Das ist газ

Das ist газ

Место Бу Андерссона на должности главы группы ГАЗ займет Вадим Сорокин, прежде курировавший выпуск легких коммерческих машин русском марки. Параллельно с назначением Сорокина в высшем управлении компании будут созданы еще две большие руководящие посты, каковые достанутся германским экспертам.

Специалист уверен в том, что это страховочная мера. Кадровые перемены происходят на фоне остановки предприятия для масштабной модернизации конвейера.

С нового года официальным главой нижегородской группы ГАЗ стал 57-летний Вадим Сорокин, прежде управлявший дивизион «Легкие коммерческие машины». Прошлым генеральным директором наибольшего в Российской Федерации производителя коммерческих машин был шведский управленец Бу Андерссон, что занял пост начальника «АвтоВАЗа».

Собственную карьеру Сорокин начал с работы инженером-конструктором во второй половине 70-ых годов двадцатого века. В девяностых менеджер возглавлял пара больших производственных фирм, а также российско-американское СП Ingersoll-Rand.

За время собственной работы управленец стал обладателем 31 патента на изобретения, что разрешило ему взять звание «Лучший изобретатель Нижегородской области».

Сорокин трудится в группе ГАЗ с 2008 года. В 2010 году он стал первым главой компании по операционной деятельности, а в 2009 году возглавил дивизион «Легкие коммерческие машины», скоро ставший главным направлением деятельности компании.

С 2010 года Сорокин несёт ответственность за стратегию развития группы ГАЗ.

Вместе с назначением Сорокина в высшем управлении компании покажутся еще две должности – директор и исполнительный директор по корпоративному формированию бизнеса. Оба поста займут эксперты из Германии.

Так, исполнительным директором станет Гюнтер Хайден. Менеджер будет нести ответственность за функциональное управление производственными подразделениями, в частности развитие персонала и производственный инжиниринг.

Прежде Хайден занимал руководящие должности в компаниях SPM и Magna, создающих автомобильные комплектующие.

Директором по корпоративному формированию назначен врач Альбрехт Кехлер, что займется сокращением управленческих затрат и увеличением эффективности работы компании. До назначения в группу ГАЗ Кехлер занимался руководительской работой в поставщике ЖД оборудования Knorr Bremse и автопроизводителе Daimler-Benz.

Новые назначения обусловлены уходом прошлого главы компании, известного своей работой в Дженерал моторс, топ-менеджера родом из Швеции Бу Андерссона. С нового года управленец перешел на пост главы компании «АвтоВАЗ».

Об этом стало известно 5 ноября 2013 года. В соответствии с распоряжению правления, Андерссон должен был приступить к работе 31 декабря прошлого года или в второе эргономичное ему время.

Прошлый глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров стал помощником главы федерального космического агентства «Роскосмос».

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» уверен в том, что со вступлением Сорокина в должность резких трансформаций не предвидится. «На ближайшее время задачи выяснены. Имеется инвестиционная программа, предстоящая модернизация модельного последовательности намечена – она не будет прекращаться.

Сорокин трудился и с Андерссоном, и на заводе он пробыл довольно давно. Я пологаю, что он в курсе и неприятностей, и возможностей предприятия», – пологает аналитик.

Вместе с тем эксперт допускает, что создание двух новых высоких руководящих постов возможно трактовать как страховочную меру. Но существует и второе обоснование – назначение германских управленцев возможно связано с проектами группы ГАЗ с зарубежными партнерами.

В один момент со вступлением нового руководства в должность работники предприятия ГАЗ в Нижнем Новгороде ушли в оплачиваемый отпуск, что продлится до конца января. В отсутствие рабочих на предприятии пройдет масштабная модернизация, которая связана с выпуском новых моделей семейства «Газель Next».

Предсерийный выпуск этих машин состоится весной, в то время как полноценное серийное производство начнется во второй половине 2014 года.

Главные трансформации коснутся линии сварки и окраски – на этих объектах ветхие роботы будут заменены на новые. В частности, на линии окраски покажется оборудование французской компании Sames, которое разрешит улучшить устойчивость производимых машин к коррозии.

Посредством обновленного оборудования линия сможет проводить окраску восьми разных типов кабин в автоматическом режиме.

«В одном потоке будут производиться как модификации автомобилей и существующие модели «Газель Next», «Газель Бизнес» и среднетоннажного грузовика «Валдай», так и новые модели, а также грузопассажирская версия автомобиля «Газель Next» с двухрядной кабиной и новое семейство среднетоннажных грузовиков», – поведали «Газете.Ru» в пресс-службе группы ГАЗ.

Помимо этого, на протяжении корпоративного отпуска будут кроме этого совершены модернизация и монтаж другого оборудования, установка которого неосуществима безостановочно производства. В список этих работ войдут установка новой станции зафланцовки капотов, внедрение современных энергосберегающих осветительных разработок, и будут совершены усовершенствования на компонентных производствах.

«Газета.Ru»

The substitution of shit and sticks. Vans GAZ


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: