Datsun объявил войну подержанным иномаркам

Datsun объявил войну подержанным иномаркам

Машины Datsun в Российской Федерации будут позиционироваться как альтернатива подержанным автомобилям. Цена линейки Datsun, которая в Российской Федерации будет складываться из двух моделей, не превысит 400 тыс. руб.

В управлении марки выделяют, что автомобиль будет относиться к категории дешёвых, но не недорогих. Официальная премьера бренда в Российской Федерации пройдёт в апреле, но дата начала продаж известна уже на данный момент.

Управление бренда Datsun имеет далеко идущие замыслы на сегмент дешёвых машин в Российской Федерации. Возрожденная в 2013 году хорошая японская марка покажется на русском рынке в 2014 году.

Datsun будут позиционировать как альтернативу подержанному автомобилю.

Во вторник региональный директор марки в Российской Федерации Жером Этого сообщил прессе, а также обозревателю «Газеты.Ru», что, не обращая внимания на уменьшающийся рынок новых автомобилей в Российской Федерации, потенциал для автопродаж в стране остается громадным – уровень автомобилизации так же, как и прежде низок в сравнении с развитыми государствами. Вследствие этого в Российской Федерации существует заметный оборот подержанных машин, что насчитывает около 6 млн автомобилей каждый год.

Согласно расчетам экспертов Datsun, марка может постараться претендовать на 2 млн клиентов из данной категории – как раз столько человек будут искать себе машину в той ценовой категории, в которой оперирует японский бренд.

Цена машин Datsun сейчас обозначена официально – по словам директора Datsun в Российской Федерации, автомобили возрожденной марки будут стоить не больше 400 тыс. руб. Подразумевается как базисная, так и более богатая комплектации, которая может включать кондиционер, АБС и подушки безопасности.

В случае если отталкиваться от вторых марок, то Datsun по цене расположится между Lada и Nissan. Кроме того самый дорогой Datsun будет стоить меньше базисного Nissan. Наряду с этим в компании предсказуемо избегают определений «недорогой».

Datsun – не недорогой бренд. «У нас нет «недорогих» клиентов. Это современная японская марка, которую клиент может себе позволить», – говорит Этого.

В апреле 2014 года состоится премьера бренда в Российской Федерации, которая будет сопровождаться дебютом одной модели. Позднее, возможно на протяжении Столичного автосалона в августе, марка продемонстрирует еще одну модель.

Какие конкретно как раз автомобили войдут в линейку Datsun, узнаем позже, но, наверное, речь заходит о компактных седане и хетчбэке. Возможно высказать предположение, что позднее покажется и кроссовер, потому, что спрос на такие машины в Российской Федерации очень велик.

Донорами платформы для Datsun станут российские бестселлеры Lada Granta и Kalina. Собирать машины японской марки будут в Тольятти.

Но, в Datsun делают упор на японском ДНК автомобиля, потому, что создание автомобиля все же велась в Японии, не обращая внимания на переговоры с «АвтоВАЗом».

Не обращая внимания на ценовое соприкосновение с дешевым сегментом, что в Российской Федерации по большей части представлен машинами Lada, и бессчётными автомобилями китайских марок, в Datsun несобираются конкурировать с главной в данной части рынка «Ладой». Управление бренда говорит, что у Datsun нет амбиций соперничать с «АвтоВАЗом» – дилерская сеть будет намного меньше, чем у тольяттинского автогиганта, а позиционирование бренда будет иным.

На начальной стадии дилерская сеть Datsun будет складываться из 25 центров, но в 2016 году их число возрастет до 80–100. По словам Этого, на данный момент кое-какие дилеры уже не просто начали постройку центров, а сдали готовые объекты.

Исходя из продемонстрированной топ-менеджером карты, дилеры в основном, расположатся в центральной и южной части России – львиная часть восточных регионов, по всей видимости, пока останется неохваченной. Но, вряд ли Дальний Восток обойдет вниманием Datsun – по словам Этого, регион есть единственным местом в стране, где бренд прекрасно знают.

В 2016 году долю Datsun планируется довести до трети всех реализовываемых концерном Nissan Motor Co. машин.

Главная аудитория Datsun кроме этого будет различаться от клиентов Lada – японская марка сохраняет надежду привлечь молодых семьянинов от 20 до 35 лет от роду, каковые не владеют большим уровнем дохода, но все же рассчитывают приобрести автомобиль. В компании собственную аудиторию именуют risers –однозначного перевода этого слова на русский язык не существует, но трактовать это определение возможно как «те, кто двигается к собственной цели вперед с оптимизмом».

По плану Datsun, около 20% аудитории бренда составят те, кто приобрел машину в первый раз. Еще 65% заменят посредством Datsun собственный текущий автомобиль.

Продажи Datsun в Российской Федерации начнутся в сентябре 2014 года – сейчас запасов дилеров должно хватить чтобы удовлетворить намеченный управлением бренда спрос. Дилерами возрожденной марки станут большие компании, на данный момент реализовывающие машины Nissan.

В собственном начальном варианте Datsun существовал с 1931 по 1986 год. В первой половине 30-ых годов XX века компанию приобрел Nissan, по окончании чего Datsun производил относительно дешёвые машины.

Громаднейшую известность бренду принесло семейство 510, которое позиционировалось как более дешёвая альтернатива спортивному седану BMW 1600 1960-х годов, и спорткар Datsun 240Z и родстеры Fairlady. Громадное распространение взяли пикапы Datsun.

Летом 2013 года бренд был официально перезапущен, дабы производить бюджетные автомобили для рынков России, Индии, южной Африки и Индонезии. Любая из этих частей света возьмёт по две модели в грядущие годы.

«Газета.Ru»

Подержанные машины — Kia Spectra, 2008 — АВТО ПЛЮС


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: