«Gm-автоваз» хочет выпускать новые модели

«Gm-автоваз» хочет выпускать новые модели

председатель совета директоров компании «GM-АВТОВАЗ» Гари Тилсон, назначенный на данный пост 1 августа 2013 года, в первый раз открыто встретился с журналистами и ответил на вопросы по текущему состоянию дел на производстве, работе над новой версией автомобиля «Шевроле-Нива» (Chevrolet Niva), будущей ценовой политике предприятия а также о возможности запуска на собственных производственных линиях новых моделей машин. Теоретически такая возможность у предприятия не так долго осталось ждать покажется, пояснил Тилсон, потому, что платформа будущей Шевроле Niva полностью новая, не заимствованная ни у кого из производителей машин, двигатель также будет более замечательный, чем сегодняшний – и, фактически, ничего не мешает выстроить на таковой превосходной базе несколько джип, а пара моделей машин.

«GM-АВТОВАЗ» заканчивает 2013 год с результатами, каковые в общем соответствуют цифрам падения русского рынка: на предприятии прогнозировали продажи и производство около 62 тысяч машин, утраты компании по приблизительным подсчетам (год еще не закончился) составят, как и в целом по рынку, около 7 %. Замыслы на 2014 год предприятие не готово озвучивать – по крайней мере, до очередного Правления, что состоится 18 декабря. На Совете должны утвердить плановые количества производства, производственный календарь на новогодние каникулы и в целом по году и другое.

До тех пор пока Тилсон, не именуя конкретных цифр, сказал, что выпуск машин на вверенном ему предприятии в следующем году планируется примерно на уровне года нынешнего.

К недавнему уходу г-на Комарова с поста начальника АВТОВАЗа Гари Тилсон отнесся совсем нормально: «Думаю, для таковой громадной компании, как АВТОВАЗ, подобного рода ротация – полностью обычное явление. У нас сложились весьма хорошие отношения с АВТОВАЗом, и мы рассчитываем на их хорошее продолжение.

Тем более, что в должность вступает практически мой бывший сотрудник Бу Андерссон, он также «джи-эмовец». Бизнес – это по большому счету сложная и многогранная вещь.

И все решения в отечественной компании принимаются на уровне Правления. Потому, что генеральным директором есть представитель АВТОВАЗа, а мы желаем максимально избежать каких-либо конфликтных обстановок, — мы постоянно получаем одобрение Совета, перед тем как начать трудиться над каким-то новым стратегически серьёзным направлением».

Сейчас главные силы СП «GM-АВТОВАЗ» разрешены войти на подготовку к производству обновленной Шевроле Niva.

Новая «Шевроле-Нива»

Тилсон поведал, что это будет полностью новая модель – всецело интерьер и новый экстерьер. На данный момент работы итальянской компании Blue Engineering над дизайном и стилем автомобиля уже закончены и заморожены.

на данный момент в Европе проходит тестирование двух «мулов», а «GM-АВТОВАЗ» близко занимается подбором будущих поставщиков. Процесс непростой, потому, что у компании существуют обязательства по локализации продукта.

Нужно искать как надежных российских поставщиков, так и зарубежных, каковые смогут локализовать собственные производства в Российской Федерации.

Более замечательным будет новый двигатель Шевроле Niva. Раньше в массмедиа проходила информация, что в новой модели будет употребляться двигатель индийского производства, но сейчас управление предприятия остановило собственный выбор на разработке PSA Peugeot Citroen — 1,8-литровом бензиновом двигателе мощностью 135 л.с.

Что касается трансмиссии – по ней вправду ведутся переговоры с индийской компанией, заявленные условия — производство коробок передач должно быть локализовано в Российской Федерации.

Презентация нового автомобиля, внешний вид которого до тех пор пока сохраняются в секрете, состоится «не позднее», чем Столичный автосалон в августе 2014 года. Начало производства запланировано на декабрь 2015-го.

Большая мощность нового производства составит 120 тысяч в год. Но это при условии, что российский автомобильный рынок продолжит рост.

