История компании bentley motors
История создания компании Bentley
Наименование компания Bentley Motors взяла по фамилии собственного основателя. Уолтер Бентли был незаурядной личностью. автогонщик и Талантливый инженер решил сотворить автомобиль, у которого не будет соперников на треке.
Современные Bentley – массивные и замечательные монстры, а первые модели были идеальны в техническом ответе и, вправду, не имели соперников. Уолтер Бентли не стремился к внешней изысканности автомобиля, его главным требованием была надежность.
Официальная дата рождения компании – 1919 год. На английской автовыставке был представлен Bentley 3L с четырехцилиндровым двигателем количеством 3 литра. В 1921 г. автомобиль показался в продаже, но цена его была через чур высокой, дабы привлечь многих клиентов.
Компания с уверенностью объявила, что предоставляет пятилетнюю гарантию на все собственные модели. Скоро начали появляться новые машины с гордыми крыльями, окружающими букву «В» на радиаторной решетке, все они были замечательными и лаконичными – ничего лишнего.
Bentley Motors побеждала в автогонках, что являлось хорошей рекламой и разрешало компании оставаться на плаву.
В первой половине 30-ых годов двадцатого века наступила серая полоса в истории компании. В годы великой депрессии, в то время, когда реализовывать машины стало очень сложно, произошёл досадный проигрыш в одной из гонок – Bentley сошел с дистанции, не дойдя до финиша.
Но Уолтер Бентли не поменял себе, предложив публике еще одну модель, более дорогую, чем прошлые. В этом случае способ себя не оправдал – Bentley Motors была перед угрозой банкротства.
Компанию приобрел Rolls-Royce Motors ЛТД., кроме этого создававший дорогие машины. Уолтер остался в компании на условиях договора на 4 года, по окончании которых ушел.
Rolls-Royce решил поменять стратегию развития Bentley, отказавшись от автогонок, но покинув нетронутой спортивную направленность марки. Управление компании поделило задачи собственных машин: Rolls-Royce предназначались тем, кто стремился к роскоши и ни при каких обстоятельствах не садился за руль сам, Bentley стала машиной для богатых автомобилистов, предпочитающих руководить машиной лично.
На свет показались три новых модификации Bentley. Модель «Red Label» была весьма комфортной, «Black Label» продолжала спортивные традиции марки, а «Green Label» представляла собой соединение этих качеств.
Но неспешно компания Bentley Motors ушла в тень собственного обладателя. Производимые ею модели, не смотря на то, что и завлекали поклонников в мире, по сути, являлись более дешёвыми копиями Rolls-Royce, с пара улучшенными спортивными возможностями.
Машины для тех, кто желает ездить как возможно стремительнее, но с комфортом, которого лишены гоночные машины, наподобие Bugatti либо Ferrari.
Производство Bentley планомерно переводили из Дерби на завод Rolls-Royce в город Крю. Первый автомобиль, созданный на базе Rolls-Royce Silver Wraith – Mark-VI, запустили в производство практически сразу после финиша Второй мировой.
К 1955 г. уже все Bentley были копиями Роллс-ройсов, сохраняя наряду с этим основное отличие – они были вычислены на людей, предпочитающих лично руководить автомобилем.
В семидесятые годы выходят Mulsanne Turbo и Turbo R – первые модели Бентли с турбонаддувом. Знатоки уверены, что Bentley Mulsanne Turbo – лучший в мире седан, превосходящий кроме того Mercedes-Benz 600 SEL.
Восстановление Bentley началось в первой половине 80-ых годов двадцатого века, в то время, когда Rolls-Royce Motors ЛТД. купила компания Vikers. Восьмидесятые годы открылись презентацией Mulsanne и ее усиленным вариантом в 300 л.с. с турбонаддувом.
Приблизительно одновременно с этим вышел упрощенный Eight. Другие модели немногим отличались от «братьев» из Rolls-Royse – Turbo R и Brooklands.
