Fiat тонет у невы

Fiat тонет у невы

Концерн Fiat-Chrysler в связи с долговым кризисом в Европе, рекордно за последние 40 лет пошатнувшего позиции автокомпании, многократно уменьшает инвестиции в производство. Это происходит на фоне затянувшихся переговоров Fiat с властями России о постройке завода в Петербурге.

Специалисты не исключают, что замыслы по организации производства в Российской Федерации смогут сорваться.

Fiat-Chrysler сворачивает затраты для итальянских фирм Fiat. председатель совета директоров автоконцерна Серджо Маркионне сказал, что инвестиционный замысел будет пересмотрен в сторону сокращения затрат в производствопо сообщению ИА Рейтерс в Милане.

Подробности нового инвестиционного замысла Маркионне давал слово опубликовать 30 октября. Прошлый замысел инвестиций для автоконцерна озвучили в компании в 2010 году.

По нему в итальянские фирмы за пять лет предполагалось положить 16 млрд евро ($21 млрд).

О намерении пересмотреть инвестиционный замысел в сторону свертывания председатель совета директоров Fiat-Chrysler заявил на встрече с профсоюзными фаворитами. На ней же генеральный директор компании кроме этого объявил, что несобирается закрывать ни один из фабрик компании – такое развитие событий в сентябре прогнозировали итальянские СМИ, ссылавшиеся на местные профсоюзы.

Однако завод Fiat в Melfi, где создают модель Punto, остановит конвейер на 21 день, с 17 октября по 9 ноября. Ранее на этом же заводе автопроизводитель отложил до 2015 года запуск собственного нового малолитражного Punto.

В компании говорят, что на такие меры их вынуждает пойти важное снижение спроса на машины, рекордное за последние 40 лет.

Негативные показатели Fiat демонстрирует на фоне долгового кризиса, в результате которого рынок европейских переживает тяжелые времена. Так, в сентябре итальянские компании продемонстрировали падение в 25,7%.

Данный показатель соответствует уровню 1978 года. Согласно данным местных профсоюзов, спрос на итальянские автомобили и вовсе упал в два раза.

То, что инвестиционный замысел будет пересмотрен и это не окажет влияние на работу фабрик Fiat в Италии, подтвердили представители профсоюзов. «Производственный замысел будет пересмотрен с учетом трансформаций на рынке, и в этом замысле будет подтверждено как производство продукции, так да и то, что сборка продолжится на всех четырех фабриках», – сказал Джузеппе Фарина, основной секретарь профсоюза Fim-Cisl, слова которого передает Automotive News.

Сразу после встречи с профсоюзными фаворитами Маркионне отказался от официальных комментариев. Ранее генеральный директор компании заявлял, что он не будет тратить деньги на инвестиции в производство в течение пяти лет.

Согласно расчетам Маркионне, утраты Fiat в 2012 году в Европе составят 700 миллионов евро.

В это же время долговые неприятности пока не мешают замыслам Fiat по постройке завода в Петербурге, сказал на условиях анонимности Automotive News источник, привычный с обстановкой. В начале года Fiat и Сбербанк подписали соглашение о намерениях по постройке в Российской Федерации СП.

По условиям сделки 20% завода будут принадлежать русскому банку, а 80% – итальянскому Fiat-Chrysler. Но уже в октябре помошник губернатора Петербурга Сергей Вязалов высказал предположение, что Fiat отложит строительство собственного завода в регионе на пара лет.

По словам государственного служащего, представители концерна не дали на согласование инвестиционный замысел и по большому счету не выходили на сообщение с горадминистрациией более трех месяцев.

Не обращая внимания на это, в сентябре Маркионне заверил, что Fiat-Chrysler не откажется от замыслов по созданию завода в Российской Федерации и уже ведутся переговоры с банками о подробностях финансирования. Компания делает ставку в пользу производства в Российской Федерации машин под брендом Jeep.

За девять месяцев этого года продажи Jeep в Российской Федерации выросли в три раза – до 2957 автомобилей. По словам Маркионне, рынок России имеет ответственное значение для его концерна. «Мы трудимся над завершением сделки.

Я весьма заинтересован в экспансии на рынке России», — заявил глава Fiat, информирует Automotive News.

Офпред Fiat в Российской Федерации Надежда Игнатова поведала «Газете.Ru», что вопрос со постройкой завода в Российской Федерации пока не решен. «Мы не вовлечены в эти переговоры между властями и компанией Петербурга, исходя из этого мы на данный момент ничего не можем сообщить, когда у нас будет официальная информация, мы ею поделимся», – сообщила Игнатова.

Свободный автомобильный специалист Иван Бончев уверен в том, что тяжелая экономическая ситуация в Европе и вступление России в ВТО может нарушить замыслы Fiat по постройке фирм в Российской Федерации. «Эти замыслы всегда пересматриваются, я не удивлюсь, в случае если эти замыслы сорвутся. На собственных фабриках в Российской Федерации они планировали производить Jeep, а по окончании вступления России в ВТО замечательные автомобили удачнее ввозить, чем создавать, учитывая условия по локализации производства, исходя из этого пересмотр этих замыслов в полной мере вероятен», – думает специалист.

Сложная экономическая обстановка заставляет итальянского производителя искать помощи и у азиатских сотрудников. В последних числах Сентября на Парижском автосалоне Маркионне заявил о замыслах по созданию стратегического альянса с Мазда.

Согласно точки зрения автоэкспертов, таковой альянс будет удачен в первую очередь Fiat. Mazda же именно поэтому сотрудничеству возьмёт новые возможности на американском рынке.

«Газета.Ru»

Snow Plowing 2017 Italy — tractor Fiat 352C — Lama neve 2017


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: