Двигатель киа рио 1.4

Содержание

  • Характеристики
  • ремонт мотора
  • и Обслуживание Неисправности
  • Вывод

Двигатель Кио Рио 1.4 – силовой агрегат корейского производства с маркировкой G4FA. Данный силовой агрегат достаточно распространён среди модельного последовательности транспортных средств Kia.

Небольшой количество разрешает экономично расходовать горючее.

Характеристики

Двигатель Рио 1.4 относится к известному классу моторов Gamma. Вместо ременного механизма на движке установлена цепь с натяжителем, что снабжает долговечность механизма газораспределения и в значительной мере убережёт от гнутых клапанов.

Двигатель киа рио 1.4

Минусом конструкции силового агрегата есть отсутствие гидрокомпенсаторов, что содействует постоянной регулировке зазоров клапанов. В остальном, мотор, достаточно успешный и по публичному мировому рейтингу имеет показатель 6.9/10.

Разглядим, главные характеристики:

Наименование Черта
Марка G4FA
Маркировка 1394 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 107-109 л.с.
Горючее Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.0 литров
Диаметр поршня 77 мм
Ресурс 180 – 200 тыс. км

 

Обслуживание мотора

Обслуживание силового агрегата проводится, так само, как и у Соляриса 1.4, потому, что двигатели установлены однообразные.

Техобслуживание движка Рио ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с промежутком в 15 000 км.

Рекомендованное обслуживание проводить нужно каждые 10 000 км. Итак, разглядим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться по окончании первых 1000-1500 км пробега.

Данный этап ещё именуют обкаточный, потому, что происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техобслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Опять изменяются фильтр и моторное масло, и воздушный фильтрующий элемент.

На данном этапе кроме этого проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, что выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, и диагностика всех совокупностей мотора.

ТО-4: Четвёртое техобслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега изменяется лишь масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. В этом случае изменяется большое количество чего. Итак, разглядим, какие конкретно элементы полежат замене в пятом техобслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, каковые нужно заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение техобслуживания проводится в соответствии с карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Разглядев все нюансы мотора и позитивные тонкости, возможно перейти и к рассмотрению минусов. Как и каждый мотор, G4FA имеет недочёты. Итак, посмотрим, с какими проблемами возможно столкнуться в ходе эксплуатации:

  1. Стук в моторе. В случае если звук доноситься на холодную, то не следует тревожиться, поскольку это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот в случае если стук доноситься на тёплую, то это показатель неотрегулированных клапанов.
  2. Шум с отзвуком цоканий либо щелчков – это трудятся форсунки.
  3. Подтёки из-под клапанной крышки – пора поменять уплотнитель. В случае если прокладка новая, то стоит подтянуть болты в соответствии с моменту затяжки.
  4. Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, вероятнее, засорилась.
  5. Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, что растянулся.

Не обращая внимания на все плюсы силового агрегата, у него имеется большой минус – силовой агрегат одноразовый. Другими словами, капремонт мотора не предусмотрен, потому, что нет места под расточку блока.

Но, не следует отчаиваться, потому, что вероятно совершить гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.

Вывод

Двигатель Киа Рио 1.4 – это надёжный силовой агрегат, хоть и с мелким ресурсом эксплуатации. ремонт и Техническое обслуживание проводится достаточно легко.

Что касается капремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может урегулировать все вопросы.

Замена двигателя 1.4 на 1.6 Киа Рио(Хендай Солярис)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: