Джереми кларксон о работе
Джереми Кларксон, Top Gear
Сравнительно не так давно я решил совершить подсчет количества дней, каковые я провел в текущем году с Джеймсом и Ричардом. И оказалось, что со собственными детьми, со своей семьей в пять раз меньше днем, чем с ними. Лишь представьте в пять раза больше!
На один сутки, совершённый в компании с самыми дорогими мне людьми, проходиться пять дней, каковые я совершил вместе с психом и тормозом.
Я, Джеймс и Ричард объехали в турне всю землю. Мы все делали совместно: разрабатывали замыслы предстоящих действий, писали, проводили разные пресс-конференции, отсняли новый сезон и сделали много всего для следующего сезона.
Нет, не поразмыслите, что я жалуюсь. А обожаю общество Джеймса и Ричарда. Само собой разумеется, мы как каждые обычные люди ссоримся, но это случается весьма редко. Чаще мы смеемся. Наша жизнь весьма хороша.
Мы лишь и делаем, что просыпаемся, смеемся, курим, смеемся, ездим куда-то, снова смеемся, курим и выпиваем, снова смеемся.
Сейчас я нахожусь в Италии и занимаюсь записью нового рождественского DVD. на данный момент я один и нужно заявить, что без Ричарда и Джеймса прекрасно.
В Италии лишь я и огромное количество хороших автомобилей. Тут нет ничего, что взрывается, не ползет, как черепаха, не теряется, никто не падает.
В Италии лишь праздник грохота и дыма. Лишь Mercedes SLS, что выжимает триста километров под широким синим небом и обижающим солнцем.
Это легко что-то чудесное.
Через несколько мин. я отправлюсь на LamborghiniGallardo LP570-4 Superleggera, а вечером отправлюсь на Porsche GT3. на следующий день мне привезут Pagani, на которой был побит рекорд скорости, на ней я будут кататься весь день, а вечером помчусь на ArielAtom V8, а позже отправлюсь на SLS.
Все дело в том, что у него имеется два запасных набора резины, каковые предстоит кому-то стереть с лица земли. Так из-за чего бы этим кем-то не стать мне?
Но похоже, что ни одна из автомобилей, на которых мне предстоит ездить в ближайшее время, не сможет сравниться с автомобилем, на котором я ездил намедни по Фьюрано. Этим автомобилем был Ferrari 599 GTO. Это самый замечательный и стремительный дорожный Феррари.
Это легко что-то, а не автомобиль.
Сперва я ездил на данном автомобиле по полигону TopGear и снимал собственный новый фильм, что вы еще не видели. Было достаточно холодно, и к тому же лил ливень.
Я поступил как в большинстве случаев: сел за руль и включил совокупность трешн-контроля.
Я в далеком прошлом знаком с данной совокупностью, замечательно ее знаю, могу эта совокупность весьма умная. Но для съемок нужно, дабы машина вела хвостом.
А с совокупностью трекншн-контроля это не окажется.
Мне удалось доехать до поворота первого по счету, и меня быстро развернуло. А затем меня развернуло в ы Чикаго. Вот тут-то я взбесился, поскольку ни разу меня не разворачивало в Чикаго. В Чикаго я ловлю его в заносе, а вот поймать 599-ый легко нереально.
Та же обстановка случилась и в Хаммерхеде.
Конечно же, я был в полном отчаянии, я должен включить трекшн-контроль. Это должно было стать моим спасение, стало лишь хуже.
Эта металлическая нянька довела монстра легко до белого колена. Машина вышла из себя.
В режиме гонки маленькие скольжения вероятны, они допустимы. Но вместо того, что «стоп», совокупность это слово. Она пихала хвост на траекторию, а позже следовало очередное скольжение.
От этого всего у меня чуть не сорвало крышу.
И неприятности были не только у меня. Один из тест-пилотов «Формулы-1» вылетел в первой повороте, Стиг пересек финишную линии задом.
Люди из Ferrari совсем не испугались отечественной неприязни к людоеду с тёмной крышей, они улыбнулись и дали совет нам попытаться ее по сухой автостраде.
Затем я отправился в Италию, где и попытался это машину на сухой автостраде. И нужно сообщить, это было намного лучше. Все время, пока ты едешь, она придумывает все новые и новые методы разделаться с тобой.
Она смотреть за тобой, а вдруг осознает, что ты не сконцентрирован, то цапнет, причем весьма больно.
Я ее все так ненавидел. А позже совершил одну страшную неточность. Я дал ей имя. Понимаете, это что может значить? Если вы даете животному имя, то больше не имеете возможность ее ненавидеть.
Вот как это случилось: я говорил собственному приятелю Ники (также гонщику) о том, как ведет себя эта тварь, и разрешил себе ее сравнить с Като из «Розовой пантеры» (это слуга инспектораКлузо).
Я сел в Като чтобы снять еще дин эпизод. В этом эпизоде должен быть угнаться за Ники.
Я весьма переживал, поскольку знал, что буду унижен, а позже и вовсе убит. Но чрез пара кругов я и Като поймали ритм, вошли в него. Я вычислял его живым, а он со своей стороны имел возможность перетормозить 458-ю, на которой ехал Ники.
Нужно заявить, что передние тормоза у него легко прекрасные.
На входе в поворот 458-я отставала, но выходе она вырывалось вперед на двести-триста метров, а иногда и на большее расстояние. Като это плохо бесило, она прекратила нападать на меня, а пробовала испугать соперника громовым геркулесовыми тормозами и рёвом.
Все время заезда я лишь и делал, что говорил в камеру том, как GTO страшен. Я сказал что-то типа «у него довольно много мощности, он просто не знает, куда девать эту мощность».
Но понимаете, я наслаждался каждой секундой. Я сидел в плачущем, непредсказуемом, неуправляемом монстре.
Не обращая внимания на все это я не имел возможности прекратить радоваться. Кроме того проигрыш не смог убрать ухмылку с моего лица.
Прошел час, а я все еще хихикал. А все, по причине того, что это был наилучший драйв за всю мою жизнь. Да, это был лучший драйв. Мне ни при каких обстоятельствах еще не было так прекрасно. Из-за чего то все уверены в том, что большее наслаждение ты приобретаешь, в то время, когда едешь на лучшей машине.
Но у меня все оказалось напротив. Я так оторвался и взял такое наслаждение, по причине того, что Като не весьма то и оптимален.
На треке Като, как корова.
Предположительно в этом то и все дело. Да, само собой разумеется проскакать целый маршрут на лошади – это страшно, здорово и просто увлекательно.
Но еще увлекательнее и увлекательнее проскакать данный же маршрут верхом на корове, пробуешь вынудить ее прыгать через препятствия и бежать в верном направлении. Да, вот это подлинный восхищение.
Данный эпизод я заканчиваю словами, что это звездный час компании Ferrari. Но как же так, если он подарил мне лучший драйв?
© Сергей, TimesNet.ru