В полной мере возможно, при покупке новой Шевроле Niva у потребителей будет возможность выбирать различные двигатели и решать, нужен им «настоящий честный джип» с постоянным полным приводом» либо версия «кроссовера». Многие производители машин сейчас прекратили производить настоящие внедорожники, перешли на «паркетники».

«Желаем, дабы отечественный автомобиль сохранил прежде всего собственные внедорожные качества, дабы это был честный полный привод, за что клиенты обожают эту модель. Желаем оставаться верны отечественной нашим поклонникам и клиентской базе (удерживать 2 % рынка для автомобиля, которому уже 12 лет – большой показатель лояльности клиентов – авт.), но думаем и о людях, которым нет необходимости применять Шевроле Niva как полноценный джип.

Мы думаем и о тех, кому, быть может, не нравится механическая коробка передач и кто желал бы коробку–автомат…».

На «Джи-Эм-АВТОВАЗ» разглядывают и возможность установки на новый джип дизеля, но опасаются совершить неточность: в различных государствах мира отношение к дизельным двигателям различное, в Российской Федерации обстановка осложняется еще и тем, что от заправки к заправке изменяется уровень качества ДТ.

новые модели и Ценовая политика

Останется ли обновленная Chevrolet Niva в том же ценовом сегменте, что и по сей день? До тех пор пока Тилсон не имеет возможности назвать конкретную цифру цены новой модели, указав только самый вероятный диапазон будущего увеличения цены – 10-15 %. Ясно, что к 2015 году, в то время, когда джип собираются запустить в производство, обстановка на рынке изменится.

Покинуть цены на Шевроле Niva на их нынешнем уровне на предприятии вычисляют нереальным — в автомобиль уже положены большие инвестиции, за которыми инженерные новых разработки и строительство цехов. Нынешнюю Шевроле Niva уже перекроили на протяжении и поперек, и на схеме инженерных разработок это четко видно.

Однако автомобиль решено покинуть в той же ценовой категории, что и раньше, в собственном ценовом сегменте.

Бюджет по постановке новой модели на производство утвержден, отклоняться от него в принципе нереально, с учетом повышения цен по некоторым позициям – возможно только искать возможности для удешевления производства. Однако, инвестиции в новый проект так велики, что управление предприятия действительно задумалось, дабы вернуть инвестированные не только на выпуске новой Шевроле Niva, но и, быть может, – поставив на производство другие модели. «Можем ли мы на данной превосходной платформе и с таким сильным двигателем создавать какой-нибудь пикап либо минивэн – такие идеи я на данный момент также разглядываю», — говорит Тилсон.

АВТОВАЗ как полноправный член альянса (в СП у «Джи-ЭМ» и «АВТОВАЗа доли равные, по 50%), в свое время одобрив денежные затраты на проект, иного участия в разработке сейчас фактически не принимает. «Джи-Эм» делает проект собственными силами, потому, что у АВТОВАЗа «на данный момент большое количество собственных проектов», поясняет генеральный директор СП. К слову, АВТОВАЗ тем временем продолжает работы по внедрению новых опций, среди них и на своем внедорожнике LADA 4х4: обновления кроме этого расписаны по 2015 год включительно.

На дочернем предприятии

В июне на территории ОЭЗ «Тольятти» было положено начало постройке дочернего предприятия GM-АВТОВАЗ – компании «Джей-Ви-Системз». Гари Тилсон, летом уже знавший о собственном будущем назначении, приезжал тогда (еще инкогнито) на церемонию запуска строительства нового производства.

Сейчас данный проект начинается в соответствии с графиком. Зима пара замедлила темпы стройки, но на предприятии не сомневаются, что электронное табло, ведущее обратный отсчет дней, оставшихся до запуска, показывает верные цифры.

Основную проблему на «Джи-Эм» видят сейчас в другом: в Тольятти через чур мелкий уровень безработицы, а в новый проект, в то время, когда он будет запущен, пригодятся рабочие руки. Много персонала, рабочего и управленческого – в новый цех сварки, новый цех штамповки, на склад запчастей и в связи с расширением текущего нынешнего производства.

Новая Нива Lada 4?4 California Автомобиль будущего ВАЗа, новинки авто грядут!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: