«Гибридный» porsche cayenne
Гибридный джип Porsche Cayenne S E-Hybrid поменял в модельном последовательности гибридного первенца – Cayenne S Hybrid. В случае если первооткрыватель жанра гибридов Porsche – Cayenne S Hybrid был выпущен скорее как «проба пера» и «имиджевый проект», то Porsche Cayenne S E-Hybrid – это уже в полной мере приличный и качественный автомобиль, талантливый с уверенностью занять собственную нишу в сегменте спортивных внедорожников с гибридной силовой установкой.
Наружность Porsche Cayenne S E-Hybrid всецело повторяет контуры, обводы, оформление и габариты экстерьера спортивного джипа Порше Кайен S 2015 модельного года, но маленькую изюминку немцы все же привнесли. В случае если присмотреться пристально, да и не весьма пристально также, то возможно подметить ярко-зеленую окраску тормозных суппортов и шилдики того же «экологического» цвета.
Лишь эти маленькие подробности не разрешат спутать новый гибрид с остальными представителями семейства Porsche Cayenne в общем автомобильном потоке.
Для полноты понимания как автомобиль изменился в следствии обновления – ниже изображения «гибридного предшественника» – Porsche Cayenne S Hybrid (2010-2014 года):
Интерьер Porsche Cayenne S E-Hybrid кроме этого не наделен оригинальностью и направляться неспециализированным дизайнерским канонам, заложенным еще в базисном Порше Кайен 2015 модельного года.
Пожалуй, единственное примечательное отличие гибрида от других моделей Cayenne – это багажник, нужный количество которого из-за необходимости разместить аккумуляторную батарею снизился до 580 литров в базе либо 1690 литров при сложенном заднем последовательности кресел.
Характеристики. Стоит отыскать в памяти, что первенец Porsche Cayenne S Hybrid оснащался 333-сильной бензиновой силовой установкой с механическим компрессором, ярким впрыском горючего и шестью цилиндрами V-образного размещения, имеющими совокупный рабочий количество 3,0 литра.
Помогал ему скромный 47-сильный электромотор, что в сумме снабжало не более 380 л.с. большой мощности.
Новый Porsche Cayenne S E-Hybrid унаследовал бензиновый мотор, предоставленный концерном Volkswagen, но наряду с этим обзавелся иным электродвигателем, что отныне развивает 96 л.с. мощности и снабжает до 310 Нм крутящего момента с 0 до 1700 об/60 секунд при езде на одной только электротяге. Совокупная мощность гибридной силовой установки джипа Porsche Cayenne S E-Hybrid достигает отметки 416 л.с., а ее большой крутящий момент приходится на отметку 590 Нм.
Агрегируется гибридный двигатель с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S, с которым средний расход горючего новинки в смешанном цикле не превышает 3,4 литра на 100 км пути.
В случае если же передвигаться только на электротяге, то запас хода у Porsche Cayenne S E-Hybrid образовывает порядка 30 – 36 км в зависимости от дорожных и погодных условий, чего вполне достаточно для непродолжительных муниципальных поездок на работу либо же в ближайший супермаркет.
Отметим, что предшественник самостоятельно преодолевал не более 18 км, что тяжело было назвать достаточным запасом хода.
Кроме роста дальности хода на электротяге Porsche Cayenne S E-Hybrid может порадовать собственных поклонников и показавшейся возможностью подзарядки батарей (емкость которых выросла до 10,8 кВт*ч) от простой бытовой сети. Наряду с этим время зарядки возможно сократить до 3,5 часа за счет опционального зарядного устройства.
Ну а в крайнем случае скоро подзарядить батареи возможно за счет особой совокупности, применяющей возможности ДВС, вот лишь расход бензина в этом случае взлетает до небес.
Что касается скоростных качеств Cayenne S E-Hybrid, то с 0 до 100 км/час новый гибридный джип способен ускориться за 5,9 секунды, а его большая скорость перемещения может быть около отметки 243 км/час. В случае если же вы путешествуете в режиме электрокара, то скоростной максимум ограничивается отметкой 125 км/час.
В базе гибрида Porsche Cayenne S E-Hybrid лежит полноприводное шасси от спортивной модификации Porsche Cayenne S с всецело свободной подвеской на базе поперечных рычагов спереди и многорычажной конструкции позади, дополненной пневматическими амортизаторами с функцией регулировки клиренса и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах.
Рулевое управление Porsche Cayenne S E-Hybrid снабжено электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.
Необходимость установки нового электромотора, и аккумуляторных батарей увеличенной емкости стала причиной увеличению снаряженной массы автомобиля, которая достигла отметки 2350 кг.
цены и Комплектации. Базисное оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid подобно оснащению джипа Cayenne S 2015 модельного года, с которым вы имеете возможность ознакомиться в соответствующем обзоре.
Что касается цены «гибрида», то в Российской Федерации за модификацию Porsche Cayenne S E-Hybrid в 2015 году официальные дилеры просят не меньше 4 683 000 рублей.