Tesla отзывает более 120 тысяч электромобилей для замены болтов

Tesla отзывает более 120 тысяч электромобилей для замены болтов

Компания Tesla признала значительную проблему с электрокаром Model S. Машины, выпущенные компанией раньше апреля 2016 года, смогут иметь неприятности с совокупностью гидроусилителя руля. Обстоятельством происхождения неисправности помогает ржавчина болтов.

Tesla начала отзывную кампанию, которая затронет около 123 тыс. машин в мире.

Производитель электрокаров сообщил в особом письме клиентам, что эта неприятность пока не стала причиной несчастных и происшествий случаев.

В Tesla заверили обладателей в том, что недостаток касается лишь флагманского седана Model S и не затрагивает Model X SUV и более дешёвой Model 3.

Отзывная кампания в последовательности машин Tesla Model S проходит по обстоятельству обнаружения чрезмерной коррозии болтов усилителя рулевого управления, да и то только в государствах с весьма холодным климатом, в особенности в том месте, где в зимний период дорожные работы применяют соли кальция и магния.

«Однако, Tesla собирается заменить болты усилителей рулевого управления на всех Model S ранних выпусков, эксплуатирующих по всем мировым климатическим территориям, не кроме возможность, что эти машины смогут потом эксплуатироваться в окружающей среде с высоким содержанием коррозийных материалов», — информирует производитель в письме пользователям.

В послании Tesla поясняет, что кроме того в случае если болты не выдержат нагрузки, шофер все равно сохранит контроль над управлением, но ему все же нужно будет применить «повышенные упрочнения». Самый заметно неисправность покажет себя при управлении автомобилем на маленьких скоростях и при параллельной парковке, но не причинит неудобств при стремительной езде, где требуется только маленькая работа рулем.

Tesla обнадеживает обладателей и информирует в письме, что

«на данный момент нет необходимости в поспешных действиях, и вы имеете возможность продолжить руководить своим Model S. Tesla свяжется с вами, дабы поведать о времени, в то время, когда запчасти поступят в ваш район. Целый ремонт займет не более часа».

Ранее маркетинговая компания J.D. Power при проведении изучения среди клиентов Tesla Mode lS и Model X по теме «вопросов качества» узнала, что обладатели дорогостоящих машин готовы не обращать внимания на кое-какие недочёты, за возможность обладания высокими разработками.

Офпред в Tesla подтвердил, что неприятность с болтами гидроусилителя руля появилась по вине поставщика оборудования.

У машин Tesla отсутствует официальное представительство в Российской Федерации. Но существуют салоны, занимающиеся сервисным обслуживанием и продажей электрокаров.

В Moscow Tesla Club, открывшим первый отечественный салон по продаже электромобилей, отказались комментировать обстановку с появляющимися у Tesla Model S проблемой с гидроусилителем.

«Никаких комментариев по поводу отзывных кампаний не даем», — категорично ответил менеджер автосалона на вопрос «Газеты.Ru».

По окончании сообщения об отзывной кампании Model S акции Tesla сократились на 4%.

Такое понижение стоимостей, которое связано с проблемами в компании, происходит не в первый раз. Ранее резкое снижение цены акций происходило по окончании смертельной аварии с участием электрокара Tesla Model X, по окончании которой автомобиль порвало пополам, а шофер сгорел в автомобиле.

Необходимо подчеркнуть, что еще в начале семь дней рейтинговое агентство Moody’s понизило кредитный рейтинг Tesla c B2 до B3, дав негативный прогноз по формированию компании. Текущий кредитный рейтинг Tesla характеризует долговые обязательства компании Илона Маска как неинвестиционные либо «мусорные».

В агентстве подчернули, что у Tesla серьёзные неприятности с ликвидностью, потому, что компании требуются средства для погашения текущих обязательств.

В Moody’s прогнозируют, что Tesla не сможет реализовывать заявляемые ранее замыслы по производству Tesla Model 3 и в будущем рейтинг компании может опуститься еще ниже. Tesla Model S в 2016 году взял дизайн схожий с Model 3 и вопрос об повышении продаж обеих моделей на рынке кроме этого остается открытым.

Не смотря на то, что во всем мире, как и в Российской Федерации, в соответствии с изучению J.D. Power, клиенты моделей Tesla традиционно отдают предпочтение эффектному дизайну автомобиля, экономичность и надёжность уходят на второй план.

Да и стоит ли сказать об экономии, в то время, когда цены на Tesla Model S начинаются в Российской Федерации от 7,6 млн рублей.

Tesla отзовет более 120 тысяч электромобилей из-за старых болтов.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: