Супер-родстер ferrari portofino

Ferrari Portofino – заднеприводный купе-кабриолет с твёрдым складным верхом и посадочной компоновкой «2+2», названный в честь актуального итальянского курорта Портофино…

Автомобиль, сочетающий в себе красивый дизайн, «фамильные традиции» автопроизводителя из Маранелло и выдающиеся «ездовые» чёрта, направлен, первым делом, энтузиастам, любящим выделяться из толпы…

Супер-родстер ferrari portofino

Эта двухдверка стала одной из главных премьер международного Франкфуртского автосалона, прошедшего в сентябре 2017 года, но заочно она была представлена широкой публике еще 23 августа на протяжении онлайн-презентации.

Купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, превзошел собственного предшественника по всем статьям – он оказался прекраснее, замечательнее и технологичнее.

Без преувеличения, но итальянцам снова удалось «нарисовать» поразительно утонченный и эмоциональный образ – от Ferrari Portofino нереально оторвать глаз. Агрессивная «лицо» с сумасшедшим взором светотехники и обширно разинутой «пастью» решетки радиатора, энергичный силуэт с мускулистыми арками и «длинным» капотом колес, замечательная корма с диффузором и круглыми фонарями в бампере, выставляющим несколько «двустволок» выхлопной совокупности, – выглядит машина красиво, свежо и динамично (причем и с твёрдым верхом, и без него).

В длину «Портофино» насчитывает 4586 мм, из которых на 2670 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1938 мм, а в высоту не превышает 1318 мм.

«Сухая» масса купе-кабриолета образовывает 1545 кг, а распределяется по осям она в соотношении 47:53.

Интерьер Ferrari Portofino выглядит притягательно, современно и по-настоящему породисто – спортивный руль с усеченным снизу ободом, эффектная приборная панель с аналоговым тахометром во главе и двумя цветными дисплеями по бокам, минималистическая передняя панель с 10.2-дюймовым монитором мультимедийной совокупности, стильным информационным «экраном» и климатическим пультом перед глазами пассажира.

Вдобавок к этому, «итальянец» может похвастать продуманной эргономикой, высоким премиальными материалами и качеством сборки отделки (мягкие пластики, алюминий, натуральная кожа).

Салон купе-кабриолета владеет посадочной компоновкой «2+2» – это указывает, что на втором последовательности сидений более-менее комфортно смогут разместиться разве что лишь дети. А вот передние седоки попадают в плотные объятья ковшеобразных кресел с интегрированными подголовниками, сильно выраженным электроприводом регулировок и боковым профилем в 18 положениях.

На Ferrari Portofino устанавливается бензиновый восьмицилиндровый мотор F154 количеством 3.9 литра с V-образным строением, плоским коленвалом, двумя турбокомпрессорами, яркой подачей горючего, 32-клапанным ГРМ и разработкой трансформации фаз газораспределения, что генерирует 600 лошадиных сил при 7500 об/60 секунд и 760 Н·м вращающего момента при 3000-5250 об/60 секунд.

Данный силовой агрегат трудится в паре с 7-диапазонным «роботом», что, со своей стороны, передаёт всю его мощь на задние колёса (при помощи трансмиссии с электронноуправляемыми дифференциалом третьего поколения E-Diff3).

На покорение второй «много» суперкар уходит спустя 3.5 секунды, третьей – еще через 7.3 секунды, а максимально покоряет планку в 320 км/ч.

В комбинированных условиях двухдверка «выпивает» порядка 10.5 литров высокооктанового горючего на каждые 100 км пробега.

В базе Ferrari Portofino находится пространственная рама, скроенная из алюминия. Спереди купе-кабриолет оснащен свободной двухрычажной подвеской, а позади – многорычажной совокупностью («по кругу» – с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью).

На машине применены электрический усилитель рулевого управления с варьируемыми чертями и карбонокерамические дисковые тормоза с вентиляцией на всех колесах, ABS и второй современной электроникой (они останавливают суперкар со 100 км/ч до нуля всего за 34 метра).

В Европе за Ferrari Portofino попросят как минимум 190-200 тысяч евро (~13-13.7 млн. рублей), но правильные цифры будут озвучены ближе к старту продаж.

Уже в «базе» он может похвастать: боковыми подушками и передними безопасности, 19-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», мультимедийной совокупностью, ABS, ESP и огромным числом другого современного оборудования.

Ferrari Portofino — The Best Looking Convertible Ferrari Ever? | TEST DRIVE


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: