отрабатывается упруго и без пробоев, а на скорости автомобиль держит траекторию с уверенностью, кроме того не обращая внимания на не весьма информативное рулевое управление с электрическим усилителем.

Единственное, что злит – недостаточная изоляция моторного отсека, из которого на высоких оборотах доносится неприятный звук.

В качестве силового агрегата возможно установить четырехцилиндровый дизель количеством 1,4 литра и мощностью 55 лошадиных сил либо 68-сильный бензиновый трехцилиндровый моторчик (VVT-i) количеством один литр. Кстати бензиновый двигатель еще одна примета глобальной интеграции, на чешский завод для французско-автомобиля из Японии его поставляют из Польши.

Мощности моторов вполне достаточно для достижения предела в 100 км/час за 14 поддержания и секунд большого порога в 157 км/час. Но основное второе, прыти для муниципального слалома Ситроену С1 не занимать, а расход на уровне 4,1 (дизель) – 4,6 (бензин) литра на 100 километров пути порадует любую рачительную хозяйку.

Для удобства кроме механической коробки передач автомобиль комплектуется роботизированной КПП SensoDrive.

К сожалению, в Российской Федерации, как это еще водится, дизельная версия «С1» не дешева официально. Предлагается лишь бензиновый вариант.

В зависимости от комплектации цена Citroen C1 в 2011 году у официальных дилеров варьируется в диапазоне 370~406 тыс. рублей (за 5-дверный хэтчбек). Цена 3-дверного Ситроена С1 колеблется в районе 336~498 тыс. рублей.

CITROEN C1 — Reset Tpms — Azzeramento spia pneumatici


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: