Женева заглянет в будущее

Женева заглянет в будущее

В Женеве во вторник стартует один из основных интернациональных автосалонов. На респектабельном швейцарском мотошоу, которое пройдет уже в 84-й раз, продемонстрируют более 200 новинок.

Среди другого зрители и эксперты заметят футуристичные концепты кроссоверов от Volkswagen и SsangYong, «тёплый» гибридный хетчбэк Golf GTE, универсал Jaguar c двигателем мощностью 550 л.с., шутинг-брейк от Volvo и новую модель Maserati, приуроченную к 100-летнему юбилею марки.

Интернациональный автосалон в Женеве 4 марта откроет собственные двери для визитёров уже в 84-й раз. За экспертами, участниками и журналистами рынка насладиться последними достижениями мирового автопрома начиная с 6 марта смогут и все желающие.

В первый раз мотошоу в Женеве прошло в 1905 году. На сегодня это единственная европейская выставка машин, которая проходит ежегодно.

Примерное количество зрителей – порядка 700 тыс. человек.

В общем итоге на грядущей выставке ожидается порядка 200 премьер. Внимание публики к автосалону в текущем году наперебой пробуют захватить концепты.

Одной из самых неожиданных новинок будущего мотошоу станет кроссовер SsangYong XLV c гибридной силовой установкой (1,6-литровый электромотор и дизельный двигатель) под капотом. Выглядит XLV футуристично, что особенно интригует, учитывая тот факт, что модели марки неоднократно признавались различными автомобильными изданиями «самыми некрасивыми автомобилями в истории».

Внешний вид корейского концепткара соответствует новой философии в дизайне бренда SsangYong – «Nature born – 3 Motion». Среди любопытных технических изюминок кроссовера – посадочная формула «2+2+2+1».

Уникальность таковой компоновки содержится в том, что последнее кресло может перемещаться между вторым и третьим последовательностями сидений.

Skoda привезет на мотошоу прототип лифтбэка называющиеся Vision C. Данный концепт есть представителем новой дизайнерской концепции чешского бренда и наглядным примером того, как будут смотреться серийные модели компании в скором времени. К слову, и Vision C пророчат попадание в серию.

На сегодня как мы знаем, что автомобиль может взять модульную платформу MQB, на которой будет базироваться и новая генерация Volkswagen Passat, и колесную базу от последней Octavia.

С нетерпением ожидают автомобилисты всемирный премьеры концепткара Concept Estate от Volvo. Прототип выполнен в неординарном типе кузова – Shooting brake (трехдверный универсал).

Дизайн концепта отсылает к модели Volvo 1800ES, выпускавшейся в 1970-х годах. Станет ли Concept Estate серийным автомобилем, пока не светло, но присмотреться к подробностям экстерьера совершенно верно стоит – они как минимум будут оказаться у новых серийных моделей шведского производителя, к примеру у нового поколения XC90.

Volkswagen также не отстает от соперников в плане расширения ассортимента кузовов в модельной линейке и планирует продемонстрировать на Женевском автосалоне прототип трехдверного кроссовера T-ROC. Полноприводный концепт, выстроенный на все той же платформе MQB, есть фантазией германского производителя на тему новой модели субкомпактного паркетника.

С технической точки зрения T-ROC занимателен съемными панелями крыши, каковые возможно убирать в грузовое отделение, активными камерами, всецело цифровой приборной панелью. Раздельно стоит упомянуть дисплей на центральной консоли, что по окончании поездки преобразовывается в простой планшетный компьютер, и его возможно забрать из автомобиля.

Не останется стенд Volkswagen в Женеве и без серийных экземпляров. Компания представит на автосалоне гибридный хетчбэк Volkswagen Golf GTE.

Производитель позиционирует эту модель как экономичный «тёплый» хетчбэк. Притом что благодаря 204-сильному мотору автомобиль способен ускоряться до «много» за 7,6 секунды, средний расход горючего равен 1,8 л на 100 км.

Запаса электрической батареи Golf GTE хватает на 50 км пути.

Еще одно серьёзное событие грядущего автосалона – презентация нового поколения легендарной модели Audi TT. Третья генерация спортивного купе, с одной стороны, сохранила фирменные черты прошлых поколений, с другой – купила новые оттенки.

Так, наружность автомобиля обновили «двойными» фарами и шестиугольной радиаторной решеткой, а «кольца», как и на R8, сейчас красуются на капоте. В салоне нового TT – модернизированный интерфейс MMI с всецело цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью, сенсорная шайба-контроллер с распознаванием рукописного ввода и дефлекторы обдува со встроенными монохромными дисплеями, напоминающие самолетные турбины.

Компания Опель сравнительно не так давно заявила о намерениях запустить в серийное производство собственную самую стремительную модификацию Astra – OPC Extreme в кузове хетчбэк. В Опель желают изучить реакцию визитёров Женевского автосалона на эту новинку и на этом основании решить, стоит ли ставить хот-хэтч на конвейер.

До тех пор пока известно лишь то, что мощность двигателя заряженной Astra может быть больше 300 л.с., вес автомобиля ощутимо снизится, а в салоне покажется каркас безопасности.

Уж совершенно верно рассчитывает всех поразить в Женеве BMW – компания представит собственную первую в истории бренда модель с приводом на передние колеса – 2 Series Active Tourer. Данный хетчбэк призван составить борьбу Mercedes B-Class.

Помимо этого, баварцы презентуют в рамках автосалона четырехдверный 4 Series Gran Coupe. Модель возьмёт как бензиновый, так и дизельный двигатель, шестиступенчатую «механику» либо восьмидиапазонный «автомат» на выбор.

Японские производители также не планируют упустить возможность показать собственные успехи на европейском мотошоу. К примеру, компания Nissan готовит к премьере обновленную версию собственного популярного трехдверного кроссовера Juke, что будет более технологичным и экономичным.

Ожидается, что базисным двигателем станет новый турбомотор 1.2 DiG-T отдачей 115 л.с. и 190 Нм. Экстерьер кроссовера освежат новым радиаторной решёткой и бампером, фонарями и другими фарами.

Наибольший автопроизводитель мира Toyota везет в Женеву кроме нового поколения модели Aygo концепткар FV2. Как заявляют создатели, одноместный FV2 продемонстрирует новый уровень сотрудничества водителя, окружающего и машины мира.

Привычные органы управления в автомобиле отсутствуют – FV2 откликается на перемещения водителя и устанавливает с ним эмоциональный контакт.

Не проедут мимо Женевы и новые спортивные модели люксовых брендов. Так, один из самых замечательных универсалов в мире – новый 550-сильный Jaguar XFR-S Sportbrake будет красоваться на стенде английской компании в текущем году.

Долгожданного преемника модели Gallardo привезет в автосалон Lamboghini. Имя нового гиперкара – Huracan.

Данный автомобиль дробит платформу с новым поколением Audi R8, а под капот итальянские инженеры поместили 10-цилиндровый мотор, выдающий 601 л.с.

Компания Maserati побалует поклонников итальянских спортивных машин новой моделью и представит в Женеве предсерийный прототип GT Concept. Эта модель, по заявлению представителей компании, будет соперничать с Jaguar F-Type.

В то время, когда новинка начнет сходить с конвейера, пока не светло, но, учитывая, что в текущем году бренд Maserati празднует 100 лет со дня основания, продолжительно ожидать не придется. Сейчас как мы знаем, что автомобиль может взять 3,8-литровый турбомотор, подобный тому, что установят на Ferrari California T, которая кроме этого приедет в Женеву.

«Газета.Ru»

Fay Dowker: Past, Present and Future: The Science of Time


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: