Дискуссия tut. департамент «белавтодор»: мы были заложниками ситуации
Собственный вывод по поводу обстановки, сложившейся на дорогах Беларуси на протяжении циклона "Хавьер", высказал и помощник главы управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Евгений Рокало.
Таковой непогоды в отечественной новейшей истории еще не было. Тяжелая обстановка, которая сложилась на дорогах, во многом обусловлена ДТП. Снегоуборочная техника не имела возможности проехать из-за заторов, появляющихся из-за аварий.
У нас нет техники на гусеничном ходу, которая имела возможность бы по оврагам и полям добраться до тех участков дороги, где требовалась отечественная помощь. Отечественный автопарк – это по большей части грузовые автомобили, каковые кроме этого находились в пробках, как и все остальные.
За счет того, что департамент "Белавтодор" приобретал самую своевременную данные о дорожной ситуации при помощи дорожно-измерительных станций и звонков на короткий номер 125, и сотрудничеству с МЧС и ГАИ, мы совершенно верно знали, на какие конкретно участки нужно направить технику. На проблемных точках – дорогах к Бобруйску, Пуховичам, Барановичам, Слуцку и других — мы разрезали барьерное ограждение, дабы перенаправить потоки, высвободить проезжую часть и начать работы по ее расчистке.
Мы имели возможность бы совладать и раньше, если бы водители, вняв предупреждениям, не выезжали на дороги, а выехав – не попадали в ДТП, каковые создавали многокилометровые заторы, в которых и простаивала отечественная техника.
Мы стали заложниками данной ситуации, но справлялись с ней, как имели возможность.
В будущем, мы сохраняем надежду, автолюбители будут уже в противном случае принимать предупреждения о будущей непогоде — "Хавьер" всем нам преподал хороший урок.