Гибридный lexus rx iii 450h
Среднеразмерный кроссовер Lexus RX 450h – это самый дорогой и сложный в техническом замысле представитель RX-линейки. Представленный в 2007-м автомобиль третьего поколения пережил плановую модернизацию в 2012 году, и по настоящее время реализовывается в неизменном виде.
Снаружи Lexus RX450h мало чем отличается от своих простых собратьев, но все-таки элементы индивидуальности у него имеются. Бензоэлектрический премиум-кроссовер оснащен головной оптикой с тремя «кругляшами», ставшими родовой чертой всех гибридов бренда (особенность оптики – светодиодная начинка, вместо ксеноновой).
Помимо этого, эмблемы «Lexus», шильдики и задние фонари взяли определенную толику голубого цвета.
В остальном – внешний отличий от «простого RX 350» нет. Передняя часть выполнена в том же стиле – рельефный бампер с углубленными противотуманными фарами, и радиаторной решеткой, выполненной в форме «песочных часов».
Профиль автомобиля подчеркнут громадными колесными арками, покатой крышей и фактически ровной подоконной линией – все это в совокупности формирует стремительный силуэт. Задняя часть – всецело повторяет таковую на вторых Лексус RX.
Помимо этого, для Lexus RX 450h дешёв спортивный обвес F Спорт (совершенно верно такой же, что и на «350-м» F Спорт), благодаря которому наружность автомобиля делается более злобной и агрессивной. Что касается внешних размеров кузова, то тут безотносительный паритет с бензиновыми собратьями.
Салон гибридного кроссовера фактически аналогичен Lexus RX 350 – тут и эргономичный мульти-руль, и эффектная центральная консоль с громадным LCD дисплеем, и функциональная приборная панель (вот лишь индикатор работы гибридного привода нельзя заменить на тахометр), и продуманная эргономика, и дорогие материалы отделки, и высокий уровень качества выполнения.
Внутреннее пространство Лексуса RX450h дружелюбно для седоков. Передние места оснащены эргономичными креслами с массой и выраженным профилем электрических регулировок.
Задний диван подойдет для троих пассажиров, а максимально эргономичное положение разрешают подобрать настройки угла и продольные передвижения наклона спинки.
Количество грузового отделения у гибрида – 446 литров. Спинка заднего сиденья трансформируется вровень с полом, в следствии чего нужное пространство возрастает более чем втрое.
Характеристики. Гибридная силовая установка Lexus RX450h такова – классический ДВС, генератор и электромотор, каковые соединены планетарной передачей: данное сочетание делает роль бесступенчатой трансмиссии и оказывает помощь добиться «синергии» бензиновой и электрической тяги.
Под капотом Lexus RX 450h базируется V-образная «шестерка», функционирующая по циклу Аткинсона, которая генерирует 249 «лошадей» мощности и 317 в первых рядах пиковой тяги. На передней оси расположен 167-сильный, а на задней – 68-сильный электромоторы.
Суммарная же отдача гибридной силовой установки достигает 299 лошадиных сил.
По сути, Лексус RX450h – автомобиль с ведущим «передком». Задний электродвигатель крутит задние колеса при трогании (при резком либо весьма плавном), стремительном разгоне с места и деактивированной совокупности контроля тяги.
Но по окончании того как скорость переваливает за 50 км/ч, запускается traction control, по окончании чего кроссовер делается моноприводным.
Ускорение гибрида до 100 км/ч занимает 7.8 секунды, а пиковая скорость размещена на отметке 200 км/ч. Но первостепенное преимущество для того чтобы кроссовера – это топливная экономичность.
На 100 км пути в смешанном режиме перемещения он потребляет всего 6.3 литров топлива.
По остальным параметрам Lexus RX 450h ничем не отличается от RX 350 – это всецело свободная конструкция ходовой части (спереди – стойки МакФерсон, позади – многорычажка), дисковые тормозные механизмы всех колес с вентиляцией и антиблокировочной совокупностью, и деятельный электроусилитель рулевого управления.
цены и Комплектации. На русском рынке гибридный Lexus RX 450h в 2015 году предлагается в четырех вариантах – Executive, F Спорт, Premium и Premium+.
Автомобиль в начальном выполнении дешёв по цене от 2 998 000 рублей, а его оснащение включает в себя десять подушек безопасности, полный электропакет, безопасности и обеспечения различные системы комфорта.
За комплектацию F Спорт просят 3 208 000 рублей, Premium дороже на 123 500 рублей. Ну а топовая версия Premium+ стоит уже 3 348 000 рублей.