Эксклюзивная lada kalina nfr

В июне 2014 года на подмосковном треке Moscow Raceway, где проходил российский этап чемпионата WTCC, прошла презентация «самой горячей Лады» – пятидверного хэтчбека Lada Kalina NFR (сокращение обозначает «Need For Race»).

Через пара месяцев автомобиль предстал перед публикой на интернациональном автошоу в Москве. А официальные продажи «вазовской зажигалки» стартовали в конце 2015 года.

Эксклюзивная lada kalina nfr

Снаружи NFR-версия «Калины» отличается от «легко Спорта» колесными дисками размерностью 17 дюймов и «жабрами» на крышке капота, делающими охлаждение двигателя более действенным. Наружные размеры кузова у автомобилей всецело аналогичны: протяженность – 3943 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1450 мм, промежуток между осями – 2478 мм.

В случае если посмотреть в Ладу Калину NFR, то разумеется, что интерьер тут целиком и полностью позаимствован у выполнения «Спорт», а определить его возможно лишь по оранжевой прострочке кожи, «нулевой» метке на ободе руля, логотипам «NFR», да более плотным передним креслам с замечательной помощью по бокам.

В остальном – полный паритет не только со «спортивной Калиной», но и с ее стандартным вариантом.

Характеристики. Основная изюминка этого «тёплого» хэтчбека прячется под капотом – это бензиновый двигатель на 1.6 литра с четырьмя в ряд размещенными распределенным впрыском и цилиндрами горючего, генерирующий 136 «лошадей» мощности при 6750 об/60 секунд и 165 Нм крутящего момента при 4700 об/60 секунд.

За базу для него был забран агрегат ВАЗ-21127, форсированный за счет установки всецело поменянной нового и системы впуска ПО.

В сочетании со спортивной 5-ступенчатой «механикой» с тросовым приводом и переднеприводной трансмиссией мотор активизирует Lada Kalina NFR до цифры 100 км/ч всего 9.2 секунды. «Пик возможностей» у хэтчбека установлен на отметке 203 км/ч.

В конструктивном замысле «НФР-модификация» полностью повторяет базисный автомобиль, но вот передняя подвеска новая: на отдельном подрамнике с неповторимыми треугольными рычагами (вместо рычагов с продольными растяжками). В конструкции задней оси — полунезависимая балка.

А на рулевой рейке установлен электроусилитель.

Другие особенности «прокачанной» пятидверки: более газонаполненные амортизаторы и жёсткие пружины, за замедление тут отвечает действенная тормозная совокупность с дисковыми механизмами «по кругу» (диаметр вентилируемых передних дисков насчитывает 296 мм, задних – 260 мм), а ступицы (на каковые установлены 17-дюймовые колеса) имеют по 5 шпилек.

Помимо этого, с декабря 2016 года, «заряженная» Kalina NFR приобрела новую опцию – механическую блокировку дифференциала (которая повышает управляемость автомобиля и усиливает «обратную сообщение» с водителем, конечно разрешает более действенно реализовывать крутящий момент (особенно при перемещении на скользком дорожном покрытии)).

цены и Комплектация. Реализация Лады Калины NFR началась в декабре 2015 года (изначально ее тираж желали сократить 50-ю экземплярами, но в связи с высоким спросом – она «отправилась в серию»).

В 2016 году «NFR-хэтчбек» предлагается по цене от 820 000 рублей, за каковые приобретаем: 136-сильный двигатель, спортивные передние кресла, климатическую установку, 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, подушки безопасности для в первых рядах сидящих, электростеклоподъемники всех дверей, 17-дюймовые «катки» и другое оборудование.

Lada Kalina NFR — тест-драйв, которого не было


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: