Хэтчбек suzuki baleno
Интернациональный автосалон во Франкфурте, прошедший в сентябре 2015 года, стал местом мировых премьер множества моделей разных марок, а основной новинкой стенда японского бренда «Suzuki» стал пятидверный хэтчбек Baleno – новая недорогая пятидверка, ориентированная, первым делом, на рынок европейских.
Отметим, что автомобиль с таким заглавием у компании уже был – его носил компакт из середины 90-х (предлагаемый в кузовах: седан, универсал и хэчтбек).
Но возвратимся к нашему субкомпакту – внешний вид современного Сузуки Балено нарисован с оглядкой на концепт «iK2». Пятидверный хэтчбек отличается современным и динамичным видом со «струящимися» линиями кузова, рельефными обводами колесных арок и покатыми контурами крыши.
Передок автомобиля демонстрирует стильную светотехнику со светодиодными «подводками» ходовых огней, а корма украшена аккуратными фонарями с уникальным «рисунком».
Пятидверка «Балено» есть представителем европейского «B-класса» с соответствующими размерами кузова: габаритная протяженность образовывает 3995 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1745 мм. Показания колесной базы у хэтчбека размещаются в промежутке 2520 мм, а дорожный просвет насчитывает скромные 120 мм.
На фоне экстерьера, внутреннее убранство Suzuki Baleno смотрится пара архаично из-за далеко не самого выдающегося дизайна, не смотря на то, что упрекнуть машину в полном отсутствии стиля запрещено.
Бережно «слепленный» руль с управляющими элементами, информативный «инструментарий» с многофункциональным экраном и несложная на вид центральная консоль с блоком климата и цветным «монитором» – интерьер хэтчбека имеет все атрибуты, свойственные современным машинам. Действительно, оформление в базисных предположениях чуть несложнее.
Салон «Балено» пятиместный, но скромные покатая форма и габаритные размеры крыши очевидно отрицательно скажутся на удобстве размещения пассажиров заднего последовательности.
Багажник компакта запланирован на перевозку 355 литров поклажи, а спинки «галерки» складываются неравными частями, вот лишь громадная погрузочная высота портит неспециализированную картину.
Характеристики. Для Suzuki Baleno предусмотрено два бензиновых двигателя, подогнанных под экологические стандарты «Евро-6»:
- Первый – трехцилиндровый турбоагрегат BoosterJet количеством 1.0 литр с ярким впрыском, создающий 112 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 170 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/60 секунд. По умолчанию он комплектуется 5-ступенчатой «механикой», а опционально – 6-диапазонным «автоматом».
- Второй – атмосферный 1.4-литровый мотор DUALJEY с четырьмя «распределенным» впрыском и горшками, отдача которого насчитывает 90 «лошадей» при 6000 об/60 секунд и 120 Нм вращающего момента при 4400 об/60 секунд. В тандем к нему отведены все та же механическая трансмиссия, или бесступенчатый вариатор CVT.
Совместно с «атмосферником» возможно установлена «интеллектуальная» гибридная совокупность SHVS, включающая в свой состав стартер-генератор, помогающий двигателю при ускорении, и литиево-ионную аккумуляторную батарею.
В качестве базы для Сузуки Балено использована новая модульная переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие свободных стоек McPherson на передней оси и полузависимой конструкции с торсионной балкой на задней. Спереди на хэтчбеке размещены вентилируемые дисковые тормоза, позади – барабанные либо дисковые в зависимости от модификации.
цены и Комплектации. В Европе продажи данной пятидверки стартовали весной 2016 года по цене от ~ 14 000 Евро (появление «New Baleno» на русском рынке ожидается в 2017 году).
По умолчанию автомобиль имеет «всё самое нужное»: шесть подушек безопасности, штатная магнитола, ABS, ESP и кондиционер. Что касается «топовых» автомобилей, то они возьмут: совокупность предотвращения столкновений, адаптивный «круиз», мультимедиа с 7-дюймовым экраном, полноценный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и другое.