Индивидуальностью постоянно отличался Continental – дорогое спортивное купе, направленное молодым и честолюбивым богачам. Современные на данный момент выпускаются в трех модификациях:
- R – самая «недорогая», всего за $312 000 славится отличной подвеской и отделкой, приспособленной к стремительной езде.
- T – модель с укороченной на 100 мм мощным двигателем и базой в 426 лошадей.
- SC- самая занимательная модель этого последовательности. У Sedanca Coupeс твёрдая, машинально убирающаяся крыша.
Актуальны сейчас кабриолет Azure (1996 г.) и Bentley Arnage (1998 г.) – модель на базе Rolls-Royce Silver Seraph. Arnage – шикарный седан, оснащенный двумя воздушными подушками безопасности, совокупностью ABS, traction-control и совокупностью, которая при аварии прекращает подачу бензина, разблокирует двери и разрешает отделить рулевую колонку.
Так же, как и прежде любимы хорошие модели Continental. Высочайшего качества отделка салона кожей Conolli, панели из полированного алюминия либо редких пород дерева, идеальная конструкция шасси ставят эти модели вне времени.
Continental – отражение тенденций Bentley финиша 20 века, все модели купили агрессивные и спортивные черты, укомплектованы дисками из легких сплавов.
Кабриолет Azure с кожаным верхом от итальянской Pininfarina был представлен публике в 2000 г. на Бирмингемском автосалоне. В 2001 г. состоялся дебют в Америке. На автовыставке «Детройт-2001» " был продемонстрирован Bentley EX Speed 8.
на данный момент Bentley Motors входит в Volkswagen Group (с 1998 г.). Компания переживает новую эру, возвращаясь к истокам и возобновляя участие в автогонках.
В 2003 г. по окончании продолжительного перерыва Бентли снова победила в Ле Мане. В 2013 г. продажи возросли на 22%, было реализовано 8 510 машин.
В 2013 г. последовательности Bentley пополнил Continental GT Speed Convertible – самый стремительный в мире четырёхместный кабриолет с головокружительными чертями суперкара, усовершенствованным двигателем W12 мощностью 616 л.с. (625 PS) и 8-ступенчатой трансмиссией.
В 2014 модельный последовательность Mulsanne обогатился новыми спецификациями, например, Comfort и Entertainment, включающими варианты кожаных покрытий и фирменный грузовой комплект. В феврале Bentley в первый раз выпустила собственную линию парфюмерии совместно с компанией Lalique, создающей хрусталь во Франции.
В марте на автосалоне в Женеве продемонстрирован красивый и самый замечательный в мире седан Bentley Flying Spur.
Интересные факты о Bentley
Поклонники Bentley ожидают серийного производства джипа класса люкс EXP 9F. А легендарный бренд решил порадовать выпуском серии аксессуаров со известным логотипом.
К примеру, вниманию автомобилистов предложены кашемировые шарфики, карманные зеркальца, ключи со 101 алмазом, часы с точным механизмом, кофейные чашки. Особенный интерес приводят «к», сделанные из той же кожи, какой обит салон Бентли: брелки, телефонные чехлы, бумажники, обложки для паспорта и др.
Излишне сказать, что все это сделано вручную. Хьюмидор для сигар – ящичек из ореха с тёмной отделкой из эбенового дерева – представляет собой особенную сокровище.
Узкая работа, серебряные элементы, лак, изготовленный лучшими британскими мастерами, прибор-измеритель и увлажнитель влажности – все это делает хьюмидор совершенством, которое стоит, согласно точки зрения любителей Бентли, недорого – $6 780.
Кожаные салоны Bentley обшиваются вручную, причем на один автомобиль требуется 135 м нити. Обшивка руля происходит по особенной сложной разработке с двумя иголками, работа занимает около 15 часов.
© Ярослав Максимов, TimesNet.ru