Хэтч-вседорожник renault kwid
Мысль «автомобиля за 5000 евро», которая в 2004 году разрешила воплотить в судьбу бюджетный седан Renault Logan, дала новый росток – французский автопроизводитель 20 мая 2015 года представил новый «внедорожный» хэтчбек под именем Kwid ценой менее 4000 американских долларов, ориентированный на развивающиеся рынки. В сентябре пятидверка поступила в продажу в Индии (где ранее и справила дебют), а в будущем доберется до других государств, но шансы ее появления в Российской Федерации фактически нулевые.
Визуально Renault Kwid смотрится настоящим «крепышом» благодаря кроссоверному виду с мускулистыми очертаниями скруглено-квадратных колесных арок, громадной пластиковыми накладками и площадью остекления по нижнему периметру кузова.
«Мордаха» хэтчбека выполнена в духе иных моделей марки с «фамильной» рельефным бампером и решёткой радиатора, а корма у него лична – с уникальной овальными плафонами и крышкой багажника фонарей.
Габаритная протяженность Рено Квида образовывает 3679 мм, ширина укладывается в 1579 мм, а высота не превышает 1478 мм. Это указывает, что пятидверка принадлежит к европейскому классу «A».
Параметры колесной базы не выходят за рамки 2422 мм, а дорожный просвет насчитывает очень внедорожные 180 мм.
Интерьер Renault Kwid выполнен по схожим мотивам с другими «бюджетниками» марки и наделен достаточно храбрым и современным дизайном. Аккуратный многофункциональный руль с трехспицевым оформлением, жидкокристаллическая стильная консоль и панель приборов по центру с 7-шайбами кондиционера и «дюймовым» экраном – экономией тут и не пахнет.
Но это лишь в «топовой» версии, поскольку базисная машина – это настоящий «спартанец» с простой печкой и без «музыки».
Формально салонное убранство «Квида» имеет пятиместную компоновку, но в случае если на передних местах смогут свободно усесться кроме того высокие люди, то задний диван больше подойдет для пассажиров среднего роста, или детей.
В «походном» состоянии грузовой отсек Kwid’а вмещает 300 литров поклажи. Спинка второго последовательности сидений трансформируется цельной частью, что разрешает увеличивать нужный количество до 1115 литров.
Характеристики. В перемещение французский «внедорожный» хэтчбек приводится безальтернативным бензиновым двигателем.
Под капотом автомобили установлен трехцилиндровый атмосферный агрегат с распределенным впрыском горючего количеством 0.8 литра (799 кубических сантиметров), создающий 54 лошадиные силы при 5700 об/60 секунд и 72 Нм крутящего момента, реализация которого осуществляется при 4400 об/60 секунд.
Целый запас тяги уходит на колеса передней оси через 5-ступенчатую коробку передач.
В комбинированном режиме Рено Квид, в среднем, «поедает» 4 литра горючего на каждую «сотню», а вот количество его топливного бака образовывает всего 28 литров.
Пятидверка базируется на модульной «тележке» CMF-A, которая подразумевает наличие свободных стоек McPherson на передней оси и полунезависимой архитектуры с балкой кручения позади.
По умолчанию автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом, но электрический усилитель управления появляется только в большом выполнении.
Передние колеса «щеголяют» дисковыми тормозными устройствами, задние же вмещают более простые «барабаны» (ABS не предлагается кроме того в качестве опции).
цены и Комплектации. Самое занимательное в Renault Kwid – это цена: базисная комплектация «внедорожного» хэтчбека оценена всего в 257 тысяч рупий, что равносильно 3900 долларов (по курсу на осень 2015 года это менее чем 259 тысяч рублей).
Такая машина имеет в собственном арсенале только простую «печку» да ремни безопасности для задних седоков и передних.
Самый навороченный вариант стоит 353 131 рупий (5300 долларов), а его функционал объединяет электроусилитель руля, электропривод зеркал, кондиционер, противотуманные фары, центральный замок, одну подушку безопасности, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и бесключевой доступ в салон.