Джереми кларксон о скорости
Джереми Кларксон, Top Gear
Я папа. У меня имеется дочь-ребёнок. Исходя из этого у нас дома телевизор практически в любое время включен на музыкальном канале. В том месте я замечаю мало бесноватых парней, одетых в идиотские брюки.
Похоже, что они призывают всех собственных фанатов, а и по большому счету всех окружающих стать садоводами.
Из их ртов сыплется комплект руководств о том как «отпахать» и как «забить», это поток не заканчивается. Но несмотря то, что они весьма похоже на садоводов, в видеоклипе об этом просто не слова. Но в их видеоклипах изобилуют автомобили.
Я увидел, что юноши в этих садовничьих мешковатых штанах ездят весьма медлительно. Они ездят на автомобилях медленнее, чем Перси Троуэр, что уже мертв. Данный акт меня встревожил.
Как я был ребёнком, музыкальных видеоклипов еще не было, но я легко уверен, что ели бы они так уже были, и несколько Led Zeppelin решила снять видеоклип с машинами, что весьма маловероятно и практически нереально, то они бы не стали плестись на скорости двадцать км/ч.
Настоящие звезды рока, каковые, действительно, превосходно играли на музыкальных инструментах, уж совершенно верно разгоняли бы собственные автомобили, к примеру, Ferrari до огромных, диких скоростей. Они бы летели прямо в бассейны, как настоящие храбрецы, как храбрецы кино.
Джеймс Дин врезался в мистера Тернипспида точно не двадцати километрах в час. И Стив МакКуин на своем Mustang, поверьте, уж точно не ползал по Сан-Франциско.
Он практически летал.
В то время, когда я был мелким, все желали вырасти и ездить скоро, обучиться делать милицейский развороты, заставлять на светофорах гореть шины. Жаль только что одним этим никак не было возможности завоевать сердце девушки, им это определенно нравилось: мы пролетали мимо них, а они хихикали.
Для них мы были настоящими мужчинами. Ездили все стремительнее и стремительнее, пока не разбивались. Скорость на максимуме была для нас легко всем. У каждого и нас был приятель, у которого была Fiesta.
Она имела возможность разгонять до двухсот км/ч. Любой из нас говорил историю о том, как на прошлом повороте обогнал ту либо иную машину.
Для нас светофоры не были регуляторами перемещения. Они подавали нам сигналы к старту.
Красный цвет – обороты, в случае если желтый то, обороты выше. А зеленый обозначал то, что пора кинуть сцепление. Все мы считали, что именно это и написано в правилах дорожного перемещения. не забываю, в то время, когда я был в первый раз остановлен за превышение скорости.
Тогда я плохо застеснялся этих ста сорока км/ч, сообщил приятелям, что скорость была ста девяносто. Никто не удивлялся скорости, поскольку у каждого из нас был приятель, машина которого разгонялась до двухсот сорок километров.
По окончании прочтённого вы, возможно, думаете, что я начну призывать современную молодежь разогнаться, как направляться, а предварительно выкинуть защитные шлемы и светоотражающие жилеты. Пожалуй, я бы это сделал, но это совсем безтолку, поскольку легко нереально.
Снижать скорость их заставляет не здоровья и департамент безопасности. Никто и нет ничего, что может вынудить молодого парня красться на цыпочках, если он имеет шанс поиграть со смертью.
Так в чем же дело? Если бы молодежь слушалась, то она бы вся уже давно была в сёлах, пахала бы в том месте поля, забивала свиней, но она этого, из-за чего то не делает.
Дело не в Джонатане Порридже, что бегает и кричит о таящих ледниках, дело не в воне со скоростью страны.
Нет, дело не в этом. Юные парня в видеоклипах и в жизни не гоняют только по причине того, что один галлон бензина стоит шесть евро. Для современной молодежи это весьма дорого.
Кроме того дело не только в молодежи. Кроме того пилоты «Формулы-1» уже не гоняют так, как раньше, они ездят намного медленнее. Все они растолковывают это тем, что берегут шины, но дело в действительности не в этом, а в том, что Vodafon не имеет возможности оплачивать счета за израсходованное горючее.
Хорошим примером тому есть узнаваемый продюсер Top Gear, что сравнительно не так давно забрал побарахтаться в снегу Range Rover вместе с компрессором. А спустя семь дней он возвратился из Альп банкротом, по причине того, что его разорил его прожорливый V8.
Я мало осознаю в экономики, но моих знаний достаточно, я замечательно осознаю, что такое инфляция. Но она есть не единственной обстоятельством. Раньше мы платили за заправку три фунта, а сейчас она стоит сто двадцать фунтов.
Дабы сгонять в Лондон и возвратиться обратно, нужно будет потратить пятьдесят фунтов. А если вы еще платите налоги, то поезда обойдется приблизительно в сотню.
Итого получается, что в неделю на бензин уходит около пятисот фунтов, а в год получается около двадцати пяти тысяч фунтов в год. Это сумма больше, чем среднестатистическая заработная плата у нас.
Вот из этого то они ездят так медлительно. Безвозмездно им достается лишь музыка, а водку либо лосьон безвозмездно из Интернета не скачаешь. Исходя из этого на бензин для стремительных стартов у них просто не остается средств. А по большому счету это относится и молодежи, и семей, и пенсионеров.
Да и по большому счету всех людей, пожалуй, не считая Элтона Джона. Сейчас стремительная езда больше не есть обрядом посвящения.
Сейчас стремительная езда стала роскошью, которая не всем стала по карману, сейчас ее не все смогут разрешить.
По-моему, производителям машин пора что-то делать, как-то на все это реагировать. Пожалуй, многие производители машин сообщат, что уже среагировали на это, но, думается, что они кое-что все-таки забыли.
Они стали ровнять цена автомобиля с затратами на его содержание. Но это пара не всегда связана, не всегда гуляет совместно.
Нет, я совсем не против приобретения нового дорого автомобиля, но я совсем не желаю, стоя на заправке, следить за тем как к моему кредитному счету за бак прибавляется еще одна пара нулей. Я плачу легко огромные деньги за то, чего кроме того не вижу.
Как раз исходя из этого я у всех задаю вопросы, имеется ли у кого-нибудь ветхий Renault 5 Monaco. Кто может его откапать?
Renault 5 – это, как вы уже додумались, экономичный и мелкий автомобиль. У него имеется комплект редких для времен его производства комплект функций: приличная аудиосистема, сидения из дорогой настоящей кожи, усилитель руля, электростеклоподъемники. Это автомобиль премиум-класса.
Так неужто ее сейчас сняли о повестки дня?
© Сергей, TimesNet.